Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Так... вобщем начну с того что в питере утром было -23. Завелась с первого раза. Пока сломана рулевая рейка и нет возможности ее починить я решила доехать до метро на машине и там ее бросить. Вобщем стала выруливать из сугроба. когда уже почти вылезла, сдала назад и осталось выезжать на дорогу я просто не смогла выключить заднюю передачу! никак!!! пробовала по разному, заведенной-незаведенной, со сцеплпнием-без сцепления. закончилось это тем что я чуть не вывихнула себе плечо. но ручка КПП осталась непреклонна. оттолкать машинку самой тоже естественно на задней передачи не получилось. так она и осалась стоять мордой на дороге((((( Что это может быть и чего делать то? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Как минимум найти помошников оттолкать машину в безопасное место, один должен сидеть и жать сцепу. Как максимум отбуксировать на ремонт. Причину не знаю , если под днишем рычаги КПП не заклинили какой нибудь палкой , то поможет выяснить неиспарвность только вскрытие коробки . 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Как минимум найти помошников оттолкать машину в безопасное место, один должен сидеть и жать сцепу. Как максимум отбуксировать на ремонт. Причину не знаю , если под днишем рычаги КПП не заклинили какой нибудь палкой , то поможет выяснить неиспарвность только вскрытие коробки . ...я бы попытался отбуксировать в тёплый сервис. Если КПП "оттаИт", то дело в плохом масле (загустело и подвижные детали в КПП склеились). Если после отгреву ничего не изменится и палок под дницем не удасться найти - на вскрытие (заобно и сцепление можно посмотреть). У меня был такой трабл давным-давно на ВАЗ-2108 и Фиате-Аргенте. В первом случае раскололся синхронизатор и перекосил (заболкировал) шестерню на вале КПП, во втором - лопнула сама шестерня ЗХ и кусок выступил в роли стопора. Тогда я был молодой и любопытный, сделал сам. Удачи! 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Осмелюсь предположить,что это вылез наш стук Вариант 2: забился снегом в сугробе и замерз механизм переключения передач в этом случае долго и упорно греть,может от тепла мотора оттает кстати а сцепление то работает?, (т.е нажать не едет, отпустить едет).а то ведь элементарно мог накрыться цилиндр сцепления, тогда реально передачу можно не вытащить. Вариант 3 (обязательный) Окропить авто святой водой и сходить в церковь поставить свечку Изменено 19 января, 2010 пользователем unr104-1 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Мне еще интересно , а как включилась передача перед этим происшествием , нормально или с трудом . В -23 любая коробка требует времени пока смазка "разколопуцаеться" из густого в более-менее жидкое и передачи могут включаться с усилием на рычаге, поэтому не стоит бороться с правилом типа "нельзя не впихнуть невпих-емое". 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Мне еще интересно , а как включилась передача перед этим происшествием , нормально или с трудом . В -23 до этого включилась абсолютно нормально. а потом резко раз и все Вариант 2: забился снегом в сугробе и замерз механизм переключения передач в этом случае долго и упорно греть,может от тепла мотора оттает вот это и случилось видимо. вобщем сначала я около сорока минут грела машину, потом из под нее молотком выбивала льдины, и как только смогла выехать из сугроба вперед - О ЧУДО! блин, коробка работает так, что я бы и не подумала что с ней что то было. легко-легко. о происшествие напоминает только сильно болящее плечо.... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 потом из под нее молотком выбивала льдины, и как только смогла выехать из сугроба вперед - О ЧУДО! блин, коробка работает так, что я бы и не подумала что с ней что то было. легко-легко. о происшествие напоминает только сильно болящее плечо.... Ну в общем если не палка так льдины , все равно лучше ремонта коробки. Слава богу что все в порядке , а то некоторые уже про свечки писали :biggrin: . потом из под нее молотком выбивала льдины :biggrin: :biggrin: , девушка выбивающая молотком льдины из под машины :biggrin: 0 Цитата
Jerome К. Jerome Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Неделю назад была похожая история, я минут 5 не мог включить ни первую ни заднюю. Думал это из-за того, что машина стояла несколько дней. 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 :biggrin: :biggrin: , девушка выбивающая молотком льдины из под машины :biggrin: да вот именно так все и было. кстати мужчина посоветовал Неделю назад была похожая история, я минут 5 не мог включить ни первую ни заднюю. Думал это из-за того, что машина стояла несколько дней. ладно бы 5 минут. но 30 минут утром и час вечером!!! 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Ну в общем если не палка так льдины , все равно лучше ремонта коробки. Слава богу что все в порядке , а то некоторые уже про свечки писали :biggrin: . Надеюсь на этом черная полоса кончилась 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ... о происшествие напоминает только сильно болящее плечо.... ...Поздравляю! Это пройдет быстро, быстрее, чем ремонт коробки.. :cool2: Но парковаться по сугробам - плохая привычка. Тем более, если двигатель снизу не закрыт защитой... Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.