uniua Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 В нынешние москвоские морозы автомобиль заводится, но сначала, буквально несколько секунд, валит белый дым (и жутко воняет), двигатель троит и издает неприятные лязгающие звуки, потом все приходит в норму. Подаскажите, это нормально, не очень вредит двигателю (дизель у меня первый и с его особенностями при зимней эксплуатации начинаю только только знакомиться)?
Tank495 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 @uniua,в связи с тем, что у многих, в том числе и у меня заводится также, наверное нормально! но фокус заводился бодрее..
Route66 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня первый дизель. Завожу из дома с помощью автозапуска пока проблем не было, всегда заводилась с первого раза.Сегодня решил воочию увидеть заветную лямпочку со спиралькой. Вышел несколько раз прогрел свечи , лампочка гасла примерно через 12 сек. завелась с третьей попытки. Первые 5 секунд двигатель колбасило и он громыхал как консервная банка,потом заработал как и положено.Солярка наверное летняя.
Xman Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) -22, свечки свое отработали, стартер 4 секунды - завелся. Грохот такой, что прохожие оборачиваются. Теперь не пугаюсь - за прошлую зиму привык, однако полагаю, что это издевательство над поршневой, рассчитывали на такой запуск в ПЕЖО? По прошлогоднему опыту ниже -15 градусов ППП не включаю, дабы аккумулятору гарантированно хватило сил на страртер. Потом он прогревает салон минут за 10 при движении ( у меня универсал), до этого момента жарю пятую точку на попогрее . Хорошо что в центральном регионе -20 скорее исключение, чем правило. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Xman
sonik35 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 офф: скажите, а зачем вы 2 раза свечи греете? что вы этим добиться хотите? я не к тому, что это плохо, просто если пациент жив, то двигатель запуститься... просто совсем недавно тема поднималась, а детали на ваш резонный вопрос почему находятся тут http://wwwboards.aut...sel/115590.html У меня конечно не четвертый, и двигатель уже 280 000 прошел. Но я понимаю, если на практике прогрев многократный помогает быстрому запуску то с фактами не поспоришь. У меня после многократного прогрева запуск с пол оборота, а так долго крутить.
Laser Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 офф: скажите, а зачем вы 2 раза свечи греете? что вы этим добиться хотите? я не к тому, что это плохо, просто если пациент жив, то двигатель запуститься... просто совсем недавно тема поднималась, а детали на ваш резонный вопрос почему находятся тут http://wwwboards.auto.ru/diesel/115590.html Все верно написано. При сильных морозах рекомендуется однократно прогреть свечи перед запуском (относится к двигателям Нф и КР)
Владислав Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 При всех морозах, сам удивился заводилась лучше зажигалки предыдущей. Пока доволен, кроме опускания температуры в нулевую зону, но печка греет. Пока от дизеля только плюсы.
sersch62 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. При запуске xолодного двигателя при низкиx температураx от -15 в первые 3-5 секунд двигатель как то грубовато работает.Подскажите,так должно быть?
сидорыч Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Дизель так и работает.После прогрева небольшого ровно.
chernich Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 да, так и есть. Замечено, что если после погасания спиральки в сильные морозы (20 и ниже) выключить зажигание и включить, опять подождать пока спиралька погаснет, он получше пускается.
bobhot Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 а еще выяснено что если поставить вебасту то зимой при любом морозе двигатель работает при запуске ровно как и летом)))) По теме все у тя нормально не парься))), я тоже по началу переживал, потом мне один хороший знакомый сказал что на дизель стоит обращать внимание если: 1. нажимаешь на газ, а он не едет 2. вибрация на кузов такая что его кренит Во всех остальных случаях не еб...те себе мозг)))
chernich Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 а еще выяснено что если поставить вебасту ИМХО... для новгорода и москвы как мне кажется и не особо нужно, вот где ниже 30 часто бывает, там да. А в момент пуска можно и уши заткнуть , и глаза закрыть.
bobhot Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 @chernich, ну не только у нас морозы)) у Вас иногда тоже бывают))),
сидорыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 @chernich, ну не только у нас морозы)) у Вас иногда тоже бывают))), У нас во первых не такие длительные, во вторых ниже 30 почти не бывает, или очень редко
Citizen 86rus Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 а еще выяснено что если поставить вебасту то зимой при любом морозе двигатель работает при запуске ровно как и летом)))) Особо от вебасты толку нету, когда -30.., двигатель теплый, салярка холодная, свечи накала не включается, движок крутит как летом а не запускается ну если запустится то работает как летом ровно))но без вебасты зимой хренова, хрен её прогреешь.. а с ППП быстрей чем бензиновая прогревается..
uniua Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 не ровно работает и дымит как заправский камаз, правда дым через пару секунд пропадает, но дымовая завеса приличная остается.
bobhot Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 незнаю при -36 после вебасты завелся отлично и в салоне тепло через 30-60 секунд уже медленно поехал)))), так что вебаста помогает и здорово))) а нафига ее во время движения включать? у меня стрелка падает только в пробках, но и все равно в салоне жара, ну и пох что температура 50градусов, все нормально по пробкам норм, сейчас закрыл радиатор и в пробках ниже 75-80 не падает при - 26))) так что все отлично)))
Bus Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 ИМХО... для новгорода и москвы как мне кажется и не особо нужно, вот где ниже 30 часто бывает, там да. А в момент пуска можно и уши заткнуть , и глаза закрыть. Эх... Былиб свободные бабки - я бы и в Москве поставил...
sersch62 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 При -30 лучше дома сидеть,прогноз погоды смотреть,соляра все-равно замерзает. А если серьезно,то СПАСИБО,собратья,ответ исчерпывающий тему!
Чин Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Добрый вечер! ,,,,а ППП всё равно классная штука))
Noly Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Эксплуатирую Мондео дизель 2,0 по выходным дням. Морозы надоели, но приобрел определенный опыт холодного пуска двигателя. Никаких нагревателей и подогревателей - только качественное топливо (одноклубники правы) + Хай Гир. Личный рекорд - утренний пуск при -31. Экспериментировал количество включения свечей накала - оптимально 2 раза. Заводился всегда. Главное - не расстраиваться на холодную работу дизеля и набраться терпения на прогрев. Движение на не прогретом авто мучение как для Мондео так и для его водителя...
Dari Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Прошлой зимой в сильные морозы (где-то -20 -25) я НЕ ЗАВЕЛСЯ. Позвонил дилеру. Спросили, сколько топлива у меня в баке. У меня было меньше четверти. Порекомендовали, контролировать уровень топлива - не меньше половины бака - и ждать потепления. Действительно, когда потеплело (где-то -5 -10), я без проблем завелся. Этой зимой постоянно контролирую уровень топлива. Пока проблем не было. Заводился даже в самые сильные морозы (около - 30). Или проблема была все-таки в качестве топлива? Кто знает?
alex1202 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Меня тоже машинка за две зимы ни разу не подвела с запуском. Я вообще пользуюсь штатным стояночным подогревом - супер вещь. Очень удобно запрограмировал к примеру на 8 утра приходишь а в салоне тепло и заводится с полоборота и сразу ехать можно. :wink:
Dari Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Понятно. Прошлой зимой часто заправлялся в области, этой только в Москве. Пока проблем не было. Точно, все дело в качестве! Хотя в прошлом году, когда не завелся, накануне заправлялся на ТАТ-Нефти на трассе М4 "Дон" где-то в районе Домодедово.
Dari Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 У меня в сильный мороз (-20) тоже первые несколько минут после запуска тарахтит, как старый трактор, а потом переходит в нормальное состояние и уже тарахтит, как новый! :-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти