Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводиться мондео...Умераю


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,такая ерунда приключилась с машинкой,сдох движок,форд мондео 2 1998г.на палке,1.8.,пока чебуреки ковыряли мотор хозяин умудрился потерять ключи с брелком сигналки.Двигу собрали ,воткнули,а машин не заводиться и всё. значит стартер не крутит,искры и форсы молчат. Машинка простояла год,вот решил забрать её себе,поковырялся с ней,а кстати остался ключ с красной меткой,но на него ни каких реакций,тока двери открывает и зажигание включает,лампа иммобилайзера не моргала.За движком в косе идут провода от мозгов,3 провода сгнили нафиг,поменял и лампочка иммобилайзера начала моргать. Значит такая ситуация,зажигание включаю,лампа эта противная моргает быстро в течении минуты,и потом тухнет и никакой реакции на стартер,а выключаю ,ничего не моргает,хотя должна,вроде на охране стоит. Помогите,может схема у кого есть этого иммобилайзера,или опытным советом...А то сожгу её к чертям :rolleyes: или мож как обмануть этот иммобилайзер ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


моргая, она подсказывает ошибки. Посчитай сколько раз моргает и интервал (сериями она это делает)- умные люди тебе подскажут, я не знаю о чем она шепчет. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит стартер не крутит,искры и форсы молчат.

Иммобилайзер блокирует. Ковыряй дальше проводку, блок предохранителей и реле под капотом имеет смысл посмотреть внимательно.

Вариантов много. Забей в поиск "Иммобилайзер" получишь тем 20ть на эту тему.

Автоэлектрик грамотный тебе нужен.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H@irurG

К Волку или Пчёлу постучись. ИМНО быстрее введёшь Моню в строй.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на иммобилайзере нет "секретной кнопки" для отключения

А нафига тогда такая примочка то нужна с кнопочкой. Не простА так ИММО убрали в мозги с 97 г.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не электрик...

И это, наверное, хорошо.

Дело не в сигнализации, на эти машины иммобилайзер ставят на автозаводе.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех

 

Тоже похожая проблема.... Не заводится машина. Стартер крутится, но толку нет. Причем не заводится только на холодную. Был в сервисе несколько раз, делали диагностику - ничего найти не смогли, в том числе и потому, что неисправность появляется только тогда, когда машина остывает. Поменял датчик положения коленвала, пару месяцев поездил нормально и опять такая же фигня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите проводку,

а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите проводку,

а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта

 

Думаю, что скорее всего проводка, но вот как найти, где именно пробивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто чем снимал

Ничего особенного нет. Страна советов тебе подскажет. Тема если не ошибаюсь про подушки безопасности. Покопайся в СТране.

 

Поменял датчик положения коленвала

Рой проводку между двигателем и катушкой. Там проходит тоже трубка системы ЕГР. Она горяченная и поэтому изоляция на проводах умирает.Прорводка замыкает и приплыли.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? :rolleyes:

Интересно.........

Машина 98 года, а иммобилайзер от машины 93 года выпуска. Что то не так в Датском королевстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...