1morfei Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 у меня такая же проблема натягивает и не отпускает че делать??? 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Добрый день. Занимался я этим тросиком, а точнее моторчиком под аккумом. В нем дело. Разбери его, прочисть, посмотри, не начали ли подгорать контакты. У меня была точно такая же проблема - то работает то нет... Как правило проблема в том, что подгорают контакты. Мне ремонта хватало на месяц, пару раз сделал, плюнул, и зафиксировал проволкой =). Возможно у тебя будет все нормально. Кстати у некоторых в этом моторчике шестерни проворачивают - что кстати тоже подходит под твой случай. 0 Цитата
1morfei Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 я купил новый моторчик,когда покупал машину он не работал у старого хозяина,новый поставил не збрасывает обороты,перекинул все на старый моторчик такая же ерунда 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Ясно. И вправду снимаются подозрения с моторчика! тогда задам вопрос я! Могут ли подгорать контакты внутри моторчика, и за счет чего? 0 Цитата
levi's Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 я купил новый моторчик,когда покупал машину он не работал у старого хозяина,новый поставил не збрасывает обороты,перекинул все на старый моторчик такая же ерунда У меня точь в точь ситуация. Причём, если отрегулировать рычаг ХХ (тягу Боудена) по правилам, с прогревом холостые поднимаются до 1000 и не сбрасываются. Насколько мне известно, трос натягивает рычаг при холодном двигателе (для прогрева) и при включении кондея, чтобы стабилизировать обороты. С прогревом и при повышении оборотов тросик должен ослабляться. Моторчик не причём, тогда какое устройство на насосе отвечает за его работу? Не знаю каким образом, но по-моему это ещё и отрицательно сказывается на динамике разгона. Я свой недавно вообще ослабил и машиу не узнал. Тяга лучше, расход меньше... 0 Цитата
1morfei Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 блин че делать!не кто не подскажит? 0 Цитата
levi's Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Я не знаю. Мне пока отсутсвие, точнее ослабленный тросик не мешает. Единственное, холостые на холодную низковаты(750). Потом, с прогревом, всё нормально, 850-900. У меня, когда натянут тросик был, машина временами тупила. На педаль давишь, а она не едет. Теперь такого не замечаю. Может действительно дело в потенциометре. У меня он практически до упора против часовой стрелки выкручен. Регулировать я его не умею, да и начитался здесь, на форуме, что эта регулировка особых изменений не даёт, поэтому не лезу. Хотя, может и стоило попробовать. 0 Цитата
bedni Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 А у меня моторчик вобще не работает, снял его - сам моторчик крутит, а вот механизм состоящий с пластиковых зубчатык колес, чето не работает, видно он износился. Так вот вопрос. Кто что подскажет по гео ремонту - или только искать другой рабочий на разборках! 0 Цитата
forpiv Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А у меня моторчик вобще не работает, снял его - сам моторчик крутит, а вот механизм состоящий с пластиковых зубчатык колес, чето не работает, видно он износился. Так вот вопрос. Кто что подскажет по гео ремонту - или только искать другой рабочий на разборках! Была такая же ситуация, моторчик крутился, а шток не ходил. Разобрал, шестерни целые, а вот резьба в самом пластмассовом штоке износилась. Просверлил вместо резьбы отверстие чуть больше болта, который его двигает, но не до конца, а так что бы болт не болтался когда его почти до конца вставляешь. Вставил болт и затолкал туда холодной сварки. Как только холодная сварка схватилась (минут 5-10) болт выкрутил, что б не приклеился. А через сутки смазав жидкой смазкой разработал его хорошенько. При проверке от аккумулятора, туды суды гонял отлично. Сегодня поставил. Чего там пару раз потянул и усё. Снимаю на горячую с термостата разъем, вентиляторы включаются, а он ни жужу. Холостые отрегулировал где то на 820-850. На холодную заводишь - ни жужу, на горячую включаю кондей, обороты палают до 750 - снова ни жужу. Вопрос (если регулятор х.х. снова не зломався, ну не веря что он за 10 минут резьбу съел), что еще посмотреть где грязным ногтем поковырять? Почему может не работать? 0 Цитата
forpiv Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Вот дошли руки разобраться с регулятором. После установки подсоединения проводов и тросика, необходимо включить и выключить зажигание, но мотор не заводить (ключ повернул, приборы загорелись, а регулятор холостого хода втянул шток, выключил зажигание). Вот теперь можно выставлять тросик по руководству. Подымает обороты при запуске холодного двигателя и включении кондиционера. Но у меня он чего то там регулирует и на горячем двигателе, на ходу когда переключаешь передачи, слышно как регулятор постоянно подрабатывает при нажатии педали сцепления. Возможно система считает что на ходу, при переключении просаживаются холостые обороты двигателя? Но на горячую без включения потребителей я выставил примерно 875 об/мин (середина сектора 750-1000 об/мин). Это нормально? 0 Цитата
10VAT Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Я выбросил моторчик, а поставил тросик с Волги и вывел в салон под левую руку. При ВКЛ зажигания вытягиваю, тем самым делаю раньше впрыск. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 тоже была мысль сделать "подсос" как на классике где пропустил сам трос? 0 Цитата
10VAT Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Тросик пропустил левее троса газа, пришлось просверлить небольшое отверстие примерно 3 -4 см левее где входит трос газа (если смотреть со стороны поднятого капота), а закрепил его на нижнию пластмассовую крышку которая закрывает рулевую колонку под левую руку. Моторчик выбросил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.