Boec Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Всем доброго времени суток. Вот какая беда. У меня как только мотор заведёшь всё время работает вентилятор радиатора. Началось это ещё летом, в начале он иногда заводился и через некоторое время выключался. Со временем беда эта стала прогрессировать и теперь он не выключается. Если держать тормоз и отпустить сцепление что бы двигатель заглох, то вентилятор сразу выключается. Поменял уже все датчики, не помогает. Какие мысли? Ни кто не сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Какие мысли? 1. На (-) клемме АКБ есть ряд тоненьких проводков. Вот их контактные части нужно очистить от окислов. Один их проводков (-) ДТОЖ. Поэтому и карлсон молотит при запуске двигателя. 2. Проверить не оборваны/надорваны провода на входе в колодку ДТОЖ (что сверху кожуха теромоса) Ни кто не сталкивался с такой проблемой Распространённый глюк. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 датчик дтож или его проводка. также смотри надёжность крепления клемм аккумулятора. 0 Цитата
Boec Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Подключал сканер БАРС 3, кроме как на егр жалоб не было. ЕГР я заглушил. Если бы это был датчик ДТОЖ то сканер бы это показал. Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет. Есть ещё мысли? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Если бы это был датчик ДТОЖ Обследуй проводку с фанатизмом, на нём-датчик тот ,что сверху термоса Изменено 30 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Проверил крепление на минусовой клемме АКБ. Проводков там относительно тоненьких всего два и то они приделаны насмерть их даже оторвать трудно будет. Окислы, как писал Олег(Жиша) Изменено 30 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А подскажите, коллеги, какое напряжение должно приходить на ДТОЖ?У меня проблема такая же что и у автора темы.Проверил проводку.Все цело.На вентилятор идут его законные 12 В.Клеммы почистил.Но меня смутили 4,5 В.,идущие на ДТОЖ и как только не мерил, четко 4,5 В. как ни крути... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Dzirt DoUrden, Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Dzirt DoUrden, Если мне не изменяет память, то на ДТОЖ и ещё на некоторые идут стабилизированные 5 вольт. Все по полочкам: 1.Двигатель вентилятора живой и работает; 2.Проводка целая и на двигатель приходят 12 В.; 3.На ДТОЖ приходят 4,56 В.; 4.Клеммы чистились. Тогда в чем прикол постоянной работы? Может как-нить поверить ДТОЖ?Новый покупать неохото,не убедившись в неработоспособности того, что имеется... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Может как-нить поверить ДТОЖ? 1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька). 2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ. 3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ. Удачи. 0 Цитата
mylt Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 1.В кастрюьке с термометром и мультиметром. Смотри его тех. параметры в Тех.данных(вверху страницы кнопулька). 2. Чистка контактов тонких проводов у (-) клеммы АКБ. 3. Прозвон контактной группы в штеккере, одеваемом на ДТОЖ. Удачи. Здравствуйте, у меня похожая проблема (срабатывает вентилятор при включении зажигания), только я думаю дело в реле, похоже что у меня оно замкнуто (и на высоко- и на низкоскоростной вентилятор). Пробовал чистить контакты, не помогает. Может кто подскажет заменители родных реле (найти тяжковато). Маркировка фордовских: G1UHD 93BG 14N089 CA V23136-J4-X1 12V 70A 0 Цитата
Went Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 А у меня вентилятор постоянно будет работать если поставить регулятор обдува на лобовое стекло.И загорается лампочка как будто работает кондиционер. Не у тебя, а у твоего Мони. Ты не Карлсон, который летает по крышам. На Моне стоит Американская система включения кондея. Как ты описал в своём топе. При установке направления обдува на лобовое обязательно включается карлсон радиатора охладжения радиатора двигателя, загораеося индикатор как бы включения кондей. Но кондей включается при +5 град окружающего авто воздуха и выше. Как говорят стихоплёты (я из них). Не парься, не парься, Всё буДет абде мах. Удачи. 0 Цитата
Went Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Да меня это не напрягает,просто странная система)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 просто странная система Она не странная а та, которая нужна при работе кондея - охлаждать принудительно конденсор кондея постоянно работающим карлсоном. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.