ilya-86 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать? 0 Цитата
980 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать? \ У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал. 0 Цитата
ilya-86 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 \ У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал. Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть? Насколько я знаю, раскоксовку делают при низкой компрессии. А масло на свечах при негодных маслосъемных колпачках кажется. так что в этот сервис лучше больше не обращаться. У меня компрессия 13 во всех горшках и официалы сказали, что для 100000 это хорошо весьма 0 Цитата
980 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть? Если на свечах масло, менй пркладу клапанной крышки. Колпачки если масло не жрет не причем. Пробой на свечах может быть из-за высоковольтных проводов. 0 Цитата
fuxss Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 извиняйте за вопрос ,а поменять мас.колп. можно снимая только голову ? а для замены маслосёмных колец надо демонтировать весь движок или можно всё зделать на машине??? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 снимая только голову, все можно сделать на машине 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть? во первых, беги из этого сервиса во вторых, желтый налет между металлической частью и изолятором это нормально, т.к при запресовке изолятора в стыке остаеться микроскопическая пыль, которая из за нагрева меняет цвет. (http://www.ngk.ru/3838.0.html) по ссылке про это написано. 0 Цитата
вова Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, Сервисмены путают компрессию и степень сжатия. Степень сжатия у дюратека действительно 10,8, а компрессия может быть от 12 и до 16. Абсолютное значение не говорит ни о чем, но главное чтобы она была одинаковой по всем горшкам. и что делать? Валить из такого сервиса. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0 0 Цитата
вова Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) 16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0 Никто и никогда и нигде не указывает значение компрессии. И знаешь почему? И вообще почему при степени сжатия 10,8 давление в горшке получается не 10,8 атмосфер как вроде должно быть а аж в полтора раза больше? Очень просто. При сжатии газа происходит его нагрев. Чем быстрее сжимаем газ тем больше. Кроме того воздух при замере компрессии греется от стенок двигателя, что еще больше поднимает его температуру. А с ростом температуры растет давление сжимаемого газа. P*V/T = const. Это означает что замер компрессии зависит от 1 степени сжатия. 2 температуры стенок цилиндра и клапанов. 3 скорости вращения стартера. Ну и кто в таких условиях возмется нормировать компрессию? Да я тебе при желании могу на нормальном движке и восемнадцать показать. Для такого фокуса много не надо - движок погорячее и резвый стартер. Если тот же двигатель крутить холодный и помедленнее то не больше 12 увидишь. Компрессометр это прибор для приблизительной СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ состояния разных цилиндров. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем вова 0 Цитата
ilya-86 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо всем большое за советы!!!, обязательно поменяю сервис. 0 Цитата
khonae Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем khonae 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) В этой ветке ВОВА. Он мастер в Питере. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Кузнецов 0 Цитата
вова Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться? Сколько масла жрет? Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Sense Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Сколько масла жрет? Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца. Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык. Тоже снимать голову? Проблема в кольцах или МСК только могут быть? МСК меняются без снятия головы? Можно точнее диагностировать кольца или МСК? Спасибо. 0 Цитата
khonae Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык. Тоже снимать голову? Проблема в кольцах или МСК только могут быть? МСК меняются без снятия головы? Можно точнее диагностировать кольца или МСК? Спасибо. Забрал на этой неделе моню из ремонта(спасибо ВОВЕ)-оказалось МСК,но заодно и кольца поменял.Пока масло не жрёт)))))))))))))) 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)? И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать? Изменено 14 марта, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)? И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать? Движок можно не вынимать, а вот болт шкива колена отвернуть придется, это без вариантов. Изменено 14 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Sense Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Забрал на этой неделе моню из ремонта(спасибо ВОВЕ)-оказалось МСК,но заодно и кольца поменял.Пока масло не жрёт)))))))))))))) Т.е. кольца были нормальные? Сколько расход масла был до ремонта? 0 Цитата
khonae Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Т.е. кольца были нормальные? Сколько расход масла был до ремонта? Если до 3000 крутить,то 1 литр на 1000 км.А если в пол давить,то за день с макс. до мин. и ниже улетало! . 0 Цитата
khonae Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 В этой ветке ВОВА. Он мастер в Питере. +100 0 Цитата
Step_vi Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Люди! Дюратек 2.0 2007г пробег 70000 масло не кушает, комперссию померили 14 11 12 13 во втором цилиндре с маслом 13. приговор капиталка? или что может быть? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Люди! Дюратек 2.0 2007г пробег 70000 масло не кушает, комперссию померили 14 11 12 13 во втором цилиндре с маслом 13. приговор капиталка? или что может быть? если масло не жрет то это мелкая проблема с клапанами во втором если компрессию правильно измерили с таким разбросом можно не париться, перемерь еще раз по какому поводу измерялся? Изменено 30 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.