Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Я новичек, практически ничего не знаю, помогите, пожалуйста, советом.

У меня Ford Mondeo V6 2.5 л. 1998 год выпуска.

Необходима замена поршневых колец. Как мне сказали, для моего двигателя нельзя купить отдельно кольца, только все в сборе за баснословыные деньги. Хочу подобрать кольца по размеру. Можно ли это сделать и как?

Может, где-нибудь можно посмотреть информацию о размере этих колец?


Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Я новичек, практически ничего не знаю, помогите, пожалуйста, советом.

У меня Ford Mondeo V6 2.5 л. 1998 год выпуска.

Необходима замена поршневых колец. Как мне сказали, для моего двигателя нельзя купить отдельно кольца, только все в сборе за баснословыные деньги. Хочу подобрать кольца по размеру. Можно ли это сделать и как?

Может, где-нибудь можно посмотреть информацию о размере этих колец?

Не может быть. Должны быть отдельно кольца. Уходи из того магазина

Опубликовано

Не может быть. Должны быть отдельно кольца. Уходи из того магазина

 

Может. Это говорят в нескольких магазинах и на трех официальных фордовских станциях.

Опубликовано

попробуй обратись к партнерам клуба которые запчастями занимаются, даже тут на форуме тема была там пишеь спрашиваешь есть ли такая запчасть-они отвечают

Опубликовано

попробуй обратись к партнерам клуба которые запчастями занимаются, даже тут на форуме тема была там пишеь спрашиваешь есть ли такая запчасть-они отвечают

 

Спасибо за совет. Через поиск не нашел. Подскажете ссылку?

Опубликовано (изменено)

перебираюсь из этой темы http://mondeoclub.ru...40#entry2166067 сюда!

а предыстория такова, что жрало масло.

 

Итак! сегодня вынул поршня за пределы блока цилиндров! Замерил эллипсность в цилиндрах! Результаты такие:

В 1 и 4 цилиндре максимальные отклонения по округлости 0.04 мм!

В 2 и 3 цилиндре максимальные отклонения примерно 0.05-0.06 мм!

Причем эллипсность больше наблюдается ближе к ВМТ цилиндров я так понял, хотя вроде говорят наоборот должно быть..

 

я так понимаю вроде как не критичные показатели?

Микрометра у меня нету, поршня не мерил..но вроде они в неплохом состоянии, (надеюсь)))

поршни как я заметил имеют рисочки-ямочки маленькие после встречи с клапанами у кого-то из предхозов..видать клапана заменили после этого но в направляющих они болтаются, как я и собирался буду отдавать башку на ремонт.

 

сосед работает в автосервисе (правда на диагностике), посоветовал мне взять новые кольца и вставлять их в цилиндры, проверить торцевой зазор и если в норму укладывается то все собрать и ездить дальше..

 

п.с. до разбора компрессия была примерно 10.5-10.7 во всех горшках, со смаслом компрессия возрастало но ненамного-примерно до 11-11.5 во всех цилиндрах

 

кто что посоветует? я на правильном пути? :) )

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

перебираюсь из этой темы http://mondeoclub.ru...40#entry2166067 сюда!

а предыстория такова, что жрало масло.

 

Итак! сегодня вынул поршня за пределы блока цилиндров! Замерил эллипсность в цилиндрах! Результаты такие:

В 1 и 4 цилиндре максимальные отклонения по округлости 0.04 мм!

В 2 и 3 цилиндре максимальные отклонения примерно 0.05-0.06 мм!

Причем эллипсность больше наблюдается ближе к ВМТ цилиндров я так понял, хотя вроде говорят наоборот должно быть..

 

я так понимаю вроде как не критичные показатели?

Микрометра у меня нету, поршня не мерил..но вроде они в неплохом состоянии, (надеюсь)))

поршни как я заметил имеют рисочки-ямочки маленькие после встречи с клапанами у кого-то из предхозов..видать клапана заменили после этого но в направляющих они болтаются, как я и собирался буду отдавать башку на ремонт.

 

сосед работает в автосервисе (правда на диагностике), посоветовал мне взять новые кольца и вставлять их в цилиндры, проверить торцевой зазор и если в норму укладывается то все собрать и ездить дальше..

 

п.с. до разбора компрессия была примерно 10.5-10.7 во всех горшках, со смаслом компрессия возрастало но ненамного-примерно до 11-11.5 во всех цилиндрах

 

кто что посоветует? я на правильном пути? :) )

Меняй направляющие клапанов,кольца,и будет все нормально.
Опубликовано

Меняй направляющие клапанов,кольца,и будет все нормально.

а хон стоит ли обновить-точнее сделать заново? потому что на стенках цилиндров он вобще слабо заметен, можно сказать отсутствует! И чем его сделаьть? везде написано про какой-то хон типа "бутылочный ершик"..что это такое ?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Был сегодня у знакомого, проверили двигатель разными датчиками. При проверке пульсации в поддоне (через масл. щуп) получили не очень хорошие показатели - большая амплитуда. после проверки компрессии получил по 8атм. в каждом цилиндре, это же маловато, как для пробега в 230тыщ? вот я и подумал - заменить кольца, МСК, прокладку ГБЦ и ездить дальше. или провести раскокс Лавром и потом принимать более радикальные меры? компрессия измерялась на холодном двигателе, с выкрученными свечами, отключенными форсунками, катушкой. и педаль газ в пол.

насмотрел в екзист вот такой комплект - Kolbenschmidt (80 00437 4 1 050

 

что посоветуете?

Опубликовано

Был сегодня у знакомого, проверили двигатель разными датчиками. При проверке пульсации в поддоне (через масл. щуп) получили не очень хорошие показатели - большая амплитуда. после проверки компрессии получил по 8атм. в каждом цилиндре, это же маловато, как для пробега в 230тыщ? вот я и подумал - заменить кольца, МСК, прокладку ГБЦ и ездить дальше. или провести раскокс Лавром и потом принимать более радикальные меры? компрессия измерялась на холодном двигателе, с выкрученными свечами, отключенными форсунками, катушкой. и педаль газ в пол.

насмотрел в екзист вот такой комплект - Kolbenschmidt (80 00437 4 1 050

 

что посоветуете?

савет лавр нет

разбирай потом запчасти покупай

 

в любом случае кольца вкладыши мск прокладку бошки дальше видно

 

Опубликовано

Хон очень бы советовал обновить. Но эту приспособу где то нужно найти.

Опубликовано

Был сегодня у знакомого, проверили двигатель разными датчиками. При проверке пульсации в поддоне (через масл. щуп) получили не очень хорошие показатели - большая амплитуда. после проверки компрессии получил по 8атм. в каждом цилиндре, это же маловато, как для пробега в 230тыщ? вот я и подумал - заменить кольца, МСК, прокладку ГБЦ и ездить дальше. или провести раскокс Лавром и потом принимать более радикальные меры? компрессия измерялась на холодном двигателе, с выкрученными свечами, отключенными форсунками, катушкой. и педаль газ в пол.

насмотрел в екзист вот такой комплект - Kolbenschmidt (80 00437 4 1 050

 

что посоветуете?

Если масло не сильно жрет, я б попробовал капельницу, тем более ничего не теряеш, и тем более - вроде как компресионне кольца залегли( если не потрескали )...
Опубликовано

да вскрывать однозначно не каких капельниц. то если залегли капетально, то лучше разбор чем патом и паршня покупать

Опубликовано

зачем капельницу для колец,заливать в цилиндры раскоксовку,я как то пробовал лавр,потом пришлосьвскрывать двс,так кольца чистенькие были.

Опубликовано

а можно подробнее, что представляет из себя "капельница" ?

 

а если вместо лавр залить керосин с маслом и ацетоном (646-647 раств) и продержать ночь? потом также высосать остатки и продуть цилиндры. может помочь?

Опубликовано

Хон очень бы советовал обновить. Но эту приспособу где то нужно найти.

