ansh Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо. 0 Цитата
budulay Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Самые большие морозы при которых я заводил было минус 27, завелась без проблем! 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 У меня хоть не FM4, а FM3 но тоже TDCI 2.0. До 7-го января заводился с большими проблемами, тоило, плавали обороты. После -10 вообще бесполезно было заводить. 7-го сменил все свечи на BERU. Теперь с потыка за полсекунды. Заводился при -24. Работает как часы, обороты не плавают. 0 Цитата
transgir Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 На днях было утром -22, завел со второй попытки - первый раз схватило с пол-оборота, стартер сразу отпустил - заглохла, со второй попытки покрутил оборота два-три, завелась уверенно, потряслась-подымила секунду - две, потом заработала ровно и без дыма. Аккум перед пуском оживлял дальним светом секунд 30. 0 Цитата
eagle-80 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Екб ,морозы уже второй месяц. После НГ вообще не было выше 20. Сегодня утром рекорд (пока) - 38 С. Машина стояла на открытой стоянке 8 часов. Поскольку я езжу много - особо за запуск не переживаю, просто свечи по два раза накаливаю перед пуском. Но, видимо, есть предел у техники - потекла одна из трубок ГУРа(((.. 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 офф: скажите, а зачем вы 2 раза свечи греете? что вы этим добиться хотите? я не к тому, что это плохо, просто если пациент жив, то двигатель запуститься... просто совсем недавно тема поднималась, а детали на ваш резонный вопрос почему находятся тут http://wwwboards.auto.ru/diesel/115590.html 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Заводился по-разному. Иногда с 1-2 попытки, но пару раз было раза с седьмого-восьмого. Первые секунд пять работает неустойчиво при низких температурах. 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 ничего не буду писать про свой трактор, ну как заводится, ибо вопрос про четверки, но у меня тоже первые несколько секунд тарахтит ппц... 0 Цитата
димп Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) У всех так. У мну одна засада-индикатор свечей загорелся один раз за 2 года, и то всего при -12 неделю назад. Ситуация таки просто возмущает Изменено 29 января, 2010 пользователем димп 0 Цитата
SRX Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня всегда по разному заводится,заправляюсь только на Лукойле,но всегда в разных местах,один раз в -22 завел только с 8 раза,а в -27 завелась с пол оборота,вот и думай сиди,где с пол оборота завелась,заправлялся тогда на Лукойле на Щелковском шоссе пересечение с МКаД,ну я ж южный,и туда не могу все время ездить. 0 Цитата
gurulev67@rambler.ru Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо. Машине третий год, пробег 61000км. Первый год эксплуатировал я Забайкалье, где её и покупал. Нормальная среднесуточная температура -25 -30 градусов. Лукойла там никогда не было, где получилось, там и заправился. Всегда а зиму добавляли Hi-GEAR, проблем а запуском двигателя не было. А Столице проще, дизтопливо качественное, да и морозы смешные. Ни разу проблем не было. Главное для дизеля - качественная солярка. 0 Цитата
Disavor Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня проблем не было никогда и нет. Главное заправляться качественным зимним дизелем и не использовать никаких присадок. 0 Цитата
kaptri Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня заводился в -17 на 1 рабочей свече, одна заломана уже 2 года ,при попытке замены 1 выкрутили с трудом , вторая не пошла,мучились пол дня и всё- таки сломали , теперь как не грустно , но 2 рабочие , 2 сломаны , но при 2 рабочих свечах при -14 заводился сразу,даже не чувствуется что 2 не исправны. Набираюсь смелости выкручивать или высверливать 2 заломыша , информацию на форуме собрал ,но решил по теплу это делать. 0 Цитата
Ganse Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки. Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре? ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный. 0 Цитата
Kuzmich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Увидеть ее можно включив тестовый режим конверса или дождавшись морозов, правда, и в -15С, она не больше 2-3 сек "горит". 0 Цитата
Xman Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки. Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре? ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный. Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. 0 Цитата
Ganse Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо, камрады! ЗЫ. В подписи не успел исправить. Был 3 ФМ. 0 Цитата
palant1 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. Подскажите (первый дизель) после прогрева (ППП)фм-4(10г) свечи при -10 должны отрабатывать цикл? Или это только при запуске дизеля без предварительного подогрева? Изменено 3 октября, 2010 пользователем palant1 0 Цитата
Томский Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. Минус 17 также не увидел свечей на панеле, так прикакой температуре они появляются? Запуск у меня без кнопки, зажигание поворачивал, выключал, ждал, заклинание с бубном только не читал, но свечей так и не увидел. 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да есть спиралька, есть... Если пока не появляется - чего волноваться-то? К тому же, даже в -30 она горит от силы пару секунд... 0 Цитата
ansh Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Можно продолжить убрав слова "эти двухнедельные"... Сам задал вопрос, теперь сам могу и ответить... Сегодня ночью до -25... заводился при -23... после включения зажигания лампа накала горела секунд 5-6... Завелась сразу... Саляра в перемешку с зимней... не на лукойле... 0 Цитата
мессершмидт Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня завелся сразу.только троил чуток пяток секунд.но говорят это в норме. 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 заводил пока -16, нормально, не троит и не пыхтит, но работает оооочень жестко и громко, и тока после 10минут работы становится более менее нормально. И еще как долго у вас греется? у меня так 30 минут по морозам это минимум, а стоит остановится на 5 минрут , температура падает до 60гр. и на ХХ не подымается, причем печку делаю на минимум. 0 Цитата
ansh Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Да греется также.... извините дизель есть дизель... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.