ansh Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budulay Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Самые большие морозы при которых я заводил было минус 27, завелась без проблем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня хоть не FM4, а FM3 но тоже TDCI 2.0. До 7-го января заводился с большими проблемами, тоило, плавали обороты. После -10 вообще бесполезно было заводить. 7-го сменил все свечи на BERU. Теперь с потыка за полсекунды. Заводился при -24. Работает как часы, обороты не плавают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 На днях было утром -22, завел со второй попытки - первый раз схватило с пол-оборота, стартер сразу отпустил - заглохла, со второй попытки покрутил оборота два-три, завелась уверенно, потряслась-подымила секунду - две, потом заработала ровно и без дыма. Аккум перед пуском оживлял дальним светом секунд 30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Проблем не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle-80 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Екб ,морозы уже второй месяц. После НГ вообще не было выше 20. Сегодня утром рекорд (пока) - 38 С. Машина стояла на открытой стоянке 8 часов. Поскольку я езжу много - особо за запуск не переживаю, просто свечи по два раза накаливаю перед пуском. Но, видимо, есть предел у техники - потекла одна из трубок ГУРа(((.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 офф: скажите, а зачем вы 2 раза свечи греете? что вы этим добиться хотите? я не к тому, что это плохо, просто если пациент жив, то двигатель запуститься... просто совсем недавно тема поднималась, а детали на ваш резонный вопрос почему находятся тут http://wwwboards.auto.ru/diesel/115590.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen AB Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Заводился по-разному. Иногда с 1-2 попытки, но пару раз было раза с седьмого-восьмого. Первые секунд пять работает неустойчиво при низких температурах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ничего не буду писать про свой трактор, ну как заводится, ибо вопрос про четверки, но у меня тоже первые несколько секунд тарахтит ппц... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) У всех так. У мну одна засада-индикатор свечей загорелся один раз за 2 года, и то всего при -12 неделю назад. Ситуация таки просто возмущает Изменено 29 января, 2010 пользователем димп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня всегда по разному заводится,заправляюсь только на Лукойле,но всегда в разных местах,один раз в -22 завел только с 8 раза,а в -27 завелась с пол оборота,вот и думай сиди,где с пол оборота завелась,заправлялся тогда на Лукойле на Щелковском шоссе пересечение с МКаД,ну я ж южный,и туда не могу все время ездить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurulev67@rambler.ru Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Собственно интересно знать, у кого какие проблемы были при запуске машины. С машиной определился давно. Одни плюсы... Только один минус - морозы... Поделитесь плиз. кратким обзором за эти последние морозные две недели. Буду очень благодарен. Спасибо. Машине третий год, пробег 61000км. Первый год эксплуатировал я Забайкалье, где её и покупал. Нормальная среднесуточная температура -25 -30 градусов. Лукойла там никогда не было, где получилось, там и заправился. Всегда а зиму добавляли Hi-GEAR, проблем а запуском двигателя не было. А Столице проще, дизтопливо качественное, да и морозы смешные. Ни разу проблем не было. Главное для дизеля - качественная солярка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disavor Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня проблем не было никогда и нет. Главное заправляться качественным зимним дизелем и не использовать никаких присадок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaptri Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня заводился в -17 на 1 рабочей свече, одна заломана уже 2 года ,при попытке замены 1 выкрутили с трудом , вторая не пошла,мучились пол дня и всё- таки сломали , теперь как не грустно , но 2 рабочие , 2 сломаны , но при 2 рабочих свечах при -14 заводился сразу,даже не чувствуется что 2 не исправны. Набираюсь смелости выкручивать или высверливать 2 заломыша , информацию на форуме собрал ,но решил по теплу это делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganse Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки. Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре? ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Увидеть ее можно включив тестовый режим конверса или дождавшись морозов, правда, и в -15С, она не больше 2-3 сек "горит". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ! Прошу сильно не пинать. Первый дизель. Все тут пишут про какую-то спиральку. Я ее в глаза не видел. Как написано в руководстве по эксплуатации она должна загораться при включении зажигания. Пробовал и так и эдак. Не загорается. У меня Консерс+. Запуск с кнопки. Она вообще должна быть, если запуск с кнопки? Или может она не загорается при плюсовой температуре? ЗЫ. Либо лыжи не едут, либо я лох педальный. Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganse Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо, камрады! ЗЫ. В подписи не успел исправить. Был 3 ФМ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palant1 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. Подскажите (первый дизель) после прогрева (ППП)фм-4(10г) свечи при -10 должны отрабатывать цикл? Или это только при запуске дизеля без предварительного подогрева? Изменено 3 октября, 2010 пользователем palant1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томский Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Странная у тебя машина: 6-го года выпуска тренд с конверсом и кнопкой... Полюбому в рабочем режиме спиральку не увидешь до -10 градусов и сигнализирует она об автоматическом включении свечей накаливания необходимых для запуска дизеля в мороз.Первый раз на кнопку жмешь-отпускаешь, загорелась спиралька на конвесе - ждешь пока погаснет, дальше на кнопку жмешь - заводишь как обычно. Летом этого шаманства не нужно. Минус 17 также не увидел свечей на панеле, так прикакой температуре они появляются? Запуск у меня без кнопки, зажигание поворачивал, выключал, ждал, заклинание с бубном только не читал, но свечей так и не увидел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да есть спиралька, есть... Если пока не появляется - чего волноваться-то? К тому же, даже в -30 она горит от силы пару секунд... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansh Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Можно продолжить убрав слова "эти двухнедельные"... Сам задал вопрос, теперь сам могу и ответить... Сегодня ночью до -25... заводился при -23... после включения зажигания лампа накала горела секунд 5-6... Завелась сразу... Саляра в перемешку с зимней... не на лукойле... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мессершмидт Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня завелся сразу.только троил чуток пяток секунд.но говорят это в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 заводил пока -16, нормально, не троит и не пыхтит, но работает оооочень жестко и громко, и тока после 10минут работы становится более менее нормально. И еще как долго у вас греется? у меня так 30 минут по морозам это минимум, а стоит остановится на 5 минрут , температура падает до 60гр. и на ХХ не подымается, причем печку делаю на минимум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansh Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Да греется также.... извините дизель есть дизель... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.