Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, в кратце объясню ситуацию.

Настал момент замены сцепления на Моне(1993 г., 1,8л, 115 л.с.), из-за пробуксовки.

Все хорошо, сцепление было куплено, заменено. Радости не было предела, 115 лошадок рвались на волю, страшно было давить педаль. Первый день, пришлось изрядно поездить(по сравнению с обычным режимом езды), все было идеально. На следующий день, пришло огорчение, которое заметил после прогрева автомобиля. От дома выехал, все было нормально, затем(когда машина достаточно прогрелась), начала дергаться стрелка спидометра(как до момента замены сцепления), и при более усиленном нажатии на педаль, машина начинала дергаться, а потом резко набирать скорость. Ситуация по прежнему такая, на холодную, все нормально, машина ведет себя отлично, как только прогревается(примерно 40-50 градусов), начинает дергаться стрелка спидометра и в следствии сам автомобиль.

Времени пока мало, в связи с работой, поэтому хотел бы узнать, что в первую очередь стоит проверить, и вообще в чем может быть проблема. Делать все придется постепенно, времени свободного мало :(

 

Надеюсь на Вашу помощь и советы.

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

Ребят, в кратце объясню ситуацию.

Настал момент замены сцепления на Моне(1993 г., 1,8л, 115 л.с.), из-за пробуксовки.

Все хорошо, сцепление было куплено, заменено. Радости не было предела, 115 лошадок рвались на волю, страшно было давить педаль. Первый день, пришлось изрядно поездить(по сравнению с обычным режимом езды), все было идеально. На следующий день, пришло огорчение, которое заметил после прогрева автомобиля. От дома выехал, все было нормально, затем(когда машина достаточно прогрелась), начала дергаться стрелка спидометра(как до момента замены сцепления), и при более усиленном нажатии на педаль, машина начинала дергаться, а потом резко набирать скорость. Ситуация по прежнему такая, на холодную, все нормально, машина ведет себя отлично, как только прогревается(примерно 40-50 градусов), начинает дергаться стрелка спидометра и в следствии сам автомобиль.

Времени пока мало, в связи с работой, поэтому хотел бы узнать, что в первую очередь стоит проверить, и вообще в чем может быть проблема. Делать все придется постепенно, времени свободного мало :(

 

Надеюсь на Вашу помощь и советы.

 

Заранее спасибо.

 

Привет! "начала дергаться стрелка спидометра(как до момента замены сцепления), и при более усиленном нажатии на педаль, машина начинала дергаться, а потом резко набирать скорость.... начинает дергаться стрелка спидометра и в следствии сам автомобиль." - не совсем понятно, что именно происходит. Спидометр дергается из-за тросика думаю, а машина не понятно почему. Как я понял ты объединяешь эти две проблемы. Но по описанию могу предположить, что при замене сцепы ты где-то с электрикой не подружился при сборке, или воздух где сосать начала и дерготня никак со сцепой не связана, а спидометр как дергался до замены, так и дергается. Если у тебя проблемы со сцепой - то тут надо его снимать и смотреть... Надеюсь это не так.

Я недавно сам менял сцепу по такой же причине (пробуксовка). Спидометр как плясал на некоторых скоростях так и пляшет (не напрягает), но после ревизии и чистки всех доступных разъемов (в т.ч. лямды) и чистки мафа машина стала намного эластичней и приятней.

Если я правильно догнал твои объяснения то смотри проводку и/или исправность датчиков, если нет - то обьясни плз что именно происходит получше.

Опубликовано (изменено)

А в каком объеме менял "сцепление", какие узлы заменил и кто изготовитель?

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

Комплект сцепления (диск + корзина) фирма "Luk".

 

Постараюсь объяснить подробнее...

До замены сцепления: была пробуксовка, стрелка спидометра дергалась, как нервная. Дерганий самого авто не замечалось.

После замены сцепления: первый день эксплуатации авто ведет себя отлично, давишь педаль газа, машина стабильно и плавно набирает, стрелка на спидометре работает без дерганий, так скажем "полет нормальный". Второй день эксплуатации - неприятная неожиданность - пока авто не прогрето, ведет себя отлично, т.е., никаких дерганий, со стрелкой тоже все отлично, как машина начинает прогреваться до 40-50 градусов, стрелка начинает дергаться, приблизительно интервал (0 - 60 км/ч) на скорости выше, ведет себя вроде нормально. Теперь по поводу дерганий... Переключаешь передачу, сцепление отпускаешь, даешь газу, машинка начинает дергаться, как будто цилиндры отключаются и заново начинают работать, затем после трех-четырех "подергиваний" начинает резко набирать скорость.

