Miha26 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Доброго всем времени суток! Прошу не кидать яйцами, но перерыл весь форум, а ответ так и не нашёл. Началось всё после помывки двигателя в предверии ГТО (после капиталки грязный был), ну и началось: 1. Затруднённый запуск стартером раза три на холодную крутишь, а подхватывает где то на 400 и пускается через большой надрыв, если на не прогретый дать резко газу - заглох, мягко всё норм. На горячую заводится норм. 2. Когда прогреется то при резком нажатии на акселератор имеется небольшой провал и далее набор оборотов, в момент начала набора оборотов присвист под черепахой. Двигатель работает ровно. прогревочных нет. хх -900 примерно. Что сделал: Снимал косу за черепахой и всю её прошерстил, прочистил все разъёмы, заменил катушку(была рабочая), свечи новые бош супер плюс, брал у донора ВВ провода. Прошёл после капиталки 2000камушков. Ничего не помогло. . Начитавшись про ДТОЖ скинул с него фишку - обороты подскочили до 1600, заводится стал с полтыка (наверное всё таки он - заказал), при резком газе провалов не стало, но самое поганое карлсон не запустился где рыть? Силовую часть проводки? Да ещё даже без ключа в замке скинул тонкие минуса с АКБ, для проверки, завёлся карлсон (при снятой фишке с ДТОЖ). Может у кого было схожее. Заранее всем спасибо и УДАЧИ! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 ...в момент начала набора оборотов присвист под черепахой. на твоём годе сзади резонатора (черепахи) подходит резиновая трубочка - проверь присоединена ли она? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) , Да, все трубки проверены на потрескивание/слом и подсоединены. Спасисбо и УДАЧИ! Сегодня ещё раз проверил авто на предмет подсоса - отсутствует. Единственное что радует это появился запуск карлсона, при снятии фишки с ДТОЖ, и прогревочные - выходит на 1250, но заводится туговато и провалы остались. Вопрос: может ли влиять на провалы лямбда, и ещё после помыва, но не сразу обнаружил, в свечных колодцах воду - могло ли пробить свечи от этого. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Так никто и незнает? Подскажите плиз! А то у меня уже мозг вынесло, уже незнаю куда и лезть с проверкой. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Так никто и незнает? Подскажите плиз! А то у меня уже мозг вынесло, уже незнаю куда и лезть с проверкой. УДАЧИ! Лямбда не влияет. т.к она превые 2-3 минуты на холодную вообще не работает. Посмотри ДТВВ(датчик температуры всасываемого воздуха). Если ты говоришь, что при снятии ДТОЖ, нормализуются прогревочные обороты, то скорее всего он кони двинул.Проверку впускного коллектора дымом делал ? Посмотри пока это. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ты чистил MAF ? Из за него может быть уйма проблем. Считай коды ошибок с мозгов. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @Илюха FM, Привет! Спасибо за отклик. МАФ, подсос, подключение всех разъёмов и провода проверил в первую очередь. Вчера пришли датчики ТОЖ и ТВВ после установки всё нормализовалось и с пуском и поведением дрыгателя после пуска, похожу посмотрю, буду надеятся что проблема была только в них, никогда бы не подумал что они могут дать такую проблему. Самое поганое что всё вылезло после помывки движка и на датчики(что вылетели) сразу не подумаешь, больше казалось проводка. Замерял сопротивление датчиков - по тех данным у них сопротивление одинаковое, а при замерах оказалось что разница ДТОЖ и ДТВВ в 2кОм, что у старых что у новых, да и сопротивление у старых и новых различаются где то на 3кОм. На МАФе чуть завышеное напряжение примерно на 0,1 - 0,2 вольта. На дросельной заслонке сопротивление изменяется плавно и в пределах нормы (естественно где то чуть больше, а где то чуть меньше). Минус помывки - повылезало всякое дерьмо. Плюс - перетряхнул почти весь двигательный отсек. ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.