Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Добрый день. Занимался я этим тросиком, а точнее моторчиком под аккумом. В нем дело. Разбери его, прочисть, посмотри, не начали ли подгорать контакты.

У меня была точно такая же проблема - то работает то нет... Как правило проблема в том, что подгорают контакты. Мне ремонта хватало на месяц, пару раз сделал, плюнул, и зафиксировал проволкой =). Возможно у тебя будет все нормально. Кстати у некоторых в этом моторчике шестерни проворачивают - что кстати тоже подходит под твой случай.

Опубликовано

я купил новый моторчик,когда покупал машину он не работал у старого хозяина,новый поставил не збрасывает обороты,перекинул все на старый моторчик такая же ерунда

Опубликовано

Ясно. И вправду снимаются подозрения с моторчика!

 

тогда задам вопрос я! Могут ли подгорать контакты внутри моторчика, и за счет чего?

Опубликовано

я купил новый моторчик,когда покупал машину он не работал у старого хозяина,новый поставил не збрасывает обороты,перекинул все на старый моторчик такая же ерунда

 

У меня точь в точь ситуация. Причём, если отрегулировать рычаг ХХ (тягу Боудена) по правилам, с прогревом холостые поднимаются до 1000 и не сбрасываются. Насколько мне известно, трос натягивает рычаг при холодном двигателе (для прогрева) и при включении кондея, чтобы стабилизировать обороты. С прогревом и при повышении оборотов тросик должен ослабляться. Моторчик не причём, тогда какое устройство на насосе отвечает за его работу? Не знаю каким образом, но по-моему это ещё и отрицательно сказывается на динамике разгона. Я свой недавно вообще ослабил и машиу не узнал. Тяга лучше, расход меньше... :lol1:

Опубликовано

Я не знаю. Мне пока отсутсвие, точнее ослабленный тросик не мешает. Единственное, холостые на холодную низковаты(750). Потом, с прогревом, всё нормально, 850-900. У меня, когда натянут тросик был, машина временами тупила. На педаль давишь, а она не едет. Теперь такого не замечаю. Может действительно дело в потенциометре. У меня он практически до упора против часовой стрелки выкручен. Регулировать я его не умею, да и начитался здесь, на форуме, что эта регулировка особых изменений не даёт, поэтому не лезу. Хотя, может и стоило попробовать.

Опубликовано

А у меня моторчик вобще не работает, снял его - сам моторчик крутит, а вот механизм состоящий с пластиковых зубчатык колес, чето не работает, видно он износился. Так вот вопрос. Кто что подскажет по гео ремонту - или только искать другой рабочий на разборках!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня моторчик вобще не работает, снял его - сам моторчик крутит, а вот механизм состоящий с пластиковых зубчатык колес, чето не работает, видно он износился. Так вот вопрос. Кто что подскажет по гео ремонту - или только искать другой рабочий на разборках!

Была такая же ситуация, моторчик крутился, а шток не ходил. Разобрал, шестерни целые, а вот резьба в самом пластмассовом штоке износилась. Просверлил вместо резьбы отверстие чуть больше болта, который его двигает, но не до конца, а так что бы болт не болтался когда его почти до конца вставляешь. Вставил болт и затолкал туда холодной сварки. Как только холодная сварка схватилась (минут 5-10) болт выкрутил, что б не приклеился. А через сутки смазав жидкой смазкой разработал его хорошенько. При проверке от аккумулятора, туды суды гонял отлично.

Сегодня поставил. Чего там пару раз потянул и усё. Снимаю на горячую с термостата разъем, вентиляторы включаются, а он ни жужу. Холостые отрегулировал где то на 820-850. На холодную заводишь - ни жужу, на горячую включаю кондей, обороты палают до 750 - снова ни жужу.

Вопрос (если регулятор х.х. снова не зломався, ну не веря что он за 10 минут резьбу съел), что еще посмотреть где грязным ногтем поковырять? Почему может не работать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот дошли руки разобраться с регулятором. После установки подсоединения проводов и тросика, необходимо включить и выключить зажигание, но мотор не заводить (ключ повернул, приборы загорелись, а регулятор холостого хода втянул шток, выключил зажигание). Вот теперь можно выставлять тросик по руководству.

Подымает обороты при запуске холодного двигателя и включении кондиционера. Но у меня он чего то там регулирует и на горячем двигателе, на ходу когда переключаешь передачи, слышно как регулятор постоянно подрабатывает при нажатии педали сцепления. Возможно система считает что на ходу, при переключении просаживаются холостые обороты двигателя? Но на горячую без включения потребителей я выставил примерно 875 об/мин (середина сектора 750-1000 об/мин). Это нормально?

Опубликовано

Я выбросил моторчик, а поставил тросик с Волги и вывел в салон под левую руку. При ВКЛ зажигания вытягиваю, тем самым делаю раньше впрыск.

Опубликовано

Тросик пропустил левее троса газа, пришлось просверлить небольшое отверстие примерно 3 -4 см левее где входит трос газа (если смотреть со стороны поднятого капота), а закрепил его на нижнию пластмассовую крышку которая закрывает рулевую колонку под левую руку. Моторчик выбросил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...