Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятки с двигателем


Рекомендуемые сообщения

У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються.

Проверь свечи и лямбду, а также обнули мозги, проверь давление топлива в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Была такае же ерунда-проводок Лямбды оторвался.Пустил в обход разъёма.Совет=почисти разъём .Потом мозги обнули(мне пришлось два раза мозг вправлять)Теперь холостые около 900 как вкопаные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, провода тоже, трансформатор тожде пробовал менять. Лямбду отключаю, обнуляю мозги, ничего не меняется. Проблема в сильно обогощённой смеси (свечи чёрные). Клапан давления в рампе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот один в один-свечи чернеют за 5 мин прогазовки.У меня это была лямбда 100%.И комп не обнулился за пять мин,только со второго раза(30 мин)нормально стал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приду дамой попробую. Я тоже на лямбду грешу, так как она организует систему контроля подачи топлива в котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт лучше карбклинером спреем почисть-штырьки там не особо удобно тряпкой чистить(хлипкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приду дамой попробую. Я тоже на лямбду грешу, так как она организует систему контроля подачи топлива в котёл.

кислородный датчик нужен для УТОЧНЕНИЯ состава смеси (обратная связь) для наиболее оптимальной работы каталитического нейтрализатора. не более.

отсутствия лямбды двигатель в общем-то и не заметит, так как организацией впрыска и контроль за ним организует совсем другая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такие же симптомы.. горячая заводится только с газом..+провалы плавающие обороты.. и может заглохнуть на ходу. а вот что отсутствие лямбды двигатель не заметит не соглашусь. у меня если ее отключить вообще не заводится (заливает свечи). может потому что мороз на улице. кстати на бошовской лямбде (133 на конце номер) тоже не заводится...

проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая). на днях поеду на диагностику. отпишусь если поможет.

кстати о давлении. у меня было 2.2 бара. по инсрукции 2.5-2.9. диагноститст отправил менять насос. поставил бошевский изменений не произошло. давление не мерял еще.

если грешишь на насос поищи по форуму.. куча инфы как его проверить. например пережать шланг возвратки (я вообще пальцем затыкал... мне не помогло.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая)

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такие же симптомы.. горячая заводится только с газом..+провалы плавающие обороты.. и может заглохнуть на ходу. а вот что отсутствие лямбды двигатель не заметит не соглашусь. у меня если ее отключить вообще не заводится (заливает свечи). может потому что мороз на улице. кстати на бошовской лямбде (133 на конце номер) тоже не заводится...

проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая). на днях поеду на диагностику. отпишусь если поможет.

кстати о давлении. у меня было 2.2 бара. по инсрукции 2.5-2.9. диагноститст отправил менять насос. поставил бошевский изменений не произошло. давление не мерял еще.

если грешишь на насос поищи по форуму.. куча инфы как его проверить. например пережать шланг возвратки (я вообще пальцем затыкал... мне не помогло.)

давлением заведует регулятор давления, так как насос выдаёт заведомо больше.

твоя проблема однозначно не в кислородном датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у мя видимо плохой день....с Минска приехал домой на бензине...газовый балон отдал на атестацию за 5 км до дома....обороты начали медленно падать и держать 1.5-2 тыс...потом вроде на 900 упадут...потом опять...еси не ехать то стоит на холостых нормально работает .... что это такое?.... я тока купил мать ее...и попал уже на 2 касяка...сцепа и задняя ступица..450 баксов по минимому...и теперь еще движка ..*в расстроеных чувствах*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються.

Глуши ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, чтоб темы не плодить, спрошу и я здесь.

Выполз "плавающий" (на данный момент) косяк: при работе на холостых вне зависимости от прогретости либо задирает обороты до 1500-2000, либо сбрасывает до 400 и глохнет. Прогазуешь - вроде нормально становится, 850-900. Куда мне свои шаловливые ручки с инстрУментом запихивать под капотом, чтоб вылечить сей косяк? Или идти по схеме: клапан управления холостыми оборотами -> воздушный фильтр -> впускной трубопровод/вакуумные шланги -> свечи -> гидравл. толкатель -> компрессия -> кулачки распредвала -> распред. ремень (натяжение)? Хелп ми плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Collapse

Всё перебла, а напрасно. Начни с ЛЗ, его контактной группы, контактов тонких проводов на (-) клемме АКБ \здесь живёт (-) ЛЗ.

Почисти контактную группу. Обнули мозги, сняв на 10-20 сек пред №11 в коробке двиг. отсека. Обучи мозги (как ищи в поиске).

Затем.

Если владеешь мультиметорм, то можно ЛЗ пощупать так. Приборчик включаешь между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяешь. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Такие "хождения" оборотов признак глючного ЛЗ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие "хождения" оборотов признак глючного ЛЗ.

Удачи.

Спасибо, завтра с утречка залезу.

А если не выйдет, делать как тутсказано?

 

 

И в кач-ве оффтопа.

Когда майором обзывают - не так обидно, как оккупантом :cool2: Был прецедент у мя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать как тутсказано

Угу.

обзывают

На больных не дружащих с головой не обижаются, их слова пропускаются мимо.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил лямбду, на 100% не она. Ковырял, нашёл глюк в вакуумной системе, устронил. Всё работало как часы (гдето часов 5 работала), заглушил. На утро пришёл начал заводить, неполучилось. Снял свечи они опять залиты. Прокалил свечи, завелась, но работала в разнос и только с педалью газа. Быль слышны хлопки и выстрелы. Потом глянул подниз а резонатор красный весь и из глушителя начало сыпаться мелкая металическая стружка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.При оторванном проводке на лямбде хлопков не было(оторван был провод обогрева)У тебя получается,что при выпуске вылетает пламя(как позднее зажигание на жигулях)Проверь метки ГРМ ибо зажигание электронное.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Возможно он забит.или оплавился от попаданий несгоревших фрагментов топлива

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на ум приходит ДПКВ(проводка).Зажигание к нему привязано.(Может ОЖ подтекает на проводку-она аккурат под термостатом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П Быль слышны хлопки и выстрелы. Потом глянул подниз а резонатор красный весь и из глушителя начало сыпаться мелкая металическая стружка.

ясно что рассыпался катализатор . и рассыпался из-за избытка подачи топлива.

надо смотреть может форсунки зависают . давление в рампе держится при выключенном моторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление держиться, когда нажимаешь на нипель в системе подачи в рейку, то фонтан хороший. Эт о минуты через две после попытки запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда померить датчик температуры . если в норме то наверное еще

можно попробовать снять фишку с мафа и посмотреть как это повлияет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...