LeX_73 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Не много предыстории. Год назад взял машину , масло поменяно было 2-3 тыс назад по тем меркам. Не много поездив заглянул под воздушный фильтр, там "паролончик" в масле был, поменял его, почистил там проход, он в грязи и масле был, поставил новый паролон, проездил сейчас тысяч 5 он чист. При покупке движок был в пыли без следов масло, ну все ок вообщем. А эт зимой прошлой в 15-20 градусов стрельнуло мне машину прогреть (не ездил стояла), и после этого появилась течь. может это и не связано никак но так я заметил. Полазил поискал течь и никак не пойму откуда. Течет если стоять лицом к машине спереди то справа (сверху коробка в масле, под катушкой зажигания все в масле, выше по стенке но у крышки верхней сухо, и дальше след масла идет устремляется как бы в угол верхний где какой то датчик (судя по фото факу это датчик распредвала http://mondeoclub.ru/photo_faq/datchik_raspredvala.jpg) и рядом трубка которая вроде как раз идет на этот паролон) Вообщем в принципе все одинаково мокро, и откуда именно сочится не ясно. Залито сейчас манол 10в40, хотел по весне масло по лучше залить, но за 5 тысяч долил почти 3 литра уже точно (возможно 4 не помню точно) и думаю много это, после покупки вроде не просил а сейчас аппетит хороший стал. Может и движка ест но вытекает много, это видно по следам. В принципе наивысшее место это тот датчик и патрубок, но как масло стекает против направления движения и поток воздуха тогда? Меняли сцепление специалисты не нашли (хотя может и не особо хотели). Конечно понимаю что без фотки плохо понятно про какие датчики и шланги говорю, но всё же может есть какая то общая болезнь откуда там "гонит"? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 объяснения, действительно, очень путанные. вот это "если стоять лицом к машине спереди, то слева (сверху коробка в масле" - бачок ГУРа. он к системе смазки отношения не имеет. "под катушкой зажигания все в масле" - там стоит термостат, возможно у тебя антифриз потек через него (при сильных морозах и долго неезжанной машине это возможно). проверь уровень антифриза. "за 5 тысяч долил почти 3 литра уже точно (возможно 4 не помню точно) и думаю много это" - правильно думаешь. это указывает на полный износ маслосъемных колец. для начала установи точное место течи именно масла, а не других жидкостей. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Доброго времени суток форумчане. Не много предыстории. Год назад взял машину , масло поменяно было 2-3 тыс назад по тем меркам. Не много поездив заглянул под воздушный фильтр, там "паролончик" в масле был, поменял его, почистил там проход, он в грязи и масле был, поставил новый паролон, проездил сейчас тысяч 5 он чист. При покупке движок был в пыли без следов масло, ну все ок вообщем. А эт зимой прошлой в 15-20 градусов стрельнуло мне машину прогреть (не ездил стояла), и после этого появилась течь. может это и не связано никак но так я заметил. Полазил поискал течь и никак не пойму откуда. Течет если стоять лицом к машине спереди то слева (сверху коробка в масле, под катушкой зажигания все в масле, выше по стенке но у крышки верхней сухо, и дальше след масла идет устремляется как бы в угол верхний где какой то датчик и рядом трубка которая вроде как раз идет на этот паролон) Вообщем в принципе все одинаково мокро, и откуда именно сочится не ясно. Залито сейчас манол 10в40, хотел по весне масло по лучше залить, но за 5 тысяч долил почти 3 литра уже точно (возможно 4 не помню точно) и думаю много это, после покупки вроде не просил а сейчас аппетит хороший стал. Может и движка ест но вытекает много, это видно по следам. В принципе наивысшее место это тот датчик и патрубок, но как масло стекает против направления движения и поток воздуха тогда? Меняли сцепление специалисты не нашли (хотя может и не особо хотели). Конечно понимаю что без фотки плохо понятно про какие датчики и шланги говорю, но всё же может есть какая то общая болезнь откуда там "гонит"? у меня таже проглема (я писал в теме про"масло в ваздухане")што непробовал деньги на "ветер".памерял компресию,один целиндр 0.буду снемать головку!тему прочти может чё нароеш! 0 Цитата
