pala84 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Приветствую! В связи с холодами приходится постоянно ездить с печкой, и в последнее время появилась проблемка: если забуксуешь где-нибудь или просто дашь хороших оборотов (4000 и >) в салоне тут же начинает пахнуть маслом. Где может сидеть проблема? Салонный фильтр менять, или куда глубже лезть.. Никто не сталкивался с таким??! 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Приветствую! В связи с холодами приходится постоянно ездить с печкой, и в последнее время появилась проблемка: если забуксуешь где-нибудь или просто дашь хороших оборотов (4000 и >) в салоне тут же начинает пахнуть маслом. Где может сидеть проблема? Салонный фильтр менять, или куда глубже лезть.. Никто не сталкивался с таким??! посмотри салонниц, я когда машину купил у меня его вообще небыло, и тоже был запах , вт поставил новый и все пропало 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Приветствую! В связи с холодами приходится постоянно ездить с печкой, и в последнее время появилась проблемка: если забуксуешь где-нибудь или просто дашь хороших оборотов (4000 и >) в салоне тут же начинает пахнуть маслом. Где может сидеть проблема? Салонный фильтр менять, или куда глубже лезть.. Никто не сталкивался с таким??! Проверь выпускной на наличие трещин 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 ищи утечки масла на выхлопную трубу 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Что самое интересное запах горелой ож может быть похож на запах масла. Есть одно парочка "любимых" мест у мони, где ож может утекать. Применительно к газованию - стоит пристально изучить патрубок перехода на разные диаметры возле термостата, т.к. трескается он в нижней части, а парить начинает только при высоких оборотах под нагрузкой. Единственное более-менее заметное проявление - небольшой парок в районе левой фары после газования-остановки. 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Приветствую! В связи с холодами приходится постоянно ездить с печкой, и в последнее время появилась проблемка: если забуксуешь где-нибудь или просто дашь хороших оборотов (4000 и >) в салоне тут же начинает пахнуть маслом. Где может сидеть проблема? Салонный фильтр менять, или куда глубже лезть.. Никто не сталкивался с таким??! Думаю фильтр тут не причем... даже при самом новом и фирменном суперугольном фильтре при горении масла на выпускном коллекторен запах будет попадать в салон, и при выключенной печке тоже... Надо искать утечку масла/ОЖ на выхлопную систему. Если просто налить немного масла (например при замене) на выпускной коллектор, то запах будет держаться и не один день. На себе проверял)) больше обороты- больше температура на выпуске- активнее "воняет"))))) 0 Цитата
pala84 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Подумываю решить проблему кардинально, чисткой двигателя. Наверное масло или ож гдето попадают, на чистом хоть увижу где.. Только вот сейчас -18 у нас, нужно ждать пока потеплеет. Кстати мойка двигателя никакими новыми глюками не может обернуться? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Кстати мойка двигателя никакими новыми глюками не может обернуться? Может. Например проблемами с электрикой. 0 Цитата
latif Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Может. Например проблемами с электрикой. kak je bit' togda s moykoy dvijka esli est opaseniya na problemi...? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 У меня запах из-за текущего переднего сальника к.в. как раз попадает на выпускную трубу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 latif Постепенно отмыть вручную участками, оберегая контактные группы эл.обрудования от попадания моющего средства. Это просто, нужно только захотеть. Удачи. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 latif Постепенно отмыть вручную участками, оберегая контактные группы эл.обрудования от попадания моющего средства. Это просто, нужно только захотеть. Удачи. Боюсь, в моем случае, вручную чисто физически получиться отмыть не более 50% "загрязненных" мест, ибо двигатель не мылся лет 5 и не все участки доступны ручной мойке.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 не все участки доступны ручной мойке.. Разные приспособы: проволочки, отвёртки, и т.д., кусочки ветоши, химия - осиститель двигателя, БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ и затраты во времени тоже. Иногда встречаются и трудные места, но это всё решаемо. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.