Boec Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Всем доброго времени суток. Вот какая беда. У меня как только мотор заведёшь всё время работает вентилятор радиатора. Началось это ещё летом, в начале он иногда заводился и через некоторое время выключался. Со временем беда эта стала прогрессировать и теперь он не выключается. Если держать тормоз и отпустить сцепление что бы двигатель заглох, то вентилятор сразу выключается. Поменял уже все датчики, не помогает. Какие мысли? Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Какие мысли? 1. На (-) клемме АКБ есть ряд тоненьких проводков. Вот их контактные части нужно очистить от окислов. Один их проводков (-) ДТОЖ. Поэтому и карлсон молотит при запуске двигателя. 2. Проверить не оборваны/надорваны провода на входе в колодку ДТОЖ (что сверху кожуха теромоса) Ни кто не сталкивался с такой проблемой Распространённый глюк. Удачи.
Гость lome Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 датчик дтож или его проводка. также смотри надёжность крепления клемм аккумулятора.
Boec Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Подключал сканер БАРС 3, кроме как на егр жалоб не было. ЕГР я заглушил. Если бы это был датчик ДТОЖ то сканер бы это показал. Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет. Есть ещё мысли?
sbx2007 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Если бы это был датчик ДТОЖ Обследуй проводку с фанатизмом, на нём-датчик тот ,что сверху термоса Изменено 30 января, 2010 пользователем sbx2007
sbx2007 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет. Окислы, как писал Олег(Жиша) Изменено 30 января, 2010 пользователем sbx2007
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А подскажите, коллеги, какое напряжение должно приходить на ДТОЖ?У меня проблема такая же что и у автора темы.Проверил проводку.Все цело.На вентилятор идут его законные 12 В.Клеммы почистил.Но меня смутили 4,5 В.,идущие на ДТОЖ и как только не мерил, четко 4,5 В. как ни крути...
dimm5 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Dzirt DoUrden, Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт.
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Dzirt DoUrden, Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт. Все по полочкам: 1.Двигатель вентилятора живой и работает; 2.Проводка целая и на двигатель приходят 12 В.; 3.На ДТОЖ приходят 4,56 В.; 4.Клеммы чистились. Тогда в чем прикол постоянной работы? Может как-нить поверить ДТОЖ?Новый покупать неохото,не убедившись в неработоспособности того, что имеется...
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Может как-нить поверить ДТОЖ? 1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька). 2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ. 3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ. Удачи.
mylt Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька). 2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ. 3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ. Удачи. Здравствуйте, у меня похожая проблема (срабатывает вентилятор при включении зажигания), только я думаю дело в реле, похоже что у меня оно замкнуто (и на высоко- и на низкоскоростной вентилятор). Пробовал чистить контакты, не помогает. Может кто подскажет заменители родных реле (найти тяжковато). Маркировка фордовских: G1UHD 93BG 14N089 CA V23136-J4-X1 12V 70A
Went Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер.
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер. Не у тебя, а у твоего Мони. Ты не Карлсон, который летает по крышам. На Моне стоит Американская система включения кондея. Как ты описал в своём топе. При установке направления обдува на лобовое обязательно включается карлсон радиатора охладжения радиатора двигателя, загораеося индикатор как бы включения кондей. Но кондей включается при +5 град окружающего авто воздуха и выше. Как говорят стихоплёты (я из них). Не парься, не парься, Всё буДет абде мах. Удачи.
Went Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Да меня это не напрягает,просто странная система))
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 просто странная система Она не странная а та, которая нужна при работе кондея - охлаждать принудительно конденсор кондея постоянно работающим карлсоном. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти