Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как натянуть трос ручника ?


Рекомендуемые сообщения

У меня мондео 98 год 1.8 б. Проблема регулировке ручника. Трос ходит. На задние колёса поставили новые колодки . В книгах ничего нигде не указано, в лучшем случае написано "исчите в соответвствующем разделе"... хотя в нём и находишся :lol1: .

ЗАчем в задней двери (багажнике) элеткро замок ? Просто мне досталась машина с не исправным замком, а кнопочек по открытию на понели нету . Правдо есть 2 кнопки на чип ключе, каторые не могу узнать, как задействовать . Поменял батарейку и при нажатии на кнопки иногда лампока на ключе маргнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня мондео 98 год 1.8 б. Проблема регулировке ручника. Трос ходит. На задние колёса поставили новые колодки . В книгах ничего нигде не указано, в лучшем случае написано "исчите в соответвствующем разделе"... хотя в нём и находишся :lol1: .

ЗАчем в задней двери (багажнике) элеткро замок ? Просто мне досталась машина с не исправным замком, а кнопочек по открытию на понели нету . Правдо есть 2 кнопки на чип ключе, каторые не могу узнать, как задействовать . Поменял батарейку и при нажатии на кнопки иногда лампока на ключе маргнёт.

 

У тебя может и не трос а механизм самоподводки колодок накрылся. то что у меня есть от Олега (Жиши)Цитата в полном объёме:

Установка задних тормозных колодок

БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ НА МОНДЕО.

________________________________________

Инструменты: шлицевая отвертка, плоскогубцы, круглогубцы.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо до овала сточить напильником (на наждачном круге) ту часть тормозной накладки, которая обращена наружу для облегчения установки барабана после монтажа колодок.

Снять пружинку с автоматического регулятора.

Очистить скользящие поверхности автоматического регулятора от грязи, ржавчины, чтобы легко вращались и передвигались.

Смазать тугоплавкой смазкой (лучше графитовой) скользящие компоненты автоматического регулятора (вырезы кулачка и ребристую боковую поверхность не смазывать). Надеть пружинку.

Нанести тугоплавкую смазку на места контакта колодок с тормозным щитом (в 6 местах их видно после демонтажа старых колодок).

Вставить автоматический #9; регулятор в ведомую (заднюю) колодку и надеть, используя круглогубцы, маленькую пружину (витки пружины должны быть ближе к колодке).

Оттянуть круглогубцами пружину ручного тормоза от набалдашника на конце троса. Ввести конец троса в ведомую тормозную колодку. Установить на своё место.

Установить кулачёк автоматического регулятора в минимальное положение схождения верхних концов колодок.

Вставить автоматический регулятор в ведущую (переднюю) колодку.

Утопить пальцами одновременно тормозные поршни в тормозной цилиндр.

Немного свести нижние концы колодок и ввести верхние концы в соприкосновение с тормозными поршнями стараясь не нарушить минимально установленное положение кулачка автоматического регулятора.

Вставить нижние концы колодок в упоры.

По очереди вставить в колодки направляющие пальцы и надеть на них пластинчатые пружины, сведя концы последних вместе с помощью плоскогубцев.

Одеть плоскогубцами нижнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).

Одеть плоскогубцами верхнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).

Плоскогубцами подстучать по низу (верху) тормозных колодок так, чтобы расстояние по окружности между ними и тормозным щитом было везде одинаково.

Одеть тормозной барабан.

 

Если не одевается установить отвёрткой минимальное расстояние кулачка автоматического регулятора, сняв резиновую заглушку с той стороны тормозного щита где расположен прокачивающий штуцер тормозного цилиндра. Если смотреть сверху на тормозной механизм, то отвёртку для сведения колодок нужно вращать по ЧАСОВОЙ стрелке (как на левом так и на правом тормозном механизме) наблюдая одновременно за колодками.

 

Если тормозной барабан после сведения колодок всё же туго надевается, то нужно сточить небольшой слой тормозной накладки наждачной бумагой (место плотного прилегания барабана и накладки видно на накладке в виде тёмных пятен). Снова выровнять расстояние по окружности между колодками и тормозным щитом. Одеть тормозной барабан.

Установить на место резиновую заглушку для регулировки автоматического регулятора.

 

Одеть колесо. Прокрутить его руками. Если вращается туго, то нужно проехать на первой передаче медленно 1000-800 метров для притирки накладок к тормозному барабану.

Перед троганьем с места нужно несколько раз надавить на ножной тормоз (педаль первоначально будет как бы проваливаться, но это нормально. Автоматический регулятор устанавливает нужное расстояние между накладками и тормозным барабаном). 3 – 4 раза поднять рукоять ручного тормоза. Проверить действие ручника на уклоне или подъёме (лучший вариант – въезд на эстакаду).

Удачи. Олег Ожгихин

 

И ещё мог слететь тросик на самой ручке с направляющих, забей в поиске Ручник - много тем выскочит токо читай!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мондео 98 год 1.8 б. Проблема регулировке ручника. Трос ходит. На задние колёса поставили новые колодки . В книгах ничего нигде не указано, в лучшем случае написано "исчите в соответвствующем разделе"... хотя в нём и находишся :lol1: .

ЗАчем в задней двери (багажнике) элеткро замок ? Просто мне досталась машина с не исправным замком, а кнопочек по открытию на понели нету . Правдо есть 2 кнопки на чип ключе, каторые не могу узнать, как задействовать . Поменял батарейку и при нажатии на кнопки иногда лампока на ключе маргнёт.

Ручник на моне имеет автоматическую регулировку. Регулировать его не получится. Необходимо осматривать тормоза, тросики и механизм натяжной. Лучше всего поиском найти тему, там много информации. Бывает: растянуты или закисли тросики, необходима замена; проскакивает трос в механизме натяжения (находится в основании ручки) необходимо снять центральную консоль и осмотреть работу ручки, нужно чтобы тросик не проскакивал и натягивался, бывает он там перетерается; тормоза дисковые? нужно проверить как работают рычаги.

Очень обширная на эту тему есть ветка в форуме, поиск рулит.

Замок очень удобен, нужно восстанавливать если пред. хозяин запустил. Поставь подпись и опиши свою машинку, универсал или хэч. или седан и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моне ручник регулируеться автоматически при каждом нажатии на тормоз.Если проблема в большом ходе рычага + не держит ручник, то это слизались зубчики регулировки.Они проскальзывают и поэтому большой ход ручника.У было такое же.Я напильником выпилил шлицы и теперь у меня ход ручника 3-4 щелчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам товарищь пока неотписал какие у его моньки сзади тормоза, так что гадать придётся. Смотря в каком состоянии самоподводящая планка и пружинка на ней, может всё под замену, а на калёном столбике, без расклёпки вообще нереал обновить насечку. ИМХО если сильно проржавела - под замену.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАчем в задней двери (багажнике) элеткро замок ? Просто мне досталась машина с не исправным замком

Для открытия хлопушки (5-я дверь) снаржи ключои и в электрическую. Дык не работает в электрическую. Это можно исправить так.

РЕМОНТ ЭЛ. ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА (БАГАЖНИКА)

(как это сделать)

 

Если при открывании багажника (двери задка) в течении 2-3 сек. слышится Ж Ж Ж Ж Ж, то скоро эл.привод выйдет из строя(как скоро, это только ему одному известно). Такой девайс издавал эти звуки на моём Моне 3,5 года с момента покупки. Я думал, что так и должно быть. Однако нет, он медленно умирал.

Что нужно для этого:

- активатор сигнализации с 2 проводами (можно и с большим количеством, но нужно только 2 провода синий (+) и зелёный (-), цена от 90-150р. (оригинальный, привод, кстати, тянет на 100$).

- кусочек кембрика (то, что одевают на смычку тонких проводов при их пайке),

- торховскую биту, звёздочка (для отболчивания замка и саморезов эл.привода),

- фломастер,

- гвоздик на 50-70,

- паяльник.

