Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запах сгоревшей проводки


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Обращаюсь к Вам снова за очередным советом.

Сегодня с утра не смог уехать на своей машинке на работу. Опишу проблему, как можно подробнее.

Вчера вечером, после того как машина простояла почти сутки, вечером решил прогреть её, завел, все нормально машинка работала стабильно, никаких нареканий нет, прогрелась, минут 15 поработала, дальше заглушил и отправился домой.

Сегодня утром выхожу, сажусь, начинаю заводить, машинка набирает 1,5 тысячи оборотов, начинает греться и резко глохнет. 3 попытки - результат тот же, глохнет и все. Решил прогазовать, завелась, подержал педальку, чтобы обороты были 2-2,5 тысячи. минуты две подержал педаль, отпустил. Обороты упали на 500 и машинка начала "захлебываться", дальше почуствовал запах горелой проводки, заглушил. Открыл капот, шел дым в районе трамблера, к сожалению на работу уже опаздывал, подождал пока перестанет дым идти. Уехал на общественном транспорте.

Вечером хочу поглядеть, в чем же проблема. Не мог ли какой-либо датчик навернутся или же сам трамблер(хотя они если выходят из строя вроде так не дымят).

Прошу помощи, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


шел дым в районе трамблера,

Такой приблуды у инжекторных двигателей нет. Давай объяснялово иДе хотя бы стоит это.....

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, постараюсь объяснить как могу.

стоит справа от двигателя, блок к которым подходят высоковольтные провода, от свечей, т.е. там идет что то похожее на крышку, куда крепятся высоковольтники. Дым шел примерно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABelyakov

Это катушка зажигания.

В этом районе между двигателем и катушкой проходит шлейф эл.проводки и горяченная трубка системы рециркуляции оработавших газов (ЕГР).Этот трубешник вполне успешно плавит изоляцию проводов и КЗ налицо.Для осмотра эл.проводки лучше снять катушку с кронштейна.

Ещё сними клемму с самой катушки и осмотри контактную группу.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

спасибо за совет, после работы первым делом просмотрю. Вечером отпишусь по данному вопросу.

Изолирование проводов заново, соответственно, при помощи изоляционной ленты, сможет решить проблему? Или все таки придется искать электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABelyakov

Сначала осмотр, оценка(не финансовая пока) повреждения, а потом принятие решения как лечить.

Главное отыскать место и отчего пошёл дым.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ещё раз.

Проблему нашел и устранил. Почти, как Вы и сказали, уважаемый Жиша, проблема создалась из-за трубки. Вот только, оказалось это не электрика и не катушка зажигания, при тщательном осмотре, заметил 2 трубки, одна из которых в месте спайки была сорвана. Мое мнение, повредить могли, когда меняли сцепление на авто. Но это уже не важно. Устранил проблему при помощи холодной сварки. Возник только вопрос, имеются ли в продаже эти трубки отдельно, чтобы заменить в последствии их, или все же придется довольствоваться тем, что сделал своими руками?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABelyakov

Нужно снять глючную трубку, измерить её длину, идти на авторынок или в строй.маг и искать там трубку медную. Если на трубке есть развальцовки, то на авторынке бывает услуга по развальцовке новых трубок. Ценник на новую трубку тебя очень удивит.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят за советы и помощь.

Постараюсь найти трубку и купить, если не получится найти, что-нибудь будем изобретать.

 

А глушить ЕГР, не особо хочется, человек я такой, не люблю, когда что-то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABelyakov,

Устранил проблему при помощи холодной сварки

имхо. не надолго,слишком большие температуры там гуляют.Глуши и забудь об этой трубке, машина то не новая-цена вопроса, кусок жестяной банки и 30 мин.работы-в будущем отпадёт как глюк эта приблуда ,кроме как грязи лишней тебе во впускной- эта система ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...