Went Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну если масло кидает в воздухан,то это кольца,ещё свечи в масле должны быть.А если 3 литра на 5 тык..то наверное дымит сильно.?Если дыма нет,значит искать в соединениях(прокладки,сальники) 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 памерял компресию,один целиндр 0.буду снемать головку! прогоревшие клапана, вот и компрессии 0. направление ремонта правильное! удачи 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) объяснения, действительно, очень путанные. вот это "если стоять лицом к машине спереди, то слева (сверху коробка в масле" - бачок ГУРа. он к системе смазки отношения не имеет. "под катушкой зажигания все в масле" - там стоит термостат, возможно у тебя антифриз потек через него (при сильных морозах и долго неезжанной машине это возможно). проверь уровень антифриза. "за 5 тысяч долил почти 3 литра уже точно (возможно 4 не помню точно) и думаю много это" - правильно думаешь. это указывает на полный износ маслосъемных колец. для начала установи точное место течи именно масла, а не других жидкостей. Извиняюсь про слева исправил, конечно справа. Термостат не течет, у меня подтекает не много дачит нижний который на мозги, буду менять, но доливал не много, за 5 тысяч ну грам 200 ОЖ. А масло стекает по правой стенке, далее именно под катушкой прям (то есть весь каркас на которую приворачиваешь катушку в масле), дальше все стекает на коробку сверху. Лужу видно на самой коробке там в ячейках, на самом движке не понятно, как будто тряпкой все протерли и везде все ровно грязно. ну буду "капать". Ну если масло кидает в воздухан,то это кольца,ещё свечи в масле должны быть.А если 3 литра на 5 тык..то наверное дымит сильно.?Если дыма нет,значит искать в соединениях(прокладки,сальники) Если правильно понимаю черный дым должен быть? нет черного дыма вообще нет. Мастер у которого обслуживали машину говорил что капиталку делали в 2006-2007, но что именно делали хз. Но сейчас он уехал в столицу. Тяжко у нас найти хорошего спеца, сцепу то за нормальные деньги согласились менять только у оф.дилера остальные все не знают че да как. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
Went Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 От масла не чёрныйдым.Если сальники клапанов,то белый..если кольца то сизый. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 LeX_73 если я правильно понял, то масло течет по правой стенке двигателя. тогда очень вероятно, что сальникам распредвала наступил кердык. откручивай с этой стороны всё, что мешает увидеть источник течи. когда найдешь и будет тебе праздник. Если правильно понимаю черный дым должен быть? нет черного дыма вообще нет. дым должен быть белый, особенно при запуске холодного двигателя. удачи 0 Цитата
ma][i Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 господа драсте! Скорее всего я отвечу на ваш вопрос про подтеки масла справа, возможно это текут дренажные отверстия на ГЦБ. Ищите. снимайте катушку. Там просто в блоке есть болтикии утоплиные на торкс ... вот их нужно вывернути и посмотреть что там с прокладкой на них, затем промазать герметиком для резьбы и завернуть до упора. Удачи. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) [i' date=06 февраля 2010 - 22:24' timestamp='1265484287' post='1399193]господа драсте! Скорее всего я отвечу на ваш вопрос про подтеки масла справа, возможно это текут дренажные отверстия на ГЦБ. Ищите. снимайте катушку. Там просто в блоке есть болтикии утоплиные на торкс ... вот их нужно вывернути и посмотреть что там с прокладкой на них, затем промазать герметиком для резьбы и завернуть до упора. Удачи. Болты на торкс видел, но чтото побоялся отвернуть не зная конструкции двигателя, а то отвалится внутри чего нибудь и придется разбирать всё.) Про дым хз, когда заводишь нет, чуть прогревается белый дым, ну сравнил у других машин так же почти, был до этого скорп на нем так же пар шел, на форуме полно тем что дым у всех идет. Вообщем буду надеятся что дело лишь в тече. А то уже полстоимости авто вложил за год, а еще и движке ппц. Спасибо за советы Изменено 6 февраля, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
турист Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 ...рядом трубка которая вроде как раз идет на этот паролон... Алексей, поставь на трубку червячный хомут, оттуда сопливит. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 LeX_73 Алексей, из всех участников топа лишь ma][i назвал истинную причину течи масла в этом месте. Прокладки там никакой нет. Просто вывернуть заглушку масляного канала, обезжирить резьбу, наложить герметик и поставиь всё на место. Дать герметику полимеризоваться (инструкция на тюбике). Удачи. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо, потеплее попробую, надеюсь решение в этом! 0 Цитата
