Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Господа, требуется донор мозга! Ибо без имплантации ну никак! Ситуация такая: снимал ГБЦ, забыл повынимать компенсаторы! Перевернул бошку для осмотра и все повываливались, естественно перемешались... Хайенс читал, там доходчиво написано что менять местами гидрокомпенсаторы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Насколько понимаю, всвязи с притертостью каждого компенсатора к каждому конкретному седлу. Взять все новые пока не могу, поскольку бомжую потихоньку. Есть еще варианты? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 разница есть при этом , но они притрутся 0 Цитата
Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 То есть можно ставить какие куда получиться?! В смысле это не есть хорошо, но все таки и так пойдет? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 перебирали на сервисе поставили хоть бы как, попало , притерлись быстро 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 раньше выхлопные и впускные отличались дырой, потом стали одинаковые. если отличия нет, то ставь как попало - снаружи они практически не изнашиваются. 0 Цитата
Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Огромное спасибо visla, lome!!! Успокоили. Ато я уже на полном серьезе думал что новые покупать придется! По 450 р за штуку... Это ж целый месяц без пива существовать бы пришлось)))) Кстати сегодня внимательно рассматривал пазы гидриков. На выпускных имеются задиры на стенках(1,2,3 котел), как будто следы ударов. Все компенсаторы при этом ровные, зеркальные. Плюс к этому на поршнях, также со стороны выпуска (только 3 и 4й котел) имеются радиальные вмятины длиной порядка 5 мм, глубиной поменьше миллиметра. Как раз под клапанами. Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла? Изменено 22 августа, 2010 пользователем Kasey 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла? седла задрали при снятии на сервисе, некоторое делать не умеют у них съем такой и портят видел я как у них так получается был в шоке 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? а причем тут тема про комперы? пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? подгазуйте и держите педаль пока не прогреется 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 подгазуйте и держите педаль пока не прогреется только трогаю педаль сразу же глохнет. а причем тут тема про комперы? пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема SORRY было открыто 3 темы подряд, человеческий фактор, темы попутал 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 @Artem_lukashuk,тормоза есть? Очень похоже что воздух жрет 0 Цитата
zx118 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 только трогаю педаль сразу же глохнет. попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 @Artem_lukashuk,тормоза есть? Очень похоже что воздух жрет Тормоза есть, но ABS как-то то работает то нет... фиг поймешь... попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек Проверял снятием с него фишки, обороты плавают 450-1100 и через примерно 10 сек глохнет, у меня подозрения что топливный фильтр забит... или сетка из топл.насоса. хз... с понедельника стаю на ремонт подвески и там сразу на месте и буду разбираться, сайленты какие посоветуете Febi или Ruville? (из бютжетных, но хороших ) 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Гидрики если менять то все сразу, я правильно понимаю? 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Гидры в идеале да, но по факту можно и по результатам дефектовки. Сайлы "точка опоры" стоят средне, зато бегают на ура 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 по факту можно и по результатам дефектовки если можно поподробнее про дефектовку, сайлы взял FEBI, попробуем=))) подвеска для меня не проблема, реставрация=) бегают почти 100тыскм (отец ею занимается) 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Какие именно подробности нужны? 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Какие именно подробности нужны? каким образом дефектовку проводить? И что указывает на неисправность того или иного компера? 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться. 0 Цитата
Artem_lukashuk Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться. Большое спасибо, понял=) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.