H@irurG Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Всем привет,такая ерунда приключилась с машинкой,сдох движок,форд мондео 2 1998г.на палке,1.8.,пока чебуреки ковыряли мотор хозяин умудрился потерять ключи с брелком сигналки.Двигу собрали ,воткнули,а машин не заводиться и всё. значит стартер не крутит,искры и форсы молчат. Машинка простояла год,вот решил забрать её себе,поковырялся с ней,а кстати остался ключ с красной меткой,но на него ни каких реакций,тока двери открывает и зажигание включает,лампа иммобилайзера не моргала.За движком в косе идут провода от мозгов,3 провода сгнили нафиг,поменял и лампочка иммобилайзера начала моргать. Значит такая ситуация,зажигание включаю,лампа эта противная моргает быстро в течении минуты,и потом тухнет и никакой реакции на стартер,а выключаю ,ничего не моргает,хотя должна,вроде на охране стоит. Помогите,может схема у кого есть этого иммобилайзера,или опытным советом...А то сожгу её к чертям или мож как обмануть этот иммобилайзер ...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alacran Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 моргая, она подсказывает ошибки. Посчитай сколько раз моргает и интервал (сериями она это делает)- умные люди тебе подскажут, я не знаю о чем она шепчет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) значит стартер не крутит,искры и форсы молчат. Иммобилайзер блокирует. Ковыряй дальше проводку, блок предохранителей и реле под капотом имеет смысл посмотреть внимательно. Вариантов много. Забей в поиск "Иммобилайзер" получишь тем 20ть на эту тему. Автоэлектрик грамотный тебе нужен. Изменено 14 января, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 H@irurG К Волку или Пчёлу постучись. ИМНО быстрее введёшь Моню в строй. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 на иммобилайзере нет "секретной кнопки" для отключения А нафига тогда такая примочка то нужна с кнопочкой. Не простА так ИММО убрали в мозги с 97 г. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Я конечно не электрик... И это, наверное, хорошо. Дело не в сигнализации, на эти машины иммобилайзер ставят на автозаводе. Изменено 14 января, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@irurG Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_L Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Приветствую всех Тоже похожая проблема.... Не заводится машина. Стартер крутится, но толку нет. Причем не заводится только на холодную. Был в сервисе несколько раз, делали диагностику - ничего найти не смогли, в том числе и потому, что неисправность появляется только тогда, когда машина остывает. Поменял датчик положения коленвала, пару месяцев поездил нормально и опять такая же фигня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) смотрите проводку, а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта Изменено 14 января, 2010 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_L Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 смотрите проводку, а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта Думаю, что скорее всего проводка, но вот как найти, где именно пробивает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 кто чем снимал Ничего особенного нет. Страна советов тебе подскажет. Тема если не ошибаюсь про подушки безопасности. Покопайся в СТране. Поменял датчик положения коленвала Рой проводку между двигателем и катушкой. Там проходит тоже трубка системы ЕГР. Она горяченная и поэтому изоляция на проводах умирает.Прорводка замыкает и приплыли. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? Интересно......... Машина 98 года, а иммобилайзер от машины 93 года выпуска. Что то не так в Датском королевстве... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.