ByZyKa Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) С первого дня покупки мони, задался вопросом, что же это за пимпа такая, наконец то добрался до нее, оказалось датчик солнечной радиации для кондиционера, а зачем он ее измеряет. Изменено 16 января, 2010 пользователем ByZyKa 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 С первого дня покупки мони, задался вопросом, что же это за пимпа такая, наконец то добрался до нее, оказалось датчик солнечной радиации для кондиционера, а зачем он ее измеряет. Корректирует работу климат-контроля. Каким образом я точно не знаю, но то, что однозначно оценивает интенсивность "солнечного света" , так это факт. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Вполне очевидно что солнечные лучи дают дополнительный нагрев салона через остекление. То есть по его показаниям блок управления климатом корректирует свои режимы работы. Например повышает производительность салонного вентилятора. 0 Цитата
27men Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Только предположения А это не может быть датчиком освещения? ну чтобы при въезде в тоннели фары включать автоматом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 оказалось датчик солнечной радиации До измерения солнечной радиации здесь ой как далеко(как специалист в радиационном контроле тебе говорю). Просто кривой перевод и только. Дима прав То есть по его показаниям блок управления климатом корректирует свои режимы работы. Например повышает производительность салонного вентилятора. Удачи. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 До измерения солнечной радиации здесь ой как далеко(как специалист в радиационном контроле тебе говорю). Радиа́ция (от лат. radiatio «сияние, блеск»): синоним излучения В отличие от ионизирующего излучения, которое в простонародье называют "радиацией". 0 Цитата
Юриг Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Все так, но мне кажется, что это отражается не на вентиляторе салона, т.к. не замечал что бы он менял режим оборотов при работающем кондее, только если я сам его менял. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Юриг Привет. Это датчик освещённости, включающий головное освещение. Только такими способами за бугром побеждают лень автовладельца ручками пощупаь включатель головного освещения. Покопался в инфе и это так - датчик освещЁнности. На ФМ2 стали устанавливать на GHIA с 99г. Удачи. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Жиша Привет Олег. Т.е. датчик ставят с 99, а заглушка (этот кругляшок) стоит с 1 мондео на торпеде? 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 если это датчик света, то вопрос - он у кого-нибудь работает? у мну сия приблуда есть, хоть не проверял, идут ли к ней провода... но свет сам не вкл. 0 Цитата
ByZyKa Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 Про датчик освещенности я че то сомневаюсь, провода у меня к нему идут, а вот что бы освещение как то включалось или выключалось без моих рук не заметил. 0 Цитата
Yarri Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Согласно FordTIS это Sun sensor. Т.е. никакого отношения с освещению авто не имеет. Недаром у него фиолетовый цвет пластика. Ультрафиолет пропускает и ладно. Всего у автокондиционера 4 датчика. 1 - Датчик наружной температуры (Exterior temperature sensor) 2 - Датчик температуры системы охлаждения (Air conditioning coolant temperature sensor) 3 - Датчик освещенности/ультрафиолета (Sun sensor) 4 - Датчик температуры салона (Interior temperature sensor) Согласно автотестирования кондиционера если обрыв цепи, то ошибка 50 (или 52) - Short in sun load sensor circuit Изменено 17 января, 2010 пользователем Yarri 0 Цитата
ByZyKa Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 1,2 и 4 датчики понятно зачем нужны, ну а зачем кондиционеру данные об освещенности или ультафиолете? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 стоит с 1 мондео на торпеде Наши с тобой Мони не доросли до этого технического прогресса. Чем меньше приблуд, тем меньше глюков, однако. Удачи. 0 Цитата
Амбидекстер Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Юриг На ФМ2 стали устанавливать на GHIA с 99г. Олег, приветствую! У меня ФМ2 10/1998 выпуска. Данный датчик есть. Автоматического включения освещения - нет. Где правда? 0 Цитата
Yarri Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) 1,2 и 4 датчики понятно зачем нужны, ну а зачем кондиционеру данные об освещенности или ультафиолете? У меня он тоже стоит. Но на освещение не влияет. Могу только предположить то, что уже высказывали - по солнечной активности корректировать силу вентилятора в автоматическом режиме. Ничего про него в TIS не нашел. Только то, как его проверить и заменить в случае необходимости. Но то, что он появляется в документации только в разделе автокондиционирования - думаю говорит о том, что хитрые немцы для чего то его в эту систему запихали. При этом в тестировании упоминается более полное название - SUN LOAD SENSOR - датчик солнечной нагрузки, если дословно. Изменено 18 января, 2010 пользователем Yarri 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ну незнаю как на счет ВСЕХ перечисленных сенсеров, скорее это относится к КЛИМАТУ, упросто-кондея этих датчиков нет! Датчик интенсивности солнечного излучения присутствует ТОЛЬКО в климатических монях, для анализа окружающей среды! В фокусе втором, в солнечную погоду, выезжая из тоннеля, климат сильнее разгоняет вентилятор. закрываешь датчик рукой и становится не такой интенсивный и ледяной поток. Вот. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 http://www.airconditioning.ru/acc.php для ленивых: Хорошие климатические устройства обеспечивают, как минимум, пять вариантов: 1) стекло, 2) стекло - ноги, 3) ноги, 4) лицо –ноги и 5) лицо. Но и такая раздача – не предел возможностей. Во-первых, комбинаций может быть и больше, во-вторых, продвинутые системы могут одновременно подавать в разных направлениях воздух разной температуры – например, более теплый в ноги и прохладный на уровне лица. Это особенно актуально, скажем, в воспетом Пушкиным погодном режиме «Мороз и солнце – день чудесный», когда даже через стекло поджаривает щеки, а по ногам тянет ревматическим холодком… 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.