ABelyakov Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Здраствуйте! Обращаюсь к Вам снова за очередным советом. Сегодня с утра не смог уехать на своей машинке на работу. Опишу проблему, как можно подробнее. Вчера вечером, после того как машина простояла почти сутки, вечером решил прогреть её, завел, все нормально машинка работала стабильно, никаких нареканий нет, прогрелась, минут 15 поработала, дальше заглушил и отправился домой. Сегодня утром выхожу, сажусь, начинаю заводить, машинка набирает 1,5 тысячи оборотов, начинает греться и резко глохнет. 3 попытки - результат тот же, глохнет и все. Решил прогазовать, завелась, подержал педальку, чтобы обороты были 2-2,5 тысячи. минуты две подержал педаль, отпустил. Обороты упали на 500 и машинка начала "захлебываться", дальше почуствовал запах горелой проводки, заглушил. Открыл капот, шел дым в районе трамблера, к сожалению на работу уже опаздывал, подождал пока перестанет дым идти. Уехал на общественном транспорте. Вечером хочу поглядеть, в чем же проблема. Не мог ли какой-либо датчик навернутся или же сам трамблер(хотя они если выходят из строя вроде так не дымят). Прошу помощи, заранее благодарен. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 шел дым в районе трамблера, Такой приблуды у инжекторных двигателей нет. Давай объяснялово иДе хотя бы стоит это..... Удачи. 0 Цитата
ABelyakov Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Так, постараюсь объяснить как могу. стоит справа от двигателя, блок к которым подходят высоковольтные провода, от свечей, т.е. там идет что то похожее на крышку, куда крепятся высоковольтники. Дым шел примерно оттуда. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) ABelyakov Это катушка зажигания. В этом районе между двигателем и катушкой проходит шлейф эл.проводки и горяченная трубка системы рециркуляции оработавших газов (ЕГР).Этот трубешник вполне успешно плавит изоляцию проводов и КЗ налицо.Для осмотра эл.проводки лучше снять катушку с кронштейна. Ещё сними клемму с самой катушки и осмотри контактную группу. Удачи. Изменено 31 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
ABelyakov Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Ок. спасибо за совет, после работы первым делом просмотрю. Вечером отпишусь по данному вопросу. Изолирование проводов заново, соответственно, при помощи изоляционной ленты, сможет решить проблему? Или все таки придется искать электрика? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) ABelyakov Сначала осмотр, оценка(не финансовая пока) повреждения, а потом принятие решения как лечить. Главное отыскать место и отчего пошёл дым. Удачи. Изменено 31 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
ABelyakov Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Здравствуйте ещё раз. Проблему нашел и устранил. Почти, как Вы и сказали, уважаемый Жиша, проблема создалась из-за трубки. Вот только, оказалось это не электрика и не катушка зажигания, при тщательном осмотре, заметил 2 трубки, одна из которых в месте спайки была сорвана. Мое мнение, повредить могли, когда меняли сцепление на авто. Но это уже не важно. Устранил проблему при помощи холодной сварки. Возник только вопрос, имеются ли в продаже эти трубки отдельно, чтобы заменить в последствии их, или все же придется довольствоваться тем, что сделал своими руками? Заранее благодарен. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 любой каприз за ваши деньги http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=88400001&Title=%D0%92%D0%B0%D0%BA.+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BD. выбирай 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ABelyakov Нужно снять глючную трубку, измерить её длину, идти на авторынок или в строй.маг и искать там трубку медную. Если на трубке есть развальцовки, то на авторынке бывает услуга по развальцовке новых трубок. Ценник на новую трубку тебя очень удивит. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Это трубка на датчик ЕГР. Проще эту систему заглушить. 0 Цитата
ABelyakov Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Спасибо ребят за советы и помощь. Постараюсь найти трубку и купить, если не получится найти, что-нибудь будем изобретать. А глушить ЕГР, не особо хочется, человек я такой, не люблю, когда что-то не работает. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ABelyakov, Устранил проблему при помощи холодной сварки имхо. не надолго,слишком большие температуры там гуляют.Глуши и забудь об этой трубке, машина то не новая-цена вопроса, кусок жестяной банки и 30 мин.работы-в будущем отпадёт как глюк эта приблуда ,кроме как грязи лишней тебе во впускной- эта система ничего не даст. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.