Sfinks_2007 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються. Проверь свечи и лямбду, а также обнули мозги, проверь давление топлива в рампе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Добрый день!Была такае же ерунда-проводок Лямбды оторвался.Пустил в обход разъёма.Совет=почисти разъём .Потом мозги обнули(мне пришлось два раза мозг вправлять)Теперь холостые около 900 как вкопаные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfinks_2007 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Свечи новые, провода тоже, трансформатор тожде пробовал менять. Лямбду отключаю, обнуляю мозги, ничего не меняется. Проблема в сильно обогощённой смеси (свечи чёрные). Клапан давления в рампе работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вот вот один в один-свечи чернеют за 5 мин прогазовки.У меня это была лямбда 100%.И комп не обнулился за пять мин,только со второго раза(30 мин)нормально стал работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfinks_2007 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Приду дамой попробую. Я тоже на лямбду грешу, так как она организует систему контроля подачи топлива в котёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Контакт лучше карбклинером спреем почисть-штырьки там не особо удобно тряпкой чистить(хлипкие) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 имхо хандрит ДТОЖ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Приду дамой попробую. Я тоже на лямбду грешу, так как она организует систему контроля подачи топлива в котёл. кислородный датчик нужен для УТОЧНЕНИЯ состава смеси (обратная связь) для наиболее оптимальной работы каталитического нейтрализатора. не более. отсутствия лямбды двигатель в общем-то и не заметит, так как организацией впрыска и контроль за ним организует совсем другая система. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill03 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 точно такие же симптомы.. горячая заводится только с газом..+провалы плавающие обороты.. и может заглохнуть на ходу. а вот что отсутствие лямбды двигатель не заметит не соглашусь. у меня если ее отключить вообще не заводится (заливает свечи). может потому что мороз на улице. кстати на бошовской лямбде (133 на конце номер) тоже не заводится... проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая). на днях поеду на диагностику. отпишусь если поможет. кстати о давлении. у меня было 2.2 бара. по инсрукции 2.5-2.9. диагноститст отправил менять насос. поставил бошевский изменений не произошло. давление не мерял еще. если грешишь на насос поищи по форуму.. куча инфы как его проверить. например пережать шланг возвратки (я вообще пальцем затыкал... мне не помогло.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая) Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 точно такие же симптомы.. горячая заводится только с газом..+провалы плавающие обороты.. и может заглохнуть на ходу. а вот что отсутствие лямбды двигатель не заметит не соглашусь. у меня если ее отключить вообще не заводится (заливает свечи). может потому что мороз на улице. кстати на бошовской лямбде (133 на конце номер) тоже не заводится... проверял лямбду вольтметром... по показаниям она почти умерла (в начале более менее показывает 1.2в 0.7в а как поработает мин 5 0,45в. а это пишут что лямбда полностью не рабочая). на днях поеду на диагностику. отпишусь если поможет. кстати о давлении. у меня было 2.2 бара. по инсрукции 2.5-2.9. диагноститст отправил менять насос. поставил бошевский изменений не произошло. давление не мерял еще. если грешишь на насос поищи по форуму.. куча инфы как его проверить. например пережать шланг возвратки (я вообще пальцем затыкал... мне не помогло.) давлением заведует регулятор давления, так как насос выдаёт заведомо больше. твоя проблема однозначно не в кислородном датчике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАРВАР Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Сегодня у мя видимо плохой день....с Минска приехал домой на бензине...газовый балон отдал на атестацию за 5 км до дома....обороты начали медленно падать и держать 1.5-2 тыс...потом вроде на 900 упадут...потом опять...еси не ехать то стоит на холостых нормально работает .... что это такое?.... я тока купил мать ее...и попал уже на 2 касяка...сцепа и задняя ступица..450 баксов по минимому...и теперь еще движка ..*в расстроеных чувствах* 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня такая беда. На холодную двигатель заводиться, работает нормальнои держит обороты. Как только стрелка температуры на панеле входит в зону нормальной температуры, начинаються фокусы: начинают плавать обороты, а потом вообще и глохнет. прогретая не заводиться без нажатия на гоз. Подскажите что может быть, у меня уже идеи заканчиваються. Глуши ЕГР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collapse Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Господа, чтоб темы не плодить, спрошу и я здесь. Выполз "плавающий" (на данный момент) косяк: при работе на холостых вне зависимости от прогретости либо задирает обороты до 1500-2000, либо сбрасывает до 400 и глохнет. Прогазуешь - вроде нормально становится, 850-900. Куда мне свои шаловливые ручки с инстрУментом запихивать под капотом, чтоб вылечить сей косяк? Или идти по схеме: клапан управления холостыми оборотами -> воздушный фильтр -> впускной трубопровод/вакуумные шланги -> свечи -> гидравл. толкатель -> компрессия -> кулачки распредвала -> распред. ремень (натяжение)? Хелп ми плиз) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Collapse Всё перебла, а напрасно. Начни с ЛЗ, его контактной группы, контактов тонких проводов на (-) клемме АКБ \здесь живёт (-) ЛЗ. Почисти контактную группу. Обнули мозги, сняв на 10-20 сек пред №11 в коробке двиг. отсека. Обучи мозги (как ищи в поиске). Затем. Если владеешь мультиметорм, то можно ЛЗ пощупать так. Приборчик включаешь между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяешь. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Такие "хождения" оборотов признак глючного ЛЗ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collapse Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Такие "хождения" оборотов признак глючного ЛЗ. Удачи. Спасибо, завтра с утречка залезу. А если не выйдет, делать как тутсказано? И в кач-ве оффтопа. Когда майором обзывают - не так обидно, как оккупантом :cool2: Был прецедент у мя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 делать как тутсказано Угу. обзывают На больных не дружащих с головой не обижаются, их слова пропускаются мимо. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfinks_2007 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Проверил лямбду, на 100% не она. Ковырял, нашёл глюк в вакуумной системе, устронил. Всё работало как часы (гдето часов 5 работала), заглушил. На утро пришёл начал заводить, неполучилось. Снял свечи они опять залиты. Прокалил свечи, завелась, но работала в разнос и только с педалью газа. Быль слышны хлопки и выстрелы. Потом глянул подниз а резонатор красный весь и из глушителя начало сыпаться мелкая металическая стружка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Добрый день.При оторванном проводке на лямбде хлопков не было(оторван был провод обогрева)У тебя получается,что при выпуске вылетает пламя(как позднее зажигание на жигулях)Проверь метки ГРМ ибо зажигание электронное.Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Да. Возможно он забит.или оплавился от попаданий несгоревших фрагментов топлива Изменено 18 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ещё на ум приходит ДПКВ(проводка).Зажигание к нему привязано.(Может ОЖ подтекает на проводку-она аккурат под термостатом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 П Быль слышны хлопки и выстрелы. Потом глянул подниз а резонатор красный весь и из глушителя начало сыпаться мелкая металическая стружка. ясно что рассыпался катализатор . и рассыпался из-за избытка подачи топлива. надо смотреть может форсунки зависают . давление в рампе держится при выключенном моторе ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfinks_2007 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Давление держиться, когда нажимаешь на нипель в системе подачи в рейку, то фонтан хороший. Эт о минуты через две после попытки запуска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 тогда померить датчик температуры . если в норме то наверное еще можно попробовать снять фишку с мафа и посмотреть как это повлияет . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.