sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Моня99, Я вообще то не танцы с бубном исполняю - естественно читал всю тему, про твой ремонт мне всё понятно, но я хочу обобщить как бы. И ещё к тебе вопрос ты делал в Москве иль области. Понятно что хороший мастер себя ценит, но мне в нашем гадюкино, несмотря, уже под 40 ломят - причём токо работа! Потому и хоца усё понять! УДАЧИ! Пробуй связаться-с Майклом,мастер что надо как раз по твоему напрвлению в Москву,З/Ч-подберёшь у (Alex@auto),он тоже в тех краях http://www.ford-sun.ru/portal/ Изменено 19 марта, 2010 пользователем sbx2007
Miha26 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Пробуй связаться-с Майклом Сергей спасибо! Ужо связался - цена на работу на четверть ниже чем у нас, у Лёшки зам з/ч затариваюсь. А вот чёт вначале разбора полётов про Майкла вылетело напрочь! УДАЧИ!
Моня99 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Мне в Москве делали, по знакомству в сервисе и детали брал с 10% скидкой!
dim202 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Друзья! Сегодня завел!!! Но... рычит как трактор - соединение выпускного коллектора и приемной трубы сечет с новой прокладкой, наверное криво встала, а может не то кольцо (я взял не оригинал, а какое то из пресованных металлических проволочек за 80р) и самое главное обороты плавают!!!!!!!! от 500-600об до 2000-2500об. Впускной коллектор не снимал, загрязниться система впуска не могла.... ремень ГРМ? но ставил ВМТ, планку в распреды, затягивал натяжной, прокручивал и мерил раз пять, ошибки быть не должно, да вот если на зуб ошибся бы, наверное не завелась бы вовсе?? В чем причина плавающих оборотов? :sten:
vados&mary Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Впускной коллектор не снимал, загрязниться система впуска не могла....А разъемы с рхх и дпдз не снимал?Попробуй еще лямбду отключить на время,из за сифона из трубы может коррекция идти.
dim202 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 А разъемы с рхх и дпдз не снимал? Конечно снимал! И после обратно воткнул... там не ошибешься, фишки разные - не перепутаешь...
vados&mary Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Устраняй тогда чтоб с приемной трубы не сифонило!
dim202 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Устраняй тогда чтоб с приемной трубы не сифонило! Да я думаю что лямда не должна на плавающие обороты влиять, многие снимают фишки с лямды, может только расход увеличиться ну или уменьшится Может прирабатываются новые кольца???
dim202 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Нет, прокладку поправил - перекосилась при установке, с двигателем ничего не изменилось. Кстати, когда двигатель прогрелся обороты стали почти стабильные, но ооочень низкие, гдето 500-600... мотор прям задыхается, даже как то подтраивает что ли, а может это от оборотов малых потрясывается, при нажатии на газ происходит резкий провал, а потом раскручивается.... как думаете с ремнем ГРМ немного промахнулся??? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем dim202
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ немного не на месте??? Подскажите, а то сегодня пойду его снимать и заново укладывать....
servas Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ немного не на месте??? Подскажите, а то сегодня пойду его снимать и заново укладывать.... У меня предхоз поставил ремень не по нужной метке - ХХ был в норме и больше 110км/ч не ехала...
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 ХХ был в норме и больше 110км/ч не ехала а провалы при нажатии на газ или задумчивость была??
servas Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 а провалы при нажатии на газ или задумчивость была?? Провал был и не помню после чего он прошёл - там целый букет проблем был...
vados&mary Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ немного не на месте??? Подскажите, а то сегодня пойду его снимать и заново укладывать.... Про ремень есть тема в стране советов,так и называется замена ремня, там все подробно описано,важным условием установки ремня эт откручивать шкивы рв и планку в рв вставлять,по другому никак.
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Сегодня решил прокатиться! На холодную обороты скачут 500-2500... Проехал около 5км, обороты стали держать в норме около 900, но мотор потрясывается, как троит... провалы при нажатии на газ... и самое главное выхлоп очень жесткий!! Т.е. я предполагаю когда выпускные клапана должны быть открыты, они находятся еще в закрытом положении, а когда открываются на тот момент поршня достаточно сильно уже сжали отработанные газы... от того наверное так и выбегает выхлоп... Получается система работает с запозданием... значит надо на зуб назад ремень на КВ попробовать переместить? Перед поездкой проверял установку ремня, выставлял ВМТ и смотрел метки на РВ, сделанные ранее при открытой клапанной крышке.
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Про ремень есть тема в стране советов,так и называется замена ремня, там все подробно описано,важным условием установки ремня эт откручивать шкивы рв и планку в рв вставлять,по другому никак. Я эту тему наизусть выучил почти.... просто на старом ремне я делал метки и считал зубья, новый установил так же как и старый был, соответственно не снимал РВ, а наверное придется, похоже сальники подтекают...
vados&mary Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Я эту тему наизусть выучил почти.... просто на старом ремне я делал метки и считал зубья, новый установил так же как и старый был, соответственно не снимал РВ, а наверное придется, похоже сальники подтекают... И заодно сальники заменишь.Удачи
maysor Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Я эту тему наизусть выучил почти.... просто на старом ремне я делал метки и считал зубья, новый установил так же как и старый был, соответственно не снимал РВ, а наверное придется, похоже сальники подтекают... Вы поменяли кольца без снятия распредвалов? Если да, то всё равно лучше ГРМ заменить в соответствии с технологией.
dim202 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Вы поменяли кольца без снятия распредвалов? да, менял ремень по меткам, сделанными на всех шкивах....РВ не снимал... еще вспомнил, я откручивал клапан ЕГР чтоб посмотреть заглушку от пивной банки, а когда закручивал назад старая прокладка развалилась, но не придал этому значения, а там походе идет подсос воздуха....
sbx2007 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Вы поменяли кольца без снятия распредвалов? Причём кольца и распредвалы?
vados&mary Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 да, менял ремень по меткам, сделанными на всех шкивах....РВ не снимал... еще вспомнил, я откручивал клапан ЕГР чтоб посмотреть заглушку от пивной банки, а когда закручивал назад старая прокладка развалилась, но не придал этому значения, а там походе идет подсос воздуха.... у меня с незаглушенным егр плавали обороты здорово,правда а горячую.
maysor Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Причём кольца и распредвалы? Да так, к слову пришлось... для замены колец надо раскурочить половину двигателя. Ввиду сего, весьма нелогична экономия на не открученных шестернях и отклонений от технологии.
dim202 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) В одной ветке вычитал, что из-за гидриков может клапана не закрываться, но померил компрессию по 13,5 очков в каждом.... Еще в задней части глушителя болтается какойто мусор, раньше его не было... Сегодня праздник, так что ремень не стал передергивать, завтра после работы займусь. Прочитал что такие симптомы как у меня плавающие обороты при прогреве, подтраивание на горячей и сильный выхлоп - ВВ часть, замена свечей ничего не меняет... может ли так мгновенно испортиться катушка зажигания? Катушку я снимал и просто протирал тряпкой смоченной в зебине.... для замены колец надо раскурочить половину двигателя. я бы добавил что весь двигатель, а не половину ) Изменено 4 апреля, 2010 пользователем dim202
dim202 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Опубликовано 5 апреля, 2010 Все!!! Капец полный!!! Только что установил ремень по всей технологии, откручивал звездочки РВ, вставлял плотно линейку, вторая риска на шкиве КВ напротив прилива, поршня в ВМТ.... один хрен, все тоже самое!!!!! На холодную троит и обороты подпрыгивают до 2500, на горячую тоже троит, реакция запоздалая на газ и провал!!!! Еще вакуум плохой на холостых, тормоза дубовые, заганешь - становятся нормальными.... В выхлопухе мусор болтается, может с катализатором чего?!?!? Провода не искрят в темноте, свечи 3 комплекта поменял.... мож катушка? в Туле врятли донора найду... Мож датчики какие?????? (при отсоединеном ДКВ не заводится, при отключенном ДРВ работает еще хуже).... Мужики, выручайте, куда копнуть???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти