Гангста Букаш Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Здрасте все любители машин а в частности Ка! В Вашем стане - пополнение. Принимайте: ))))))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет. Поздравляю с покупкой . А можно еще фотку сибринга ? Просто интересно . 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Здрасте все любители машин а в частности Ка! В Вашем стане - пополнение. Принимайте: ))))))) Добро пожаловать! Всегда рады (чем сможем) помочь! :cool: А теперь поподробнее - откуда, что есть и т.п. Да, и удачи на колесах Ка! 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет. Поздравляю с покупкой . А можно еще фотку сибринга ? Просто интересно . Привет. Спасибо! Фото конечно можно А теперь поподробнее - откуда, что есть и т.п. Да, и удачи на колесах Ка! Машинка 1998 г.в., сделана в Германии и для Германии. Соответственно 50лс. Комплектация минимальная, без ГУР, без АБС. Машинка забавная, мне понравилась Спасибо за прием!!! 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Еще в этой теме я бы попросил Вас помочь устранить мелкие недочеты, имеющие место быть в Букаше 1. Люфт рулевой рейки - выявлен разбившийся карданчик, сейчас заказываю новый, буду менять. Фактически этот вопрос закрыт надеюсь. 2. При осмотре снизу обнаружены подтеки масла на КПП - течет левый сальник. Подскажите, какой уровень масле должен быть и как его проверить? А то не хочется до замены сальника ездить и не знать, сколько масла осталось... 3. Подскажите, на каких скоростях переключать передачи, исходя из того, что обороты при переключении около 3000? Тахометр еще не установил в машину, а очень хочется 4. Еще что-нибудь обязательно придумаем... :lol1: 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Еще в этой теме я бы попросил Вас помочь устранить мелкие недочеты, имеющие место быть в Букаше 1. Люфт рулевой рейки - выявлен разбившийся карданчик, сейчас заказываю новый, буду менять. Фактически этот вопрос закрыт надеюсь. 2. При осмотре снизу обнаружены подтеки масла на КПП - течет левый сальник. Подскажите, какой уровень масле должен быть и как его проверить? А то не хочется до замены сальника ездить и не знать, сколько масла осталось... 3. Подскажите, на каких скоростях переключать передачи, исходя из того, что обороты при переключении около 3000? Тахометр еще не установил в машину, а очень хочется 4. Еще что-нибудь обязательно придумаем... :lol1: ...ответы на все эти вопросы есть в форуме (поиск по ключевым словам, не дублирую дабы не грузить форум). ..кратко на №2 - спереди КПП есть заливное отверстие, большинство механиков на сервисе легко его найдёт если машина на подъёмнике, так вот масло должно быть на уровне этой пробки. ...кратко на №3 - 1/от 0 до 20 км/ч, 2/от 10 до 40 км/ч, 3/от 30 до 70 км/ч и 4/от 60 до 120 км/ч, 5/ после 100 км/ч и до ...не стоит, будет взлёт. :cool: Удачи! 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Alexannnn-Der Спасибо, кстати только что закончил чтение форума, теперь я подкованный теоретически :rolleyes: Как потеплеет буду теорию превращать в практику 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет. Спасибо! Фото конечно можно Да, красава , сибринг зачетный. 0 Цитата
ka_kharkov Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем-то смахивает на Тойоту солара 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем-то смахивает на Тойоту солара ..кому как. У соседа "Соляра" - страшная жуть, на мой взгляд. Крайслер куда приятней снаружи. По-моему. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.