Archibald Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Собственно судя по колодцу 4ой свечи (набирается масло) и крышка, которая заляпывается маслом, как будто из под крышки в середине прет - подошла на замену прокладка клапанной крышки. Вообщем я думаю ее менять, масло жрется так 0.5 литра на 3-3,5 тысячи км. Возможно это только из-за крышки или разом еще что-то надо посмотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турист Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Собственно судя по колодцу 4ой свечи (набирается масло) и крышка, которая заляпывается маслом, как будто из под крышки в середине прет - подошла на замену прокладка клапанной крышки. Вообщем я думаю ее менять, масло жрется так 0.5 литра на 3-3,5 тысячи км. Возможно это только из-за крышки или разом еще что-то надо посмотреть? 1,5 л. на 10000 км. расход в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Но потеки я бы исправил, не к лицу Моне быть заморашкой! Машина прошла 27000 км, не добавляю вообще. Заливают масло по верхний щуп а сливают по нижний. _ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Возможно это только из-за крышки или разом еще что-то надо посмотреть? 1. Менять прокладку клап.крышки. 2. Проверить работу клапана вентиляции картера. Проверка клапана вентиляции картерных газов (от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.