Ход работы

(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал):

- снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика),

- снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке,

- снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода,

- слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его,

- на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку,

- откручиваем 2 самореза (слева от замка багажнгика) что крепят к кузову эл. привод замка,

- помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении,

- откручиваем 2 болта замка,

- снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто,

- вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод,

- запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно!!!!!),

- снимаем тягу с эл.привода,

- снимаем тягу с замка,

- снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра,

- одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов),

- вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе),

- отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода,

- вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода),

- совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу,

- вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа,

- одеваем на замок снятый трос,

- вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка,

- приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове,

- припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой,

- проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место.

 

А если не работает от ключа - переборка личинки замка.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задних тормазах была какае-то штука со шлицами и проржавевшвая и не крутилась. ПОстукали, силу по применяли и троху стала крутиться - это делалось сразу с заменой тормазов. Но надо попробывать с напильником , но после морозов.При вставлении ключа в хлопушку даже жу жу жу жу не слышно(вроде), но попробую после на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задних тормазах была какае-то штука со шлицами и проржавевшвая и не крутилась. ПОстукали, силу по применяли и троху стала крутиться - это делалось сразу с заменой тормазов. Но надо попробывать с напильником , но после морозов.При вставлении ключа в хлопушку даже жу жу жу жу не слышно(вроде), но попробую после на выходных.

 

если у тебя тормоза барабанные, то планка там живёт. Смотри в каком она состоянии, если сльно проржавела и потеряла много металла после очистки, то только замена. А так смотри состояние насечек на столбике и на движущемся эксцентрике, может возможно восстановить. Если будешь новые брать, то через ВИН, но и он иногда не то даёт (я напоролся), планки двух размеров большие и маленькие, зависит от размера барабана.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurcha

В Матералах для ремонта\ФМ1-2\Тормоза тема замена заднх торм.колодок. Читай как поступить с кулачном и столбиком нат распорной планке.

Miha26 прав на все 100 по поводу коррозии этих 2-х работающих в паре деталей.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurcha

В Матералах для ремонта\ФМ1-2\Тормоза тема замена заднх торм.колодок. Читай как поступить с кулачном и столбиком нат распорной планке.

 

Олег, Привет!

Я в самом начале скинул эту темку в полном объёме (кста - она от тебя, за что огромное спасибо!)

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miha26

Миша, привет!

Я видел, но коллеги не внимательно читают. ВолнуютсЯ что Моня больной вот мысли и не концентрируются в кулак.

А дубы ИДе на фураньке? Нарушаешь прикам МО № 250, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miha26

Миша, привет!

Я видел, но коллеги не внимательно читают. ВолнуютсЯ что Моня больной вот мысли и не концентрируются в кулак.

А дубы ИДе на фураньке? Нарушаешь прикам МО № 250, однако.

Удачи.

Я сам первое время вааще тока изучал всё, потом тока по вопросам пошёл.

Так по тому же приказу, как я помню, дубы полагаются тока старшим морским офицерам. А на тот момент я тока старлей причём не морской(но просвет жёлтый, как ребята шутят зелёного небыло, а красный из принципа нецеплял), как получил следующее и последнее звание стал каплеем, и мя тихо ушли безнифига.

УДАЧИ!

Извиняюсь за небольшое отступление от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Речь я так понимаю о барабанных тормозах, а как быть с дисковыми?

Собрался заменить задние колодки и диски, соответственно поршень суппорта нужно утопить, иначе не влезут новые колодки.

Механизм регулировки не будет этому препятствовать? и где он вообще?

Не хочется в очередной раз что-то отломать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно поршень суппорта нужно утопить

Купи на авторынке для Форда приспособу для утапливания поршня в дисковых задних тормозвх. Порщень вворачивается,однако.

а как быть с дисковыми

Одинаково с барабанными до места стыка троса с суппортом.

Механизм регулировки

Такого механизма нет, есть механизм самоподтяга троса.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого механизма нет, есть механизм самоподтяга троса.

 

Вот как раз здесь и непонятки, где он спрятан? В мануалах все просто "снимите-поставьте", нюансы не описаны...

не хочется что нить отломать при вдавливании поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где он спрятан

Если глаголишь о механизме самоподтяга, то там, где рычаг ручного тормоза.

вдавливании поршня

Ввинчивании. Имея съёмник для поршней задних дисковых торм., это как 2 пальца облить.

Вдавливается СПЕРЕДИ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз здесь и непонятки, где он спрятан? В мануалах все просто "снимите-поставьте", нюансы не описаны...

не хочется что нить отломать при вдавливании поршня.

В тормозах барабанных должен быть механизм разведения колодок автоматический, у меня правда диски но на жигулях так сделано. А вот механизм натяжения автоматический троса ручнику находится под ручкой тормоза, увидеть можно сняв чехол ручника. Регулировки не предусмотрено, если тросы сильно растянулись, только менять на новые.

Вообще чем чаще пользоваться ручником, тем лучше он работает. Я отремонтировал механизм, заменил троса и постоянно оставляю на ручнике, уже привычка.

Встречал мнение у водителей, что нужно пользовать ручник по реже, типа троса растягиваются и по тому ставят исключительно на скорость. Я уже 4 года ставлю машину исключительно на ручнике, т.к. поставил дистанционный запуск, и все фурычит нормально.

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тормозах барабанных

Моня коллеги по кругу в дисках. Чуток не догнал его сообщение под счастливым порядковым номером 13.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался :rolleyes:

Как я понял:

1) отцепляю трос ручника от колеса (его все равно снимать, чтобы снять диск), вдавливаю суппорт, меняю что нужно.

2) одеваю тросик назад. Подозреваю что здесь меня ждет облом, т.к. трос окажется короче по причине авторегулировки под изношенные детали.

Нужно ли это механизм вернуть в исходное состояние? или он сам как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдавливаю суппорт

ПОРШЕНЬ, однако.Но перед тем как его вдавить нужно ослабить верхний палец, отболтить нижний и на верхнем пальце поднять суппорт вверх.

Подробнее объяснить тебе по дисковому торозу не смогу. Вплотную с ним не соприкасался.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался :rolleyes:

Как я понял:

1) отцепляю трос ручника от колеса (его все равно снимать, чтобы снять диск), вдавливаю суппорт, меняю что нужно.

2) одеваю тросик назад. Подозреваю что здесь меня ждет облом, т.к. трос окажется короче по причине авторегулировки под изношенные детали.

Нужно ли это механизм вернуть в исходное состояние? или он сам как-то?

Там все просто. Снимаешь колесо, откручиваешь верхний болт супорта чтоб он мог отклониться. Ручник можно отсоединить от рычага, я не отсоединял а отщелкнул от клипсы на повороте трос и у него появился ход которого достаточно для замены колодок. Дальше поворачиваем супорт, снимаем колодки, супорт сделан с винтом и просто вворачивается круглогубцами во внутрь до конца. Ставим колодки и все на место. Вроди понятно, если что спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался :rolleyes:

Как я понял:

1) отцепляю трос ручника от колеса (его все равно снимать, чтобы снять диск), вдавливаю суппорт, меняю что нужно.

2) одеваю тросик назад. Подозреваю что здесь меня ждет облом, т.к. трос окажется короче по причине авторегулировки под изношенные детали.

Нужно ли это механизм вернуть в исходное состояние? или он сам как-то?

Трос не нужно отсоеденять.Отвести супорт от тормозного диска,убрать колодки,завернуть поршень в целиндр по часовой стрелке (за углубления в торце поршня)вставить новые колодки и собрать .Механизм не трогать.

Изменено пользователем Sokrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрал и понял что к чему, даже собрал все назад ничего не отломав. :rolleyes:

Вот только трос пришлось отцеплять, т.к. суппорт полностью снимал по причине замены дисков. Если трос не снимать- болт не получалось выкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дисковые з. тормоза... не много пред истории: заменил заднюю подвеску с барабанными тормозами на подвеску с дисковыми тормозами... конечно сразу не догадался, снять суппорт, для того что бы зацепить трос ручника к выравнивающему коромыслу (возле самого ручника) так и езжу с тросом не пристегнутым... другой вопрос: пока ковырялся с тросом, "г" образный шток (или рычаг) на суппорте к которому крепится трос... у меня вывернулся в обратную сторону, что то хрустнуло, ну я его обратно с силой повернул... не знаю что было.. не сломалось ли чего? и сам механизм натяжения ручника имеет ли исходную позицию, или "нулевую" точку...? (с которого механизм начинает натяжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...