Alexannnn-Der Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Всем утро доброе! В субботу стало совсем холодно - минус 17 и, естественно, в этот день как-то сразу умерла печка. Поискал в форуме и ничего подобного не нашёл... Термостат (методом прощупывания шлангов) рабочий, уровень ОЖ нормальный, все предохранители - целые. Суть прикола - кнопка рециркуляции срабатывает (загорается контрольная оранжевая лампочка на кнопке и раздаётся характерный хлопок)только при выключенных габаритах или фарах. Если включить габариты или фары - не работает. Всё, что должно работать в машине - работает. Поток воздуха с 1 по 4 положение вентилятора печки - нормальный. На всякий случай вынул фильтр салона (оказался грязноват, но не фатально). Удивительно, но печка заработала намного эффективнее, хотя не чувствуется увеличение потока воздуха. Физику в школе учил, но не понимаю происходящего... Попытаюсь ещё раз поковыряться с предохранителями/реле и поставить новый фильтр... Вопрос №1 - у кого-нибудь было подобное? Вопрос №2 - когда вынимал салонный фильтр, не нашёл проводки к кранику печки (смотрел в районе черной пластины с входящими трубками кондиционера и шлангами от двигателя). Где искать? Под капотом или со стороны салона? Всем заранее спасибо! 0 Цитата
kats Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) поставить новый фильтр... Вот это полезное дело. Я когда поменял у себя, потеть машина практически перестала, и печка работать стала ну в 3 раза эффективнее точно. Даже чувствую теперь как по ногам идет поток воздуха. По первому вопросу не скажу нету у меня рециркуляции. А вот проводочки к печке идут справа от тех трубок, если стоять перед машиной. Изменено 18 января, 2010 пользователем kats 0 Цитата
sergg66 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Вопрос №2 - когда вынимал салонный фильтр, не нашёл проводки к кранику печки. Где искать? Извини, не отвечу, стараюсь "не ломать" машину супруги (как говорят- не чеши если не чешется), вообще не догадываюсь даже, где у Кашки салонный фильтр, как к нему добраться. Может кто фотку выложит.... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Извини, не отвечу, стараюсь "не ломать" машину супруги (как говорят- не чеши если не чешется), вообще не догадываюсь даже, где у Кашки салонный фильтр, как к нему добраться. Может кто фотку выложит.... Kats + Serqq66 = СПАСИБО! Поехал за фильтром, отпишусь по эффекту замены. Касательно фотки расположения салонного фильтра - раньше где-то на форуме висело, если не найдётся, я уже сфоткал, вывешу снова. На словах - отковыриваем три заглушки внизу лобового стекла (справа по ходу движения), выкручиваем там три самореза и ещё два под капотом в районе уплотнительной резинки. Вынимаем 1/2 пластиковой "жабы" - под ней виден чёрный ящик, отсчёлкиваем две заглушки (АККУРАТНО, особенно на морозе!), под поднятой крышкой - фильтр. Замена - сборка в обратной последовательности. Без фильтра езить не стоит - у меня за 2 года набралось .... много мелкой копоти и тополиного пуха. Если всё это ляжет на радиатор печки, он не будет вас радовать теплообменом и особенно запахом. PS: понимаю, что "потеть" при грязном фильтре может, но почему не заметна разница в скорости воздушного потока? И почему рециркуляция работает только "днём", то есть без освещения... Буду думать. Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Суть прикола - кнопка рециркуляции срабатывает (загорается контрольная оранжевая лампочка на кнопке и раздаётся характерный хлопок)только при выключенных габаритах или фарах. Если включить габариты или фары - не работает. Хотелось бы понять этот глюк зарыт во входных цепях блока управления печки или в выходных цепях. 1 Работают ли отопление заднего стекла , кондей и зад противотуманки- т.е. остальные кнокпи при включеных габаритах ? 2 Когда при включении заслонки она не срабатывает(нет хлопка)- лампочка на кнопке включается или тоже нет ? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Хотелось бы понять этот глюк зарыт во входных цепях блока управления печки или в выходных цепях. 1 Работают ли отопление заднего стекла , кондей и зад противотуманки- т.е. остальные кнокпи при включеных габаритах ? 2 Когда при включении заслонки она не срабатывает(нет хлопка)- лампочка на кнопке включается или тоже нет ? ..вот-вот, я тоже в размышлениях по поводу локализации места жительства глюка. 1) Обогрев заднего стекла работает, кондей при минус ...10 и более не включается у меня (судя по нагрузке на двигатель - ничего не меняется). Задние противотуманки ещё не догадался проверить, но кнопка "рапортует" что всё хорошо. 2) когда включается габаритное освещение или ближний/дальний свет, то а) гаснет оранжевая лампочка в кнопке "рециркуляции", при нажимании на данную кнопку не слышно "хлопка" - если тут же выключить габарит или фары, то всё становится работоспособным. Включен или не включен двигатель, не имеет никакого значения. Заранее спасибо за совет! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) ..вот-вот, я тоже в размышлениях по поводу локализации места жительства глюка. 2) когда включается габаритное освещение или ближний/дальний свет, то а) гаснет оранжевая лампочка в кнопке "рециркуляции", при нажимании на данную кнопку не слышно "хлопка" - если тут же выключить габарит или фары, то всё становится работоспособным. Включен или не включен двигатель, не имеет никакого значения. Заранее спасибо за совет! Ага , значит габаритное освещение воздействует на кнопку, а не на привод заслонки. Схемотехнически кнопки при нажатии дают контакт с "массой". Пока не доганяю в физику процесса , но предполагаю что проблема где-то в схеме блока упр. печкой , может подсветка панели как-то через влагу с пылью пересеклась с кнопкой рециркуляции ? А подсветка панельки с крутилками работает при вкл. габаритов ? Изменено 18 января, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Ага , значит габаритное освещение воздействует на кнопку, а не на привод заслонки. Схемотехнически кнопки при нажатии дают контакт с "массой". Пока не доганяю в физику процесса , но предполагаю что проблема где-то в схеме блока упр. печкой , может подсветка панели как-то через влагу с пылью пересеклась с кнопкой рециркуляции ? А подсветка панельки с крутилками работает при вкл. габаритов ? ..