Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо.


Опубликовано

У меня хоть не FM4, а FM3 но тоже TDCI 2.0.

До 7-го января заводился с большими проблемами, тоило, плавали обороты. После -10 вообще бесполезно было заводить. 7-го сменил все свечи на BERU. Теперь с потыка за полсекунды. Заводился при -24. Работает как часы, обороты не плавают.

Опубликовано

На днях было утром -22, завел со второй попытки - первый раз схватило с пол-оборота, стартер сразу отпустил - заглохла, со второй попытки покрутил оборота два-три, завелась уверенно, потряслась-подымила секунду - две, потом заработала ровно и без дыма. Аккум перед пуском оживлял дальним светом секунд 30.

Опубликовано

Екб ,морозы уже второй месяц. После НГ вообще не было выше 20.

Сегодня утром рекорд (пока) - 38 С. Машина стояла на открытой стоянке 8 часов. Поскольку я езжу много - особо за запуск не переживаю, просто свечи по два раза накаливаю перед пуском.

Но, видимо, есть предел у техники - потекла одна из трубок ГУРа(((..

Опубликовано

офф: скажите, а зачем вы 2 раза свечи греете? что вы этим добиться хотите?

я не к тому, что это плохо, просто если пациент жив, то двигатель запуститься... просто совсем недавно тема поднималась, а детали на ваш резонный вопрос почему находятся тут http://wwwboards.auto.ru/diesel/115590.html

Опубликовано

Заводился по-разному. Иногда с 1-2 попытки, но пару раз было раза с седьмого-восьмого. Первые секунд пять работает неустойчиво при низких температурах.

Опубликовано

ничего не буду писать про свой трактор, ну как заводится, ибо вопрос про четверки, но у меня тоже первые несколько секунд тарахтит ппц... :)

Опубликовано (изменено)

У всех так.

У мну одна засада-индикатор свечей загорелся один раз за 2 года, и то всего при -12 неделю назад.

Ситуация таки просто возмущает :D

Изменено пользователем димп
Опубликовано

У меня всегда по разному заводится,заправляюсь только на Лукойле,но всегда в разных местах,один раз в -22 завел только с 8 раза,а в -27 завелась с пол оборота,вот и думай сиди,где с пол оборота завелась,заправлялся тогда на Лукойле на Щелковском шоссе пересечение с МКаД,ну я ж южный,и туда не могу все время ездить.

Опубликовано

Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо.

Машине третий год, пробег 61000км. Первый год эксплуатировал я Забайкалье, где её и покупал. Нормальная среднесуточная температура -25 -30 градусов. Лукойла там никогда не было, где получилось, там и заправился. Всегда а зиму добавляли Hi-GEAR, проблем а запуском двигателя не было. А Столице проще, дизтопливо качественное, да и морозы смешные. Ни разу проблем не было. Главное для дизеля - качественная солярка.

Опубликовано

У меня проблем не было никогда и нет. Главное заправляться качественным зимним дизелем и не использовать никаких присадок.

Опубликовано

У меня заводился в -17 на 1 рабочей свече, одна заломана уже 2 года ,при попытке замены 1 выкрутили с трудом , вторая не пошла,мучились пол дня и всё- таки сломали , теперь как не грустно , но 2 рабочие , 2 сломаны , но при 2 рабочих свечах при -14 заводился сразу,даже не чувствуется что 2 не исправны. Набираюсь смелости выкручивать или высверливать 2 заломыша , информацию на форуме собрал ,но решил по теплу это делать.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки.

Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре?

ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный.

Опубликовано

Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки.

Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре?

ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный.

Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... :huh: Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. :D

Опубликовано

Спасибо, камрады!

ЗЫ. В подписи не успел исправить. Был 3 ФМ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... :huh: Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. :D

 

 

Подскажите (первый дизель) после прогрева (ППП)фм-4(10г) свечи при -10 должны отрабатывать цикл? Или это только при запуске дизеля без предварительного подогрева?

Изменено пользователем palant1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... :huh: Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. :D

Минус 17 также не увидел свечей на панеле, так прикакой температуре они появляются? Запуск у меня без кнопки, зажигание поворачивал, выключал, ждал, заклинание с бубном только не читал, но свечей так и не увидел.

Опубликовано

Да есть спиралька, есть... Если пока не появляется - чего волноваться-то? К тому же, даже в -30 она горит от силы пару секунд...

Опубликовано

Можно продолжить убрав слова "эти двухнедельные"...

Сам задал вопрос, теперь сам могу и ответить...

Сегодня ночью до -25... заводился при -23... после включения зажигания лампа накала горела секунд 5-6... Завелась сразу... Саляра в перемешку с зимней... не на лукойле...

Опубликовано

заводил пока -16, нормально, не троит и не пыхтит, но работает оооочень жестко и громко, и тока после 10минут работы становится более менее нормально. И еще как долго у вас греется? у меня так 30 минут по морозам это минимум, а стоит остановится на 5 минрут , температура падает до 60гр. и на ХХ не подымается, причем печку делаю на минимум.

Опубликовано

Да греется также.... извините дизель есть дизель...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...