Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучит ремешок


Рекомендуемые сообщения

Ув форумчане, подскажите плз. При прогреве машинки , через пару мин. после заводки начинает стучать ремешок ГРМ о верхнюю крышку. Через пару мин проходит и тишина. Ремешок менял 30 тык назад.

При покупе машинки старый тоже тарахтел, потому и сменил его. Стук начался пару мес назад и постепенно прогрессирует. Вот и встал вопрос, стоит ли его менять или забить и ездить так? Чем чреваты эти стуки? Крышку снимал, в определённые моменты ремешок между шкивами делает горбик, видать им и бьёт по крышке.

Машинка ФМ1 1994г ,1.6L Украина Харьков. Жду советов плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


надо делать правельную натяжку ремня

чтоб не было такого

это черевато как раз многим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать правельную натяжку ремня

чтоб не было такого

это черевато как раз многим

А как это делается? В смысле натяжка. Возможно ли своими силами? И почему он тогда не стучл ранее, если натяжка неправильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а сам подумай?

ремешок же растягивается

мож так натянули

 

своими силами можно если есть руки и инструмент

тоