Geuron Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Доброго времени суток, до сих пор "пассивно" пользовался форумом, но вот есть проблема, на которую за двое вечеров поиска ничего не нашел потому и тему создал. Беда такая - Моня I универсал немолодой уже - задние колеса на раскоряку(резину кушает по внутренней стороне, мама-не-горюй), амортизаторы поменяны, новые продольные рычаги, новые резинки-втулки на поперечной тяге. сайленблоки на рычагах еще живые, болты-эсцентрики развальные на нижних рычагах стоят уже в крайнем своем положении. Видимых деформаций или повреждений рычагов и балки визуально не выявлено. Был у трех "специалистов", каждый говорит свое. Один вообще сказал "меняй все вместе с балкой!" - ну до такого я и сам бы догадался, только вот накладно все это. Так вот, суть моего хелп: подскажите, пожалуйста, в Питере специалиста по подвеске, с опытом решения подобных проблем и ремонта подобных машин. Буду также благодарем всем дельным советам по теме. Изменено 11 января, 2010 пользователем Geuron 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 новые резинки-втулки на поперечной тяге. что за тяга? стабилизатор что-ли? он на подвеску никак не влияет. в задней подвеске 3 поперечных рычага с каждой стороны. сайленблоки на рычагах еще живые, болты-эсцентрики развальные на нижних рычагах стоят уже в крайнем своем положении. кто сказал что живые? как раз то, что регулировочные болты в крайних положениях и говорит о том, что сайлентблоки требуют замены. 0 Цитата
Geuron Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 тяга которая поперечной устойчивости а сайлен блоки конечно не новые, но действительно еще не убитые, не болтаютс, стоят по осям дело в том что был видимо серьезный перегруз и будто балку развалило, хотя, повторюсь, деформации не наблюдается ни на балке, ни на рычагах. раскоряка слишком конкретная - сайленблоки точно не решат енту проблему 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 тяга которая поперечной устойчивости а сайлен блоки конечно не новые, но действительно еще не убитые, не болтаютс, стоят по осям дело в том что был видимо серьезный перегруз и будто балку развалило, хотя, повторюсь, деформации не наблюдается ни на балке, ни на рычагах. раскоряка слишком конкретная - сайленблоки точно не решат енту проблему У меня такое было когда поставил сильно дубовые задние пружины. Не могли потом сзади сделать развал. Поменял на родные, стало ниже, но мягче, и развал сделали без проблем. У вас пружины какие стоят? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 сайленблоки точно не решат енту проблему ну тогда ищи... 0 Цитата
Geuron Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 У вас пружины какие стоят? а господь их знает какие они - как же определишь? задница вроде не жесткая... 0 Цитата
Isy_GrohMan Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 У вас пружины какие стоят? а господь их знает какие они - как же определишь? задница вроде не жесткая... Кстати пружины.... а попик у мони вверз не приподнят случаем?? Приподымал попик на 1 моне, вставка под пружину(между кузовом и пружиной) от 5 ТАЗА какрас подошла, машина приподнялось и тоже были вопросы по поджиранию резины изнутри. 0 Цитата
Geuron Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 колеса стоят примерно так // \\ когда задок поднимали, то отвисающие колеса вроде как-то и выравнивались... может быть просевшие пружины менять..? хотя просевшими они не выглядят, я специально сравнивал зазор колесо-арка у других универсало 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 колеса стоят примерно так // \\ когда задок поднимали, то отвисающие колеса вроде как-то и выравнивались... может быть просевшие пружины менять..? хотя просевшими они не выглядят, я специально сравнивал зазор колесо-арка у других универсало Geuron Пружины ни при чем (ну разве что зад совсем убитый). Была тема. У меня решилось заменой сайленблоков. http://mondeoclub.ru/forum/topic/72699/page__hl__%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bc__st__20 Удачи 0 Цитата
Geuron Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 Пружины ни при чем (ну разве что зад совсем убитый). Была тема. У меня решилось заменой сайленблоков. http://mondeoclub.ru/forum/topic/72699/page__hl__%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bc_ спасибо, оч полезная ссылка ) 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Добрый день. Скиньте, пожалуйста, ссылочку на картинку с рычагами задней подвески, а то у меня не открывается указанная картинка. Не могу понять о каких рычагах 8,10 и т.д. идет речь. Я собирался тут на днях сход развал сделать на передке, а получается если задние колеса домиком // \\ , то мне никто не сделает сход развал на передке?????? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Добрый день. Скиньте, пожалуйста, ссылочку на картинку с рычагами задней подвески, а то у меня не открывается указанная картинка. Не могу понять о каких рычагах 8,10 и т.д. идет речь. Я собирался тут на днях сход развал сделать на передке, а получается если задние колеса домиком // \\ , то мне никто не сделает сход развал на передке?????? По идее и сзади проверяют, делают и сзади и спереди. Сделать думаю можно но потом когда исправиш заднюю подвеску, надо будет делать заново. Я когда делаю, мне и зад проверяют но не разу регулировки зад не требовал. Изменено 14 января, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Добрый день. Скиньте, пожалуйста, ссылочку на картинку с рычагами задней подвески, а то у меня не открывается указанная картинка. Не могу понять о каких рычагах 8,10 и т.д. идет речь. Я собирался тут на днях сход развал сделать на передке, а получается если задние колеса домиком // \\ , то мне никто не сделает сход развал на передке?????? Aleksey128 старую картинку не могу найти но могу подсказать коды Поперечный рычаг о котором идет речь 6829058 и сайленблоки на него 6829045 Машина моя в подписи. Удачи. ЗЫ на СТО пусть тщательно проверят сайленги на всех задних рычагах. 0 Цитата
Geuron Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 я так понял, что лучшее решение - поменять весь комплект сайблоков, хотя и не дешево(полный комплект на зад около 7 будет стоить), но менять выборочно - не вариант... а вот с пружинами не очень понятно 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 я так понял, что лучшее решение - поменять весь комплект сайблоков, хотя и не дешево(полный комплект на зад около 7 будет стоить), но менять выборочно - не вариант... а вот с пружинами не очень понятно Накладно это. Проще и дешевле найти стоящий сервис, провести диагностику и ремонт с гарантией. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 я так понял, что лучшее решение - поменять весь комплект сайблоков, хотя и не дешево(полный комплект на зад около 7 будет стоить), но менять выборочно - не вариант... а вот с пружинами не очень понятно Geuron В отношении пружин и аммо. Весь кузов машины опирается на подвеску, две точки спереди и две точки сзади, аммо+пружины спереди и аммо+пружина сзади. Она может лежать на ней выще или ниже, в зависимости от состояния пружин и аммо. А если нарушается геометрия установки колес то это происходит в подвеске, аммо и пружины ни при чем. Удачи. ЗЫ Вот чувствую, щас навалят мондео-мэтры и такое начнется......... дискуссия называется. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 в основном ни при чем... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Geuron В отношении пружин и аммо. Весь кузов машины опирается на подвеску, две точки спереди и две точки сзади, аммо+пружины спереди и аммо+пружина сзади. Она может лежать на ней выще или ниже, в зависимости от состояния пружин и аммо. А если нарушается геометрия установки колес то это происходит в подвеске, аммо и пружины ни при чем. Удачи. ЗЫ Вот чувствую, щас навалят мондео-мэтры и такое начнется......... дискуссия называется. Както это все в заблуждение может ввести. Кто она? Геометрия кузова зависит от состояния салентов. В салентах при износе появляется люфт и колеса теряют геометрию, начинают двигаться относительно саленблока. Саленблоки к сведенью держат рычаги, которые в свою очередь крепятся к балкам и лонжеронам. И при многорычажной подвеске универсала, намного больше точек опоры. Впереди также еще и шаровые. В общем при замене салента геометрия становится на свои места. Вот от пружин и аммо зависит клиренс машины а от высоты расположения колеса меняется угол положения рычагов и происходят изменения геометрии. При изменении высоты машины (клиренса) при замене аммо и пружин просто необходимо делать сходразвал, потому как геометрия меняется и невозможно её выствить, зависит от высоты и упругости пружин и аммо. 0 Цитата
Geuron Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 так-то вроде понятно все, только суть моего обращения была в другом - порекомендуйте в Питере грамотного спеца по таким сложным подвескам 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) так-то вроде понятно все, только суть моего обращения была в другом - порекомендуйте в Питере грамотного спеца по таким сложным подвескам К сожалению могу только в Ростове посоветовать. Приезжайте, сделаем! Может для эффективности напишите просьбу в ветке Питерского клуба, думаю быстрее будет эффект. Изменено 16 января, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Както это все в заблуждение может ввести. Кто она? Геометрия кузова зависит от состояния салентов. В салентах при износе появляется люфт и колеса теряют геометрию, начинают двигаться относительно саленблока. Саленблоки к сведенью держат рычаги, которые в свою очередь крепятся к балкам и лонжеронам. И при многорычажной подвеске универсала, намного больше точек опоры. Впереди также еще и шаровые. В общем при замене салента геометрия становится на свои места. Вот от пружин и аммо зависит клиренс машины а от высоты расположения колеса меняется угол положения рычагов и происходят изменения геометрии. При изменении высоты машины (клиренса) при замене аммо и пружин просто необходимо делать сходразвал, потому как геометрия меняется и невозможно её выствить, зависит от высоты и упругости пружин и аммо. sonik35 "Кто она?" - это машина (кузов). Цитирую в продолжении. >Геометрия кузова зависит от состояния салентов. В салентах при износе появляется люфт и >колеса теряют геометрию, начинают двигаться относительно саленблока. Саленблоки к >сведенью держат рычаги, которые в свою очередь крепятся к балкам и лонжеронам. И при >многорычажной подвеске универсала, намного больше точек опоры. Впереди также еще и >шаровые. В общем при замене салента геометрия становится на свои места. Все это относится к подвеске и никак к кузову >Вот от пружин и аммо зависит клиренс машины абсолютно согласен, расстояние от днища до дорожного полотна >а от высоты расположения колеса меняется угол положения рычагов и происходят изменения геометрии. не уверен, рычаги удерживают колесо вертикально, точнее с нужным наклоном. >При изменении высоты машины (клиренса) при замене аммо и пружин просто необходимо делать сходразвал, потому как геометрия меняется и невозможно её выствить, зависит от высоты и упругости пружин и аммо. при испраных деталях подвески, пружины и аммо на сход/развал влиять не должны. Кстати, я говорю о кузове с ненарушенной геометрией. sonik35 даже учитывая твой статус завсегдатая форума и опыт эксплутации авто, предлагаю взлянуть на кузов и подвеску отдельно и масштабнее. Удачи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 sonik35 "Кто она?" - это машина (кузов). Цитирую в продолжении. >Геометрия кузова зависит от состояния салентов. В салентах при износе появляется люфт и >колеса теряют геометрию, начинают двигаться относительно саленблока. Саленблоки к >сведенью держат рычаги, которые в свою очередь крепятся к балкам и лонжеронам. И при >многорычажной подвеске универсала, намного больше точек опоры. Впереди также еще и >шаровые. В общем при замене салента геометрия становится на свои места. Все это относится к подвеске и никак к кузову >Вот от пружин и аммо зависит клиренс машины абсолютно согласен, расстояние от днища до дорожного полотна >а от высоты расположения колеса меняется угол положения рычагов и происходят изменения геометрии. не уверен, рычаги удерживают колесо вертикально, точнее с нужным наклоном. >При изменении высоты машины (клиренса) при замене аммо и пружин просто необходимо делать сходразвал, потому как геометрия меняется и невозможно её выствить, зависит от высоты и упругости пружин и аммо. при испраных деталях подвески, пружины и аммо на сход/развал влиять не должны. Кстати, я говорю о кузове с ненарушенной геометрией. sonik35 даже учитывая твой статус завсегдатая форума и опыт эксплутации авто, предлагаю взлянуть на кузов и подвеску отдельно и масштабнее. Удачи. Причем тут кузов? тема про подвеску. Статус не что, жажда все! Проверено на себе. Менял аммо и пружины, машина конкретно поднялась и колеса домиком пошли, сразу делал сходразвал. Это точно не знал не говорил бы. Но знающие мастера это знают, меня заблаговременно предупредили и я записался на сходразвал. Подвеска была в порядке, саленты не менял. А вот сколько менял саленты, сходразвал не делал и все было в порядке, правда я до реального износа не доводил, меняю при первых ласточках. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 теме up летом приподнял задок проставками- никаких проблем не возникло! Как же может зависеть развал от высоты кузова? это глупость полная! Если бы зависел то что же получается -? делаем развал на пустом авто, загружаем авто и уже нет развала, да и просто в движении по неровностям колёса будут терять пятно контакта(изза меняющегося развала). Потом решил поменять сайленты. Заменил сначала на кривом поперечном слева-- проехал около 2 тыс км. Заметил поджирание резины с внутреннего края. заменил сайленты на кривом ппоперечном справа-- 1500 км заметил такое же поджирание. Заменил сайленты нижних поперечных рычагов(срезал развальные болты)- машину не узнать! дубовая стала и на ямах и на полицейских и в рулёжке. поставил взамен развальных болтов обычные. СРОЧНО ищу развальные болты !!! резину жалко! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Как же может зависеть развал от высоты кузова? это глупость полная! не знаю как на счет глупости но меня спрашивали развальщики груженый езжу чаще или пустой. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Блин как-то это неправильно.В этом месяце езжу пустой а летом в отпуск и за месяц 7000 км с полной загрузкой. подвеска на виде сзади напоминает паралелограм и соотв верхний и нижний поперечные рычаги это противолежащие стороны и значит колесо и вертикальная ось авто это вторая и они условно паралельны всегда. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.