Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Так... вобщем начну с того что в питере утром было -23. Завелась с первого раза. Пока сломана рулевая рейка и нет возможности ее починить я решила доехать до метро на машине и там ее бросить. Вобщем стала выруливать из сугроба. когда уже почти вылезла, сдала назад и осталось выезжать на дорогу я просто не смогла выключить заднюю передачу! никак!!! пробовала по разному, заведенной-незаведенной, со сцеплпнием-без сцепления. закончилось это тем что я чуть не вывихнула себе плечо. но ручка КПП осталась непреклонна. оттолкать машинку самой тоже естественно на задней передачи не получилось. так она и осалась стоять мордой на дороге((((( Что это может быть и чего делать то?
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Как минимум найти помошников оттолкать машину в безопасное место, один должен сидеть и жать сцепу. Как максимум отбуксировать на ремонт. Причину не знаю , если под днишем рычаги КПП не заклинили какой нибудь палкой , то поможет выяснить неиспарвность только вскрытие коробки .
Alexannnn-Der Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Как минимум найти помошников оттолкать машину в безопасное место, один должен сидеть и жать сцепу. Как максимум отбуксировать на ремонт. Причину не знаю , если под днишем рычаги КПП не заклинили какой нибудь палкой , то поможет выяснить неиспарвность только вскрытие коробки . ...я бы попытался отбуксировать в тёплый сервис. Если КПП "оттаИт", то дело в плохом масле (загустело и подвижные детали в КПП склеились). Если после отгреву ничего не изменится и палок под дницем не удасться найти - на вскрытие (заобно и сцепление можно посмотреть). У меня был такой трабл давным-давно на ВАЗ-2108 и Фиате-Аргенте. В первом случае раскололся синхронизатор и перекосил (заболкировал) шестерню на вале КПП, во втором - лопнула сама шестерня ЗХ и кусок выступил в роли стопора. Тогда я был молодой и любопытный, сделал сам. Удачи!
unr104-1 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Осмелюсь предположить,что это вылез наш стук Вариант 2: забился снегом в сугробе и замерз механизм переключения передач в этом случае долго и упорно греть,может от тепла мотора оттает кстати а сцепление то работает?, (т.е нажать не едет, отпустить едет).а то ведь элементарно мог накрыться цилиндр сцепления, тогда реально передачу можно не вытащить. Вариант 3 (обязательный) Окропить авто святой водой и сходить в церковь поставить свечку Изменено 19 января, 2010 пользователем unr104-1
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Мне еще интересно , а как включилась передача перед этим происшествием , нормально или с трудом . В -23 любая коробка требует времени пока смазка "разколопуцаеться" из густого в более-менее жидкое и передачи могут включаться с усилием на рычаге, поэтому не стоит бороться с правилом типа "нельзя не впихнуть невпих-емое".
Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Мне еще интересно , а как включилась передача перед этим происшествием , нормально или с трудом . В -23 до этого включилась абсолютно нормально. а потом резко раз и все Вариант 2: забился снегом в сугробе и замерз механизм переключения передач в этом случае долго и упорно греть,может от тепла мотора оттает вот это и случилось видимо. вобщем сначала я около сорока минут грела машину, потом из под нее молотком выбивала льдины, и как только смогла выехать из сугроба вперед - О ЧУДО! блин, коробка работает так, что я бы и не подумала что с ней что то было. легко-легко. о происшествие напоминает только сильно болящее плечо....
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 потом из под нее молотком выбивала льдины, и как только смогла выехать из сугроба вперед - О ЧУДО! блин, коробка работает так, что я бы и не подумала что с ней что то было. легко-легко. о происшествие напоминает только сильно болящее плечо.... Ну в общем если не палка так льдины , все равно лучше ремонта коробки. Слава богу что все в порядке , а то некоторые уже про свечки писали :biggrin: . потом из под нее молотком выбивала льдины :biggrin: :biggrin: , девушка выбивающая молотком льдины из под машины :biggrin:
Jerome К. Jerome Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Неделю назад была похожая история, я минут 5 не мог включить ни первую ни заднюю. Думал это из-за того, что машина стояла несколько дней.
Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 :biggrin: :biggrin: , девушка выбивающая молотком льдины из под машины :biggrin: да вот именно так все и было. кстати мужчина посоветовал Неделю назад была похожая история, я минут 5 не мог включить ни первую ни заднюю. Думал это из-за того, что машина стояла несколько дней. ладно бы 5 минут. но 30 минут утром и час вечером!!!
unr104-1 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Ну в общем если не палка так льдины , все равно лучше ремонта коробки. Слава богу что все в порядке , а то некоторые уже про свечки писали :biggrin: . Надеюсь на этом черная полоса кончилась
Alexannnn-Der Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ... о происшествие напоминает только сильно болящее плечо.... ...Поздравляю! Это пройдет быстро, быстрее, чем ремонт коробки.. :cool2: Но парковаться по сугробам - плохая привычка. Тем более, если двигатель снизу не закрыт защитой... Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти