H@irurG Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Всем привет,такая ерунда приключилась с машинкой,сдох движок,форд мондео 2 1998г.на палке,1.8.,пока чебуреки ковыряли мотор хозяин умудрился потерять ключи с брелком сигналки.Двигу собрали ,воткнули,а машин не заводиться и всё. значит стартер не крутит,искры и форсы молчат. Машинка простояла год,вот решил забрать её себе,поковырялся с ней,а кстати остался ключ с красной меткой,но на него ни каких реакций,тока двери открывает и зажигание включает,лампа иммобилайзера не моргала.За движком в косе идут провода от мозгов,3 провода сгнили нафиг,поменял и лампочка иммобилайзера начала моргать. Значит такая ситуация,зажигание включаю,лампа эта противная моргает быстро в течении минуты,и потом тухнет и никакой реакции на стартер,а выключаю ,ничего не моргает,хотя должна,вроде на охране стоит. Помогите,может схема у кого есть этого иммобилайзера,или опытным советом...А то сожгу её к чертям или мож как обмануть этот иммобилайзер ...... 0 Цитата
alacran Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 моргая, она подсказывает ошибки. Посчитай сколько раз моргает и интервал (сериями она это делает)- умные люди тебе подскажут, я не знаю о чем она шепчет. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) значит стартер не крутит,искры и форсы молчат. Иммобилайзер блокирует. Ковыряй дальше проводку, блок предохранителей и реле под капотом имеет смысл посмотреть внимательно. Вариантов много. Забей в поиск "Иммобилайзер" получишь тем 20ть на эту тему. Автоэлектрик грамотный тебе нужен. Изменено 14 января, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 H@irurG К Волку или Пчёлу постучись. ИМНО быстрее введёшь Моню в строй. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 на иммобилайзере нет "секретной кнопки" для отключения А нафига тогда такая примочка то нужна с кнопочкой. Не простА так ИММО убрали в мозги с 97 г. Удачи. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Я конечно не электрик... И это, наверное, хорошо. Дело не в сигнализации, на эти машины иммобилайзер ставят на автозаводе. Изменено 14 января, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
H@irurG Опубликовано 14 января, 2010 Автор Опубликовано 14 января, 2010 Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? 0 Цитата
George_L Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Приветствую всех Тоже похожая проблема.... Не заводится машина. Стартер крутится, но толку нет. Причем не заводится только на холодную. Был в сервисе несколько раз, делали диагностику - ничего найти не смогли, в том числе и потому, что неисправность появляется только тогда, когда машина остывает. Поменял датчик положения коленвала, пару месяцев поездил нормально и опять такая же фигня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) смотрите проводку, а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта Изменено 14 января, 2010 пользователем visla 0 Цитата
George_L Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 смотрите проводку, а также рекомендую глядеть датчик дтож фишку и проводку , положения дроссельной заслонкитакже рекомендовал посмотреть фишку - колодку под черепахой. на предмет неконтакта Думаю, что скорее всего проводка, но вот как найти, где именно пробивает... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 кто чем снимал Ничего особенного нет. Страна советов тебе подскажет. Тема если не ошибаюсь про подушки безопасности. Покопайся в СТране. Поменял датчик положения коленвала Рой проводку между двигателем и катушкой. Там проходит тоже трубка системы ЕГР. Она горяченная и поэтому изоляция на проводах умирает.Прорводка замыкает и приплыли. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Нашёл иммо за печкой в верхней части торпеды....достали,прописали,и машин завёлся... :cool2: Всем спасибо,и спраздником всех...Будем другие косяки убирать... Да,кстати сервомеханизм(шлейф под рулём) накрылся,а чтоб снять нужна хитрая отвёртка,кто чем снимал? Интересно......... Машина 98 года, а иммобилайзер от машины 93 года выпуска. Что то не так в Датском королевстве... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.