banditto Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Подскажите характеристики высоковольтной катушки на ФМ1 1.6 1995 г.в. Кажется в ней причина проблем с холодным пуском. Электрик завтра будет ее прозванивать, говорит нужна инфо по сопротивлению первичной и вторичной обмотки. Хочу протестить сначала, а потом уже покупать новую. спасибо. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Подскажите характеристики высоковольтной катушки на ФМ1 1.6 1995 г.в. Кажется в ней причина проблем с холодным пуском. Электрик завтра будет ее прозванивать, говорит нужна инфо по сопротивлению первичной и вторичной обмотки. Хочу протестить сначала, а потом уже покупать новую. спасибо. http://mondeoclub.ru/forum/topic/79901/ В этой теме ищи... на хол.пуск ДТОЖ может влиять 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 banditto, Подскажите характеристики высоковольтной катушки на ФМ1 1.6 1995 г.в. Кажется в ней причина проблем с холодным пуском. Электрик завтра будет ее прозванивать, говорит нужна инфо по сопротивлению первичной и вторичной обмотки. Хочу протестить сначала, а потом уже покупать новую. спасибо. Лучший тест - это донор, а прозвоном ИМХО тока явный дефект найдёшь. А на холодный пуск она вроде недолжна влиять, тока если постоянно, а не только при пуске. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 banditto КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Miha26 прав. Заведомо исправная катуха и диагностика катухи, стоящей на Моне, обеспечена. Удачи. 0 Цитата
banditto Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Miha26 прав. Заведомо исправная катуха и диагностика катухи, стоящей на Моне, обеспечена. Удачи. походу возьму новую и не буду париться, так как 100% исправную б\у не найду. пасиб. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 banditto, походу возьму новую и не буду париться, так как 100% исправную б\у не найду. пасиб. Разубеждать небуду, хозяин барин, но в москве, не в тайге же, можно найти донора, т.е. человека с такой же машиной и договориться с ним на пробу катухи, а потом уже бабками кидаться. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 походу возьму новую и не буду париться Напоманю, что с 5.98 г. катуха отличается присоединением к ней наконечников ВВ проводов. Не ошибись. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.