мысль хорошая, "будем посмотреть" подсветку панельки сегодня вечером, при установке фильтра. А где живёт сам блок управления печкой? Но вот ещё мысль вслух: если кнопка "замыкает массу" при нажатии на кнопку и до момента нажатия не горит оранжевая лампочка, то при нажатии при негорящей лампочке масса может и соединяться, а вот само питание отсутствовать (на этой индикаторной лампочке и на проводе к клапану рециркуляции). Если все предохранители целы.... остаётся искать... СПАСИБО! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А где живёт сам блок управления печкой? Я так понял что блок управления печкой живет на обратной стороне панели управления , т.е. ее начинка. Но вот ещё мысль вслух: если кнопка "замыкает массу" при нажатии на кнопку и до момента нажатия не горит оранжевая лампочка, то при нажатии при негорящей лампочке масса может и соединяться, а вот само питание отсутствовать (на этой индикаторной лампочке и на проводе к клапану рециркуляции). Если все предохранители целы.... остаётся искать... СПАСИБО! При таком раскладе не включались бы и остальные кнокпи. Кнокпи заведены в блок управления , светодиоды этих кнопок туда же в блок. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Я так понял что блок управления печкой живет на обратной стороне панели управления , т.е. ее начинка. При таком раскладе не включались бы и остальные кнокпи. Кнокпи заведены в блок управления , светодиоды этих кнопок туда же в блок. Kamen, спасибо за мысли вслух и схему! Подвожу итог: 1) с новым фильтром печка намного быстрее греется (примерно в два раза). Странно, но факт. 2) задний противотуманный фонарь включатся только при включенных фарах (в режиме габаритов - нет, и при включенном зажигании, естественно) 3) обогрев заднего стекла включается при любом положении переключателя освещения (при включенном зажигании, естественно) 4) ...а рециркуляция так "прикалывалась", так и прикалывается - работает только без габаритов и фар. Но заметил вторую особенность - если долго (более 3-5 секунд) держать кнопку нажатой, то хлопок происходит (клапан срабатывает) без включения индикаторной лампочки. Обратно (выключить рециркуляцию) - можно только выключив габариты/фары. ВОТ ПОТЕПЛЕЕТ, БУДУ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. Думаю, что либо плохой контакт в кнопке, либо глючит привод заслонки от мороза....Ведь Ка - один из самых надёжных машин... у Форда! Шутка. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 ВОТ ПОТЕПЛЕЕТ, БУДУ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. Думаю, что либо плохой контакт в кнопке, либо глючит привод заслонки от мороза.... Могу подкинуть еще мысль о том, что проблема вероятно в самой кнопке. В кнокпе есть зеленые светодиоды габаритной подсветки и есть оранжевый светодиод рабочего состояния. Так вот , при включении габаритов оранжевые светики на всех(включеных в данный момент) кнопках уменьшают яркость свечения. Думаю что в этой кнопке есть какая-то неисправность с перехлестом габаритного освещения с цепью кнопки. Ведь Ка - один из самых надёжных машин... у Форда! Шутка. Мне кажется что в принципе надежные 10-ти летние автомобили кончились в прошлом десятилетии, ну разве что кто-либо сохранил в хорошем состоянии двадцатилетку из 80-х. В этом десятилетии проблематично будет купить надежную б.у. , т.к. производители об этом хорошо позаботились. 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 нарыл вот такую инструкцию по установке салонного фильтра http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=720&ktlg_lang=8&ktlg_01_mrksl=15&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=301&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1 а вообще в мановском каталоге http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8 можно найти инструкцию на любую машину 0 Цитата
kats Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 нарыл вот такую инструкцию по установке салонного фильтра http://www.mann-humm...&gobackToPage=1 а вообще в мановском каталоге http://www.mann-humm...e=1&ktlg_lang=8 можно найти инструкцию на любую машину Очень хорошая инструкция, все подробно. У меня пластиковая панель точно такая же (знаю что они разные бывают). 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Очень хорошая инструкция, все подробно. У меня пластиковая панель точно такая же (знаю что они разные бывают). Плохая инструкция! Потому что у меня нет такой "шляпы" между накладкой (которая крепится болтами) и самим корпусом где стоит фильтр. А вообще Mann - классные расходники, качественные. 0 Цитата
kats Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Потому что у меня нет такой "шляпы" Да у меня тоже этой хреновины нету. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Да у меня тоже этой хреновины нету. простите , а о какой "шляпе" речь ? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 простите , а о какой "шляпе" речь ? ..если открыть инструкцию Mann, то там после снятия первой пластиковой накладки (что на пяти саморезах) с прорезями, стоит "шляпа", накрывающая от текущей сверху воды собственно сам фильтр. Так вот - у меня и Kats такой бяки нет. Кто-то до нас модернизировал узел и убрал лишнее - то ли Ford, то ли предыдущий владелец/-цы. Пофлужу немного - сегодня у нас штромовое предупреждение, снега навали по пояс почти. Свою машину нашёл по памяти и когда отгрёб снег, решил и Жужика обмести. Было весело - он один оказался на стоянке не занесённый снегом, ВООБЩЕ чистый - думаю, из-за повышенной горбатости и маленького размера - при сильном ветре снегу не за что зацепиться! :cool: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.