Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Зачем измерять солнечную радиацию...


Рекомендуемые сообщения

С первого дня покупки мони, задался вопросом, что же это за пимпа такая, наконец то добрался до нее, оказалось датчик солнечной радиации для кондиционера, а зачем он ее измеряет.

Изменено пользователем ByZyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С первого дня покупки мони, задался вопросом, что же это за пимпа такая, наконец то добрался до нее, оказалось датчик солнечной радиации для кондиционера, а зачем он ее измеряет.

 

Корректирует работу климат-контроля. Каким образом я точно не знаю, но то, что однозначно оценивает интенсивность "солнечного света" , так это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне очевидно что солнечные лучи дают дополнительный нагрев салона через остекление. То есть по его показаниям блок управления климатом корректирует свои режимы работы. Например повышает производительность салонного вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось датчик солнечной радиации

До измерения солнечной радиации здесь ой как далеко(как специалист в радиационном контроле тебе говорю). Просто кривой перевод и только.

Дима прав

То есть по его показаниям блок управления климатом корректирует свои режимы работы. Например повышает производительность салонного вентилятора.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До измерения солнечной радиации здесь ой как далеко(как специалист в радиационном контроле тебе говорю).

Радиа́ция (от лат. radiatio «сияние, блеск»): синоним излучения

В отличие от ионизирующего излучения, которое в простонародье называют "радиацией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, но мне кажется, что это отражается не на вентиляторе салона, т.к. не замечал что бы он менял режим оборотов при работающем кондее, только если я сам его менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юриг

Привет.

Это датчик освещённости, включающий головное освещение. Только такими способами за бугром побеждают лень автовладельца ручками пощупаь включатель головного освещения.

Покопался в инфе и это так - датчик освещЁнности. На ФМ2 стали устанавливать на GHIA с 99г.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша Привет Олег.

Т.е. датчик ставят с 99, а заглушка (этот кругляшок) стоит с 1 мондео на торпеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это датчик света, то вопрос - он у кого-нибудь работает? у мну сия приблуда есть, хоть не проверял, идут ли к ней провода... но свет сам не вкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик освещенности я че то сомневаюсь, провода у меня к нему идут, а вот что бы освещение как то включалось или выключалось без моих рук не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно FordTIS это Sun sensor. Т.е. никакого отношения с освещению авто не имеет. Недаром у него фиолетовый цвет пластика. Ультрафиолет пропускает и ладно.

 

Всего у автокондиционера 4 датчика.

1 - Датчик наружной температуры (Exterior temperature sensor)

2 - Датчик температуры системы охлаждения (Air conditioning coolant temperature sensor)

3 - Датчик освещенности/ультрафиолета (Sun sensor)

4 - Датчик температуры салона (Interior temperature sensor)

 

 

Согласно автотестирования кондиционера если обрыв цепи, то ошибка 50 (или 52) - Short in sun load sensor circuit

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 и 4 датчики понятно зачем нужны, ну а зачем кондиционеру данные об освещенности или ультафиолете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит с 1 мондео на торпеде

Наши с тобой Мони не доросли до этого технического прогресса. Чем меньше приблуд, тем меньше глюков, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юриг

На ФМ2 стали устанавливать на GHIA с 99г.

 

 

Олег, приветствую!

У меня ФМ2 10/1998 выпуска.

Данный датчик есть.

Автоматического включения освещения - нет.

 

Где правда? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 и 4 датчики понятно зачем нужны, ну а зачем кондиционеру данные об освещенности или ультафиолете?

У меня он тоже стоит. Но на освещение не влияет.

Могу только предположить то, что уже высказывали - по солнечной активности корректировать силу вентилятора в автоматическом режиме.

Ничего про него в TIS не нашел. Только то, как его проверить и заменить в случае необходимости.

Но то, что он появляется в документации только в разделе автокондиционирования - думаю говорит о том, что хитрые немцы для чего то его в эту систему запихали.

 

При этом в тестировании упоминается более полное название - SUN LOAD SENSOR - датчик солнечной нагрузки, если дословно.

 

post-13726-1263826418,0181_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю как на счет ВСЕХ перечисленных сенсеров, скорее это относится к КЛИМАТУ, упросто-кондея этих датчиков нет!

 

Датчик интенсивности солнечного излучения присутствует ТОЛЬКО в климатических монях, для анализа окружающей среды!

 

В фокусе втором, в солнечную погоду, выезжая из тоннеля, климат сильнее разгоняет вентилятор. закрываешь датчик рукой и становится не такой интенсивный и ледяной поток.

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airconditioning.ru/acc.php

 

для ленивых:

Хорошие климатические устройства обеспечивают, как минимум, пять вариантов: 1) стекло, 2) стекло - ноги, 3) ноги, 4) лицо –ноги и 5) лицо. Но и такая раздача – не предел возможностей. Во-первых, комбинаций может быть и больше, во-вторых, продвинутые системы могут одновременно подавать в разных направлениях воздух разной температуры – например, более теплый в ноги и прохладный на уровне лица. Это особенно актуально, скажем, в воспетом Пушкиным погодном режиме «Мороз и солнце – день чудесный», когда даже через стекло поджаривает щеки, а по ногам тянет ревматическим холодком…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...