artpol333 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? 0 Цитата
980 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? Забита вентиляция картера. 0 Цитата
styk Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? не знаю что такое сапун,но если на воздушном фильтре масло-меняй прокладку клапанной крышки.было тож самое-помогло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца. Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан. Как найти клапан вентиляции картера. Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна. Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле. 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. 9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку) 10 Промываешь его о нагара и разглядываешь 11 Делаешь выводы Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 [quote name='styk' не знаю что такое сапун, Дима, привет! Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета. У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает. Удачи. 0 Цитата
styk Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Дима, привет! Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета. У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает. Удачи. привет Олег.ёмко.пы.сы.экспонат лежит,человек недоумевает,а другим не отдаёт. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца. Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан. Как найти клапан вентиляции картера. Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна. Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле. 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. 9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку) 10 Промываешь его о нагара и разглядываешь 11 Делаешь выводы Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы. Удачи. доброе время суток!сегодня снял клапан:внутри всё балтается,дул туда-обратно:никокого сопротивления.А проглема начелась единовременно както сразу доэтого масло кушала 2-3л и литала хорошо,как масло попёрла недополётов и правда свеча в 3 целиндре постаянно в нагаре. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 Забита вентиляция картера. а какпочистить?зарание блогадарю! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? для начала помой/замени паралонку под воздушным фильтром (в углу) если нет -> проконтролируй работу клапана вентиляции (но имхо дело не в нём) если нет -> смотри компрессию - вероятно сильный износ ЦПГ 0 Цитата
980 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) а какпочистить?зарание блогадарю! Как почистить сверху написал ЖИША. У тебя пробег какой ? Замерь компрессию для начала и замени прокладку клапанной крышки, и маслосъемные колпачки. Изменено 6 января, 2010 пользователем 980 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки двигателя. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось. поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть) 0 Цитата
980 Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть) Прокали свечу, или замении ее. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 прокалить нет смысла только замена лучше заменить комплектом 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 свечу менял.но щас зашол завёл и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь. я об этом знаю но непонял про меняй" или свечи или провода" 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 чего тут не понятного если знаеш где искать какой цилиндр или цылиндр дает цветомузыку, то меняй свечу и смотри, я думаю что ты не найдеш так , так как нет опыта , значит меняй комплектом свечи, одну ты уже поменял значит осталось 3, если цветомузыка пропала, занчит все хорошо, если нет значит меняй свечные вв провода, сначала ищется от легкого а потом переход к сложному 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,? Меняй ВВ провода и заодно свечи. ВВ провод на 3 горшок не работает (похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке). А компрессию обязательно измерь. Предположу что она ниже 12, т.к. отработавшие газы в большом количестве попадают в картер.Отсель и давит масло в корпус воздухана. Удачи. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 (похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке).так на свече искра есть это вазможна 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 паездил под нагрузкой паралончик в масле 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 artpol333 Измеряй компрессию. ИМНО она ниже номинала. Удачи. 0 Цитата
artpol333 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 artpol333 Измеряй компрессию. ИМНО она ниже номинала. Удачи. здраствуй добрый человек!может я чего непонимаю но уменя были вабще убитые тазики(двигло ноль)и данной проглемы несуществовало,а "умники"на сервисе гаварят што кампресия к такому расходу пчти некокова отношения неимеет,уменя-же всё наченалось не постепенно а както сразу правда я вазвращялся домой на трёх целиндрах около 600км(ночь,мароз,вечная спешка)вроде после этого и началось,так щяс этот целиндр ведёт себя както неправильно(залил в целиндры средство для снятия нагара так именно в нём средство некуда неушло,а кагда дул в сапун только внём небыло некакова сапротивленния и свеча сырая часто тоже в нём)и свечи награнях чють в масле.как писал styk унего была такаяже проглема и он просто паменял пркладку подклапонной крышкой(интересно тоже брала(выдувала) 1л на 100 км) и всё пршло,это вазможно????????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.