vender Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 LeX_73 Алексей, из всех участников топа лишь ma][i назвал истинную причину течи масла в этом месте. Прокладки там никакой нет. Просто вывернуть заглушку масляного канала, обезжирить резьбу, наложить герметик и поставиь всё на место. Дать герметику полимеризоваться (инструкция на тюбике). Удачи. У меня проблема та же - всё в масле, от корпуса термостата до датчика положения распредвала, даже клапан егр в масле, ну и на коробке соответсвенно. Заглушку выкрутил, закрутил не помогло - с заглушки не течёт. Я уже думаю может это с тройничка сопливит? Возможно такое или нет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 с тройничка сопливит С тройничка может, но попасть к ДПРВ нет и тем более на клапан ЕГР. Проверь хомут трубки с клапанной крышки что идёт на воздухан, крепление ДПРВ, состояние прокладки клапанной крышки, что выше кожуха термоса. Удачи. 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Добрый день господа.У меня проблема та же.Меры уже принял.Но про болтики закрывающие дренажные отверстия хочу узнать подробнее:размер например.А то у меня одного похоже нет вообще.Заранее спасибо.Машинка М1 2 литра. 0 Цитата
vender Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 С тройничка может, но попасть к ДПРВ нет и тем более на клапан ЕГР. Проверь хомут трубки с клапанной крышки что идёт на воздухан, крепление ДПРВ, состояние прокладки клапанной крышки, что выше кожуха термоса. Удачи. Движение масла начинается снизу, наибольшая активность под катушкой. Вытирал всё насухо, постепенно пятно ползло выше и выше до самой кланной крышки. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 наибольшая активность под катушкой Кроме закрытого заглушкой масляного канала в этом месте нет иных источников. Тройничок исключается. Посади заглушку на красный герметик(термо). Но про болтики закрывающие дренажные отверстия хочу узнать Это заглушка с местом снаружи для заболчивания. Сними катушу зажигания, проще тогда её найти на торце двигателя и манипулировать с ней. Удачи. 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Кроме закрытого заглушкой масляного канала в этом месте нет иных источников. Тройничок исключается. Посади заглушку на красный герметик(термо). Это заглушка с местом снаружи для заболчивания. Сними катушу зажигания, проще тогда её найти на торце двигателя и манипулировать с ней. Удачи. Спасибо,я понимаю.Но нужен размер(диаметр и длина) болта.У меня его нет вообще.Там только отверстие с резьбой и всё 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Но нужен размер(диаметр и длина) болта Ооооо, такого у меня нет. Это эксклюзив. Т.е как я понимаю твой Моня в отстое? Удачи. 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Ооооо, такого у меня нет. Это эксклюзив. Т.е как я понимаю твой Моня в отстое? Удачи. Машинку 2 дня как из гарагжа выпустил(ремонт после замены сальников коленвала криворукими механиками-метки грм сбили).А по поводу болта-будем подбирать,диаметр легко,а вот длинный там ничего не испортит(перекроет,сломает)? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня проблема та же - всё в масле, от корпуса термостата до датчика положения распредвала, даже клапан егр в масле, ну и на коробке соответсвенно. Заглушку выкрутил, закрутил не помогло - с заглушки не течёт. Я уже думаю может это с тройничка сопливит? Возможно такое или нет? точно непомню, возможно заглушка ниодна, исследуйте полностью всю правую часть движка со съёмом кранштейна катушки, оч геморойноя весч там все на торксах и у меня были проблемы с выкручиванием. еще возможно течет прокладка клапонной крышки, еще обратите внимание если мокрит ниже термостата, то это теч ДОЖ на стрелку или сам термостат. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Машинку 2 дня как из гарагжа выпустил(ремонт после замены сальников коленвала криворукими механиками-метки грм сбили).А по поводу болта-будем подбирать,диаметр легко,а вот длинный там ничего не испортит(перекроет,сломает)? коротинкий он очень буквально 8-10мм и возможно там все под конус и дальше неввернешь так что опытным путем вкручивай все что есть под рукой возможно подберешь :wink: Я бы извените рукибы потрывал этим вашим умельцам, им бы тазики всю жизьнь переберать. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 [i' date=19 февраля 2010 - 12:32' timestamp='1266571960' post='1411919]коротинкий он очень буквально 8-10мм и возможно там все под конус и дальше неввернешь так что опытным путем вкручивай все что есть под рукой возможно подберешь :wink: Я бы извените рукибы потрывал этим вашим умельцам, им бы тазики всю жизьнь переберать. Спасибо огромное за все.Я по простоте душевной думал,что эта резьба когда-то что-то держала … 0 Цитата
vender Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 [i' date=19 февраля 2010 - 12:23' timestamp='1266571427' post='1411907]точно непомню, возможно заглушка ниодна, исследуйте полностью всю правую часть движка со съёмом кранштейна катушки, оч геморойноя весч там все на торксах и у меня были проблемы с выкручиванием. еще возможно течет прокладка клапонной крышки, еще обратите внимание если мокрит ниже термостата, то это теч ДОЖ на стрелку или сам термостат. Спасибо, буду пробовать снимать кронштейн. Первый раз не получилось открутить один болт, свернул биту. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.