Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Вот какая беда.

У меня как только мотор заведёшь всё время работает вентилятор радиатора.

Началось это ещё летом, в начале он иногда заводился и через некоторое время выключался. Со временем беда эта стала прогрессировать и теперь он не выключается.

Если держать тормоз и отпустить сцепление что бы двигатель заглох, то вентилятор сразу выключается.

Поменял уже все датчики, не помогает.

Какие мысли?

Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие мысли?

1. На (-) клемме АКБ есть ряд тоненьких проводков. Вот их контактные части нужно очистить от окислов. Один их проводков (-) ДТОЖ. Поэтому и карлсон молотит при запуске двигателя.

2. Проверить не оборваны/надорваны провода на входе в колодку ДТОЖ (что сверху кожуха теромоса)

Ни кто не сталкивался с такой проблемой

Распространённый глюк.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал сканер БАРС 3, кроме как на егр жалоб не было. ЕГР я заглушил.

Если бы это был датчик ДТОЖ то сканер бы это показал.

Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет.

Есть ещё мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это был датчик ДТОЖ

Обследуй проводку с фанатизмом, на нём-датчик тот ,что сверху термоса

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет.

Окислы, как писал Олег(Жиша)

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А подскажите, коллеги, какое напряжение должно приходить на ДТОЖ?У меня проблема такая же что и у автора темы.Проверил проводку.Все цело.На вентилятор идут его законные 12 В.Клеммы почистил.Но меня смутили 4,5 В.,идущие на ДТОЖ и как только не мерил, четко 4,5 В. как ни крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzirt DoUrden,

Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzirt DoUrden,

Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт.

Все по полочкам:

1.Двигатель вентилятора живой и работает;

2.Проводка целая и на двигатель приходят 12 В.;

3.На ДТОЖ приходят 4,56 В.;

4.Клеммы чистились.

Тогда в чем прикол постоянной работы?

Может как-нить поверить ДТОЖ?Новый покупать неохото,не убедившись в неработоспособности того, что имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как-нить поверить ДТОЖ?

1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька).

2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ.

3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька).

2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ.

3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ.

Удачи.

Здравствуйте, у меня похожая проблема (срабатывает вентилятор при включении зажигания), только я думаю дело в реле, похоже что у меня оно замкнуто (и на высоко- и на низкоскоростной вентилятор). Пробовал чистить контакты, не помогает. Может кто подскажет заменители родных реле (найти тяжковато). Маркировка фордовских: G1UHD 93BG 14N089 CA V23136-J4-X1 12V 70A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер.

Не у тебя, а у твоего Мони. Ты не Карлсон, который летает по крышам.

На Моне стоит Американская система включения кондея. Как ты описал в своём топе. При установке направления обдува на лобовое обязательно включается карлсон радиатора охладжения радиатора двигателя, загораеося индикатор как бы включения кондей. Но кондей включается при +5 град окружающего авто воздуха и выше.

 

Как говорят стихоплёты (я из них).

Не парься, не парься,

Всё буДет абде мах.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто странная система

Она не странная а та, которая нужна при работе кондея - охлаждать принудительно конденсор кондея постоянно работающим карлсоном.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...