St6por Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ключ выполнен в форме флешки с двумя контактами на торце, на приборной панели справа от руля разъем под нее. Дали два телефона местных кулибиных. Позвонил, описал ключ - в ответ услышал что ИММО нештатный и ничем помочь не могут. Собственно вот что осталось от ключа: http://img148.imageshack.us/img148/2732/p1013207.jpg http://img148.imageshack.us/img148/3411/p1013209.jpg Вопрос: Куда бежать или куда копать? Можно ли как то выдернуть этот ИММО нафиг навсегда? Изменено 26 января, 2010 пользователем St6por 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Куда бежать или куда копать? К хирургам на ампутацию. Это действительно нештатный иммобилайзер (по крайней мере про вставляющиеся в разъем штатные я не слышал). Если его ставили грамотно, то процедурка будет тяжкой. А в общих чертах: отслеживать провода от разъема до блока иммобилайзера и далее проводку от блока к исполнительным блокирующим включениям (реле и прочие моменты). В общем прямой путь к творчески мыслящему автоэлектрику, который занимается установкой подобных устройств. Возможно он предложит не ампутировать, а модифицировать/заменить устройство. Но ценник будет этак раза в 2 выше, чем просто установка иммобилайзера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Можно ли как то выдернуть этот ИММО нафиг навсегда Можно,но такой эксклюзив с флэшкой на форуме "светится" 2-й-раз. Это один из редких образцов ИММО. Нужен местный хороший электрик и скорей всего ему понадобиться прога TIS FORD (Техническая информпационная система по ремонту Форда), в которой есть подробные электрические схемы. ИМНО без них разобраться можно, но долго. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St6por Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Спасибо за ответы. С автоэлектриком пока проблема , будем дальше искать. Есть предположение что протокол обмена между платой что я потерял и ИММО - 1-Wire от Dallas Semiconductor, так что пока электрика не найду, попробую потерзать знакомого домофонщика на предмет подбора ключа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Во блин,у меня такой-же стоит,только с тремя контактами.Как-то потерялся у тещи,весь огород перепахал,но нашел...Теперь к ключу прицепил на цепь,терять так уж все вместе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St6por Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Теперь к ключу прицепил на цепь,терять так уж все вместе... Я бы теперь (еслиб нашел ) его бы эпоксидкой залил а сверху еще и изолентой замотал, ибо вися на цепи с ключами корпус просто разошелся на две половинки. Изменено 26 января, 2010 пользователем St6por 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я бы теперь (еслиб нашел ) его бы эпоксидкой залил а сверху еще и изолентой замотал, ибо вися на цепи с ключами корпус просто разошелся на две половинки. Так я так и сделал,у меня отвалилось само ушко,в которое продевается кольцо.Короче когда нашел,замазал все поксиполом,он на эпоксидной основе,уже год так езжу,с ключей не снимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.