 

Вчера вечером, заглянул под капот, смутила одна вещь, скорей всего проблема в этом и заключается. Питание к двум форсункам запараллелено, делалось это видимо давненько, и причину такой подводки питания к сожалению знать пока не могу :( Собираюсь завтра на комп диагностику съездить, прозвонить электрику. Надеюсь причина в этом, пока ни на что другое сослаться не могу.

Предположение у меня сложилось, когда сцепление буксовало, скорость оч медленно набиралась, питания на форсунки вполне хватало, после замены, соответственно, набирать машина стала стремительно быстро, соответственно при подаче питания, которое должно подаваться каждой форсунке отдельно, оно подается на 2 вместо одной, и как результат - нехватка питания на обеих, затем комп отключает их и заново пытается подать питание. Из-за этого возможно дергание авто.

З.Ы. По своему предположению могу ошибаться, потому что знаний в плане ремонта авто не особо много, в автоэлектрике ещё меньше. Так что выслушаю Ваши предположения и советы, в том числе и упреки, если что-то не правильно объяснил.

Опубликовано

присоединюсь к теме..

Тоже после замены сцепления (корзина, диск, выжимной)- работа холостого хода стала мягко сказать не стабильной! После повышения оборотов они остаются в диапозоне 1500-2000 (чаще держатся на 2000)на холостом ходу, как при движении так и в стоячем положении с выжатым сцеплением или на нетралке. В первый день на светофоре (больше не повторялось)обороты непрерывно скакали 800-1300 туда -обратно около 3-х раз в течении 6 секунд. Прочистил клапан ХХ и камеру дроссельной заслонки от сильного загрязнения, все осталось по прежнему! Стрелку тахометра можно опустить на положенные 900, только заглушив двигатель и запустив вновь. Если добавить обороты все по той же схеме!! подскажите если есть опыт или мысли решения неполадки!

Опубликовано

мысли решения неполадки!

Симптомы глючного ЛЗ. Почисти сначала его контактную группу, осмотри эл.проводку. Обнули мозги и на тракт на пробу. Не помогло - замена сей приблуды.

Можно для пущей уверенности зарулить на пост измерения СО. Если на хх будет больше 0,5%, то диагноз про ЛЗ верный.

Удачи.

Опубликовано

Съездил сегодня на диагностику, к сожалению проверить не смогли, нет разъема подключения на моей Моне, только под капотом.

Но, человек поняв проблему решил проверить высоковольтные провода, один был пробит, на 4 цилиндре. Заменил его + свечи(на всякий случай, хоть те и нормальные, поставил фирмы Bosch).

Теперь результат - по первым поездкам машину не трясет, стрелка спидометра дергается, но это видимо проблема с тросиком, это думаю в другую мне ветку надо. Хотя может и тут обратите внимание, вопрос только остается, почему на холодной машине стрелка не дергается, как только начинает прогреваться, трясется как нервная?

Опубликовано

ABelyakov

По диагностие тебе сюда

http://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm

почему на холодной машине стрелка не дергается

ИМНО закон физики расширение тела при нагревании.

Изношен уже за столько лет тросик спиометра. Коллеги вживляли тросик от 2108 с небльшой доработкой. Потопчи темы, недавно совсем была инфа.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Симптомы глючного ЛЗ. Почисти сначала его контактную группу, осмотри эл.проводку...

 

может кто ссылку кинуть, где контактная группа ЛЗ, и наверное можно проверить его неисправность отключением ЛЗ??

Опубликовано

mindmen,

может кто ссылку кинуть, где контактная группа ЛЗ, и наверное можно проверить его неисправность отключением ЛЗ??

 

Сам ЛЗ живёт на выпускном коллекторе (по месту - между двигателем и радиатором, как то вот так), на яме смотреть легче, от него по проводам и доберёшся до контактной группы Почисть разъёмы как сказал Олег (Жиша), а там видно будет.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...