pett Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ФМ-2. Меняли сцепление, завоздушили систему ГУРуля. Прокачал поворотами руля вправо-влево до упора. Помогло, но остался люфт в зацеплении рейка-шестерня (карданчик и муфта привода руля ОК). Люфт имеется как при работающем двигателе, так и при неработающем. СТОИТ ЛИ придумывать откачку воздуха компрессором? КАКОЙ люфт допустим? Читал, что люфт убирается спецключом. Может подкинете его чертёж или понятный файл (что там крутить). Заранее благодарен. pett 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ФМ-2. Меняли сцепление, завоздушили систему ГУРуля. Прокачал поворотами руля вправо-влево до упора. Помогло, но остался люфт в зацеплении рейка-шестерня (карданчик и муфта привода руля ОК). Люфт имеется как при работающем двигателе, так и при неработающем. СТОИТ ЛИ придумывать откачку воздуха компрессором? КАКОЙ люфт допустим? Читал, что люфт убирается спецключом. Может подкинете его чертёж или понятный файл (что там крутить). Заранее благодарен. pett а крутися руль легко?? или тяжело??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) pett Люфта быть не должно в этом сочленении. Даже на СТО это редкость - ключ для подтяжки фигурной гайки рейки в районе вала. Была в прошлом году инфа об изготовлении такого ключа из головки(гаечного ключа) от Мерса. Ссылка что я сохранил не работает.Наш коллега из Ленинградской области себе такой замутил. Удачи. Изменено 15 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ФМ-2. Меняли сцепление, завоздушили систему ГУРуля. Прокачал поворотами руля вправо-влево до упора. Помогло, но остался люфт в зацеплении рейка-шестерня (карданчик и муфта привода руля ОК). Люфт имеется как при работающем двигателе, так и при неработающем. СТОИТ ЛИ придумывать откачку воздуха компрессором? КАКОЙ люфт допустим? Читал, что люфт убирается спецключом. Может подкинете его чертёж или понятный файл (что там крутить). Заранее благодарен. pett это не воздух. чтобы убедиться в том, где люфт, зажми самый низ рулевой колонки (у самого пола ниже кардана) газовым ключом, и покачай руль. очень часто люфт в шлицевом соединении механизма регулировки руля по вылету. устраняется заменой рулевого вала. люфт в зацеплении шестерни и рейки подтяжкой гайки не вылечить. его вообще ничем не вылечить. лечение: забей.. однако очень часто ослабевает соединение вала шестерни (торчит из рейки) и нижнего шарнира рулевого вала - проверь тщательней. зы у меня люфт в руле (небольшой) с момента покупки (146500) за 6 лет (320000) если и увеличился, то незаметно. ззы для замены сцепления систему ГУР разгерметизировать не нужно. а если не меняешь выжимной, то вообще ничё не нужно разгерметизировать. 0 Цитата
Daniill Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Вопрос по ГУР. Чем чревата эксплуатация авто без крышки бачка ГУР? Собственно она-то есть только в ней сломан запор по этому просто лежит на горловине бачка(такая досталась от предхоза)создается ли в бачке избыточное давление ,при таком раскладе могут ли испаряться соединения из жидкости ГУРа? В общем работа ГУР без нареканий но имеется не ровный шипящий звук насоса ГУР на ХХ, слышен когда стоишь рядом с капотом при открытом - конкретизируется,в бачке горелым не пахнет ,жидкость цвета зрелой свеклы не мутная уровень на MIN,но оба шланга подходят в низ бачка. Кто что может сказать, друзья? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) авто без крышки бачка ГУР Таких экспериментов тут врятли кто то проводил,но теоритически давление из бачка, большого быть не должно. Что мешает купить крышку новую- поставить и забыть? Изменено 16 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 просто лежит на горловине бачка Чтобы её не потерять укрепи каким-либо способом, хотя бы резиновым кольцом. И будет она стужить до приобретени новой крышки. ИМНО жиЖу доведи до МАХ. Уровень МИН это грань. Удачи. 0 Цитата
Daniill Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Спасибо . Крышку конечно заменю . Просто подумалось - может за время работы с такой крышкой из жидкости ГУР улетучились какието присадки,соединения и т.п. и стоит заменить ее полностью? А что скажете про " не ровный шипящий звук насоса ГУР на ХХ ". 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Daniill В крышке есть вентиляционное отверстие и твои переживания насчёт "улетучиваются...." должны заснуть крепким сном. А что скажете про " не ровный шипящий звук насоса ГУР на ХХ Что его по теплу нужно по большому счёту пребирать и чистить внутренности(посторонних звуков от насоса ГУРа быть не должно,а насос то уже старичок). А пока не трогай. Если течи нет из сальника вала насоса, ГУР в общем работает нормуль и не парься. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Пожалуйста, главное мы поняли друг дружку. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.