Gurza Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Сегодня подвела меня моя мафынка Случилось такое: всё освещение горело в пол накала загорелись лампочки на приборке ABS, тормоза, масло, но двигатель продолжал работать а на спидометре и тахометре все начало скакать потом упало на 0 и пипец встал на мурманке (самое интересное что проехало 5 монек и не одна не остановилась, а остановилось ВАЗ 2104 и дотощило меня до дома) пробовал заводится аккумулятор типо здох пошевелил клемму вроде даже провернуть удалось с толкача проехал 2-5 км и перед мостом встал опять. Сори за сумбурность до сих пор в шоке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) самое интересное что проехало 5 монек и не одна не остановилась ИМНО это не наши коллеги по клубу. У этих водил нет чувста автобратства и взаимовыручкИ на трассе (в общем - себялюбцы). ИМНО проверь нижнюю часть коробки предов в двиг.отсеке. БЛОК ПРЕДОВ В ДВИГ. ОТСЕКЕ Там эта коробка трехэтажная. На первый этаж приходит толстая шина из салона, разветвляется на три или четыре. Питание подводится отдельно - двумя толстыми проводами. На втором этаже происходит разводка, на третьем уже реле и предохранители. Удачи. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 пользуясь удобным случаем хочу спросить : правда ли то ,что в мондео2 БЕЗ ПРОБЛЕМ встает на место аккумулятор высотой 195 мм (высокий )? или таки есть проблемы ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 alex_98_r В ФМ2 влезает АКБ высотой 190 мм (на пределе, правда). А 195 упрётся в капот. Удачи. 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Вопрос по электрике. Я тут читал, что в фары лампочки должны ставиться 55W...... Свет не устраивает ВООБЩЕ, ни ближний ни дальний, ну с дальним то лааадно, а вот в ближний можно ли поставить 100 W (стоватные лампочки)????? Ведь у монек проводка не в дугу.... ничего там от таких лампочек не поплавиться? Спасибо. 0 Цитата
skad Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Вопрос по электрике. Я тут читал, что в фары лампочки должны ставиться 55W...... Свет не устраивает ВООБЩЕ, ни ближний ни дальний, ну с дальним то лааадно, а вот в ближний можно ли поставить 100 W (стоватные лампочки)????? Ведь у монек проводка не в дугу.... ничего там от таких лампочек не поплавиться? Спасибо. Мне кажется 100W ставить не стоит. Мало того, что нагрузка на проводку, генератор увеличивается, так еще они сильно греются, быстро испортятся отражатели фар. Надо поискать лампы 55W, но с увеличиным светопотоком +50%. А мне интересно никто светодиодные лампочки не ставил в фары? http://www.xenon78.ru/page/?pid=82 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 можно ли поставить 100 W Алексей, привет! Нельзя. Будет плавиться патрон в котором стоит лампа и быстрее осыпаться отражатель в фаре. Теплоотвод от 100-ки очень мал в фаре вот и перегрев деталей с их оплавлением. Это главное, а гена нагрузку от 100-ки выдержит. Забудь про это. Удачи. 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 филипсы с увеличенным светопотоком точно продаются, отличаются красивой коробкой, продажей парами и некрасивой ценой (если обычные 200-300, то эти до 1200 за пару). 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Алексей, привет! Нельзя. Будет плавиться патрон в котором стоит лампа и быстрее осыпаться отражатель в фаре. Теплоотвод от 100-ки очень мал в фаре вот и перегрев деталей с их оплавлением. Это главное, а гена нагрузку от 100-ки выдержит. Забудь про это. Удачи. Привет, Олег. Какой самый недорогой способ улучшить свет фар? Предполагаем, что регулировка фар в порядке, электрокорректор работает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Какой самый недорогой способ улучшить свет фар? Привет, Алексей! Замена пластиковой прозрачной вставки, снятие стекла и аккуратное удаление пыли с поверхности отражаталя(но не ветощью, а бесконтактным методом), полировка наружной повержности стекла пастой ГОЯ (чем раньше чистили бляхи в СА и ВМФ). А проще купить за 2500-3000р (за каждую фару) фары и не изображать танец шамана. Удачи. 0 Цитата
Gurza Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 сегодня пробовал с тестером завести с заряженным АКБ. Машинка завелась но лампочка на приборной панели АКБ тускло горела. а при включении фар итд тестер показал просадку до 10,2 вольта. провода целы везде от акб до гена. и вопрос почему на проводок возбуждения 8,2 вольта поступает. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) я покупал стекла российского производства 12 у.е. за штуку, год без проблем. Нареканий нет. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем 555LEON555 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Машинка завелась но лампочка на приборной панели АКБ тускло горела В гене меняй регулятор напряжения, когда индикатор на панели приборов при работающем двигателе показывает "красный глаз". Это признак умирания сего девайса. Удачи. 0 Цитата
simpsonsTOHA Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет, Олег. Какой самый недорогой способ улучшить свет фар? Предполагаем, что регулировка фар в порядке, электрокорректор работает. Салют!Уменя на 55 стоят.Свет фуфло был.Стекла сменил.Вытащил от туда пластиковые рассеиватели.Таперича 2 луча.Хоть и не широкий захват дороги,зато видать каждую ямку.А лампы белые OSRAM кажысь,серо-голубое напыление,ниче такие,по 250 рэ 0 Цитата
DiPol Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ...Вытащил от туда пластиковые рассеиватели.Таперича 2 луча... Блин, ещё один "кулибин"! Ты на крышу ещё поставь паровозный прожектор - ахринеть как светло будет... 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 сегодня пробовал с тестером завести с заряженным АКБ. Машинка завелась но лампочка на приборной панели АКБ тускло горела. а при включении фар итд тестер показал просадку до 10,2 вольта. провода целы везде от акб до гена. и вопрос почему на проводок возбуждения 8,2 вольта поступает. доброго времени суток! тестер поставь в переменку и померь выходное напряжение с гены. тускло светящаяся лампочка, как бы в пол накала, говорит о пробое одного вентиля или обрыве обмотки статора. посмотри аккум. не кипит (вокруг пробок банок будет влажная пленка электролита)во время работы движка? если так, то переменка с гены идет. а про регулятор можно почитать тут: http://principact.ru/content/view/156/108/ довольно подробно описано удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 simpsonsTOHA, Вытащил от туда пластиковые рассеиватели.Таперича 2 луча. DiPol, +1 вот так катишь себе спокойно, и тут тебе по глазам дальняком ... . Класно кататься с двумя дальними, тебе хорошо - А ОСТАЛЬНЫМ (встречняку)чё делать?!!! УДАЧИ! 0 Цитата
Gurza Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 В гене меняй регулятор напряжения, когда индикатор на панели приборов при работающем двигателе показывает "красный глаз". Это признак умирания сего девайса. Удачи. Уважаемый судорь а ента штуковина вообще меняется??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.