для этого надо снять разобрать двигатель. а там и до капиталки 5 минут, если все снято. на такой случай, лучше уж купить двигатель новее и с большим чем 1,6 объемом отремонтировать на столе и установить потом, уже откапиталенный, в авто..

Опубликовано

а можно подробнее, что представляет из себя "капельница" ?

 

а если вместо лавр залить керосин с маслом и ацетоном (646-647 раств) и продержать ночь? потом также высосать остатки и продуть цилиндры. может помочь?

уже поздно все
Опубликовано

мой тебе совет, если расход масла не очень бальшой, то снимай башку вынимай поршня, и меряй гильзу. если норм все, то меняй кольца и вкладыши и ездий дальше

Опубликовано

Был сегодня у знакомого, проверили двигатель разными датчиками. При проверке пульсации в поддоне (через масл. щуп) получили не очень хорошие показатели - большая амплитуда. после проверки компрессии получил по 8атм. в каждом цилиндре, это же маловато, как для пробега в 230тыщ? вот я и подумал - заменить кольца, МСК, прокладку ГБЦ и ездить дальше. или провести раскокс Лавром и потом принимать более радикальные меры? компрессия измерялась на холодном двигателе, с выкрученными свечами, отключенными форсунками, катушкой. и педаль газ в пол.

насмотрел в екзист вот такой комплект - Kolbenschmidt (80 00437 4 1 050

 

что посоветуете?

Был сегодня у знакомого, проверили двигатель разными датчиками. При проверке пульсации в поддоне (через масл. щуп) получили не очень хорошие показатели - большая амплитуда. после проверки компрессии получил по 8атм. в каждом цилиндре, это же маловато, как для пробега в 230тыщ? вот я и подумал - заменить кольца, МСК, прокладку ГБЦ и ездить дальше. или провести раскокс Лавром и потом принимать более радикальные меры? компрессия измерялась на холодном двигателе, с выкрученными свечами, отключенными форсунками, катушкой. и педаль газ в пол.

насмотрел в екзист вот такой комплект - Kolbenschmidt (80 00437 4 1 050

 

что посоветуете?

Компрессия измеряется исключительно на горячем двигателе,это в любом учебнике автослесаря написано.На холодную меряется только в том случае,когда двигатель не заводится,для диагностики причин.В твоем случае ,эти показания вообще ни очем, тем более не показание к ремонту.
Опубликовано
на горячем двигателе
горячий - прогретый до рабочей температуры, да? (стрелка хотя бы за белой меткой шкалы - так и было)

человек не моторист - у него есть датчики, компьютер, манометр и немного опыта.

Опубликовано

горячий - прогретый до рабочей температуры, да? (стрелка хотя бы за белой меткой шкалы - так и было)

человек не моторист - у него есть датчики, компьютер, манометр и немного опыта.

да влюбом случае если на холодную нету нехрена, это повод задуматься, а на гарячую хатяб 5 минут патарабанненная двска. это уже это уже не кампрессия
Опубликовано

горячий - прогретый до рабочей температуры, да? (стрелка хотя бы за белой меткой шкалы - так и было)

человек не моторист - у него есть датчики, компьютер, манометр и немного опыта.

горячий - прогретый до рабочей температуры
Опубликовано

подумал я тут на досуге - нормальная у меня компрессия. Дело в замере.. замер производился через удлинитель длиной около 20см и внутр диаметром около 8мм. это получается что поршень не дожимал лишних 10см3 воздуха да еще и на не прогретом двигателе. минус к показателям еще и не герметичность свечного отверстия и удлинителя.

что я мерил - совсем не понятно.

извините за оффтоп. залил вчера раскокса... "не требует замены масла" ВериЛюбре ... подымела. сегодня найду норм манометр замеряю правильно :)

Опубликовано

удлиннитель купи нормальны компресометр и меряй у меня трубка и резиновым щлангом вручивающаяся проблем не было причем не знаю чем вообще ты мерял

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...