gogushel Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ситуация такая:течь масла между коробкой и двигателем (сальник исключаю).4 раза снимал поддон менял прокладку,ставил на герметик, но ничего не помогло течёт в том же месте.Грешу на трещину в поддоне, которая проявляется только на горячую.Визуальный осмотр ничего не дал. Вопрос:Как можно найти трещину?Опресовка поддона не возможна. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (сальник исключаю) с чего бы? направляющая сальника (крышка) ставится не абы как, а по вполне определённой технологии. прокладку поддона надо мазать герметиком в четырёх опять же вполне определённых местах. затягивать болты поддона нужно также в последовательности. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 с чего бы? направляющая сальника (крышка) ставится не абы как, а по вполне определённой технологии. прокладку поддона надо мазать герметиком в четырёх опять же вполне определённых местах. затягивать болты поддона нужно также в последовательности. так как течь была постоянной до и после замены сальника.При снятии старого он был сухой, то есть не тек,плюс маховик сухой. Так как можно определить место нахождение трещины. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 я когда варил свой поддон, то забыл пробку слива. и мастер мне говорит: я поддон НЕ ПРОВЕРЯЮ, так как ты пробку забыл. и дальше не помню: толи, говорит масла или керосина налей и посмотри, толи я сам собирался горячей воды налить. да так и не проверил: поставил и забыл будешь проверять отмой его хорошо 0 Цитата
Went Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Керосином проверяют все свищи в металле. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 спасибо. как сниму в очередной раз проверю. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Есть технология проверки подобных трещин: налить керосина, а наружную поверхность мелом намазать, где мел пожелтеет, там трещина (в техникуме давно изучали, но помню до сих пор.) 0 Цитата
umter Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Есть технология проверки подобных трещин: налить керосина, а наружную поверхность мелом намазать, где мел пожелтеет, там трещина (в техникуме давно изучали, но помню до сих пор.) +100 Опередил меня. Я когда поддон заваривал, сварщик обмазал его известковым расствором, и налил керосина. Говорит дедовский надежный способ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Керосином проверяют все свищи в металле +1 Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.