kopernik Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Сегодня не стал запускать Вебасто, а два раза зажёг спиральки и завелась с пол оборота. Но правда гремела пока холодная (чего не наблюдалось после Вебасты), но зато с первого раза и почти сразу. Может вообще Вебастой не пользоваться?
SAN_Mondeo Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 После работы вебасто(полный цикл или не менее 22 минут) всегда заводился с первого раза. Вы как заводите? В два захода? Сели, включили зажикание(фары кстати на ночь выключаю), дождались загрузки БК, завелись? Я делаю именно так. Однажды заводился после 10 минут работы вебасто - вот тут было туго, завелась, но через 2 сек. заглохла, второй раз крутила достаточно долго, но беольше не глохла. По ощущениям - просто не хватало солярки.
Bовчик Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня не стал запускать Вебасто, а два раза зажёг спиральки и завелась с пол оборота. Но правда гремела пока холодная (чего не наблюдалось после Вебасты), но зато с первого раза и почти сразу. Может вообще Вебастой не пользоваться? Можно и не пользоваться. Заводится и холодная с первого раза, при этом аккум явно целее будет. Я её только в качестве догрева уже заведенной машины использую.
Cryograph Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Это абсолютно нормально в такую погоду. В предыдущие разы вебасто работала на догрев во время движения? Сейчас все абсолютно логично - после прогрева и стояния в пробках температура падает.... Вот именно на это за 2 дня и грешу... кажется что-то не так с ППП. вчера опять после прогрева машина была холодная, двигатель также прогревался очень долго.. подумал - не работает вебаста.. после небольшой остановки, включил ее принудительно с пульта - вроде закоптила и чего-то жужжало, но не продолжительно (машина стояла не долго). в следующие выходные обязательно буду запускать ее очно. пока остался только вопрос в голове..
Cryograph Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Можно и не пользоваться. Заводится и холодная с первого раза, при этом аккум явно целее будет. Я её только в качестве догрева уже заведенной машины использую. можно и не пользоваться, только холодный пуск дизеля - не очень бережное отношение к двигателю. сам конечно из опыта ничего привести не могу, но это мнение "экспертиз". да и накой ее тогда покупать надо было... обходились бы штатным электрофеном.
mavr Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) 4. перед пуском "греете" аккум например птф-ками? 5. бак всегда полный или около того? по 4 пункту присоединяюсь к словам МИФ!!! времени искать где написано нет к сожалению 5. вот тут я чето в ступор впал, а какая разница? я например выжигаю практически полный бак, потом теплый антигель в бак заливаю и практически полный бак солярки. (Антигель теплый, солярка из цистерны заправки идет теплая, химическая реакция должна пройти т.к. это и нужно для хорошей работы антигеля) в прошлый раз не подумав плеснул полторы нормы антигеля, в голове как то не правильно посчитал но думаю не страшно. недавно завелся в -26 без ППП с первого раза, стартер крутил 7-8 секунд, хотел уже бросать но на 7 секунде начало схватываться и завелся, 3-4 секунды расколбаса и все нормально. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем mavr
Bовчик Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 можно и не пользоваться, только холодный пуск дизеля - не очень бережное отношение к двигателю. сам конечно из опыта ничего привести не могу, но это мнение "экспертиз". да и накой ее тогда покупать надо было... обходились бы штатным электрофеном. интересно посмотреть, что это за экспертизы такие)) З.Ы. А я для себя уже решил, что если следующая машина дизельная будет, то с феном.
Cryograph Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 интересно посмотреть, что это за экспертизы такие)) З.Ы. А я для себя уже решил, что если следующая машина дизельная будет, то с феном. Пролетает периодически в разных тематических изданиях. Не думаю, что влияние прям откровенно заметно пагубное, но по логике вещей, такое мнение звучит, по крайней мере, логично.
Senator_spb Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 может и миф. но на прошлой машине помогало. здесь надобности пока не было.
Plintys Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Люди добрые дайте совет, хочу оставить автомобиль на 10 дней при нынешнем морозе. Вопрос сколько солярки в баке держать полный или половину? и может ещё какой нибудь совет по поводу 10-ти дневного простоя при морозах. Заранее благодарен!!!
Cryograph Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Люди добрые дайте совет, хочу оставить автомобиль на 10 дней при нынешнем морозе. Вопрос сколько солярки в баке держать полный или половину? и может ещё какой нибудь совет по поводу 10-ти дневного простоя при морозах. Заранее благодарен!!! Если машина "здоровая", - просто забей
Plintys Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 И на том спасибо, просто машина будет в аэропорту стоять там бегать с бубном что бы завести ну очень не хочется)))))
Провокатор Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Был вчера у официалов на ТО1. Пожаловался на проблему плохого запуска после не полного цикла работы Webasto. Дилер отмазываться не стал, проблему признал... но ничего сделать не смог. Т.к. проблема вроде как известная, но никакой новой прошивки или других рекомендаций от ФМК нет. Так что в эту зиму придётся ездить уж как есть. В лучшем случае к следующей зиме выпустят прошивку и перепрошьют мозги. Ну или ещё чего придумают.
koturpyh Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Был вчера у официалов на ТО1. Пожаловался на проблему плохого запуска после не полного цикла работы Webasto. Дилер отмазываться не стал, проблему признал... но ничего сделать не смог. Т.к. проблема вроде как известная, но никакой новой прошивки или других рекомендаций от ФМК нет. Так что в эту зиму придётся ездить уж как есть. В лучшем случае к следующей зиме выпустят прошивку и перепрошьют мозги. Ну или ещё чего придумают. У меня та же проблема. Блин, на фига мне тогда Вебаста, если легче движок вообще не прогревая ей систему охлаждения..
LPS Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 ребят, вы вообще тему читаете? или только пишете... я уже указывал об этом и есть временная рекомендация до прошивки
Cryograph Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Был вчера у официалов на ТО1. Пожаловался на проблему плохого запуска после не полного цикла работы Webasto. Дилер отмазываться не стал, проблему признал... но ничего сделать не смог. Т.к. проблема вроде как известная, но никакой новой прошивки или других рекомендаций от ФМК нет. Так что в эту зиму придётся ездить уж как есть. В лучшем случае к следующей зиме выпустят прошивку и перепрошьют мозги. Ну или ещё чего придумают. Причину ОД озвучил?
Провокатор Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Причину ОД озвучил? Не озвучил. У меня та же проблема. Блин, на фига мне тогда Вебаста, если легче движок вообще не прогревая ей систему охлаждения.. Ну если вебаста делает полный цикл, то двигатель заводится уже подогретым. Сводится к минимуму износ при холодном пуске. Да и заводится легче. Как мне посоветовал ОД, вебастой пользоваться, если есть время прогнать её на полный цикл. Если ехать надо срочно, то лучше заводить без предварительного прогрева. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Провокатор
Cryograph Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Сдается мне, что пока ОД разберется с этой проблемой, ее решение достанется уже другим владельцам наших машин.. P.s. ...шел второй сезон экспериментов на тему ППП... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Cryograph
Rognar Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) И на том спасибо, просто машина будет в аэропорту стоять там бегать с бубном что бы завести ну очень не хочется))))) Залей топливо с антигелем, и положи в багажник провода (на всякий!!!) На стоянке в аэропорту всегда найдешь Газель или тазик чтоб прикурить. (обещают -30) Удачи!!! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Rognar
koturpyh Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не озвучил. Ну если вебаста делает полный цикл, то двигатель заводится уже подогретым. Сводится к минимуму износ при холодном пуске. Да и заводится легче. Как мне посоветовал ОД, вебастой пользоваться, если есть время прогнать её на полный цикл. Если ехать надо срочно, то лучше заводить без предварительного прогрева. А какой полный цикл работы Вебасты?
inkognito Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Люди добрые дайте совет, хочу оставить автомобиль на 10 дней при нынешнем морозе. Вопрос сколько солярки в баке держать полный или половину? и может ещё какой нибудь совет по поводу 10-ти дневного простоя при морозах. Заранее благодарен!!! КАК СЛЕДУЕТ ПОГОНЯТЬ ЗАРЯДКОЙ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ТОКЕ(ампер до 20)
Провокатор Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А какой полный цикл работы Вебасты? от температуры воздуха зависит. Она ж разогревает движок до определённой температуры и отключается. Чем холодней на улице, тем дольше греет. Сейчас полный цикл - минут 25.
Cryograph Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 от температуры воздуха зависит. Она ж разогревает движок до определённой температуры и отключается. Чем холодней на улице, тем дольше греет. Сейчас полный цикл - минут 25. "Отопитель будет работать, в зависимости от наружной температуры, в течение 10-30 минут. После окончания периода обогрева салон будет охлаждаться, поэтому не рекомендуется использовать дистанционное включение более чем за 30 минут до начала движения."
des079 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 КАК СЛЕДУЕТ ПОГОНЯТЬ ЗАРЯДКОЙ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ТОКЕ(ампер до 20) С 31 по 7 февраля отстояла на стоянке в Шарике, прилетел, пока шел до стоянке в голову лезли такие же мысли, пришел, сел, завелась не напрягаясь. Так что сильно переживать не стоит. Бак был почти полный.
vanechka Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Люди добрые дайте совет, хочу оставить автомобиль на 10 дней при нынешнем морозе. Вопрос сколько солярки в баке держать полный или половину? Полный (С) Заводится пока при любых (тьфу*3) температурах, без антигеля, без Вебасты. Один раз жду спиральку, завожу и после 3-4 прокручиваний - заводится. Единственно что расстраивает, так это подтраивания первые 10 -15 секунд и облако дыма, которым он одаривает окружающих. Стоит ли с этим обращаться к ОД (машина на гарантии)? Почему возник вопрос: вчера рядом стояла XC90 D5, пробег где-то до 100 т.км и завели мы их синхронно, так вот там ни расколбаса не было, ни дыма. Тож она её не грела ППП и дизел говорит не знает откуда, просто не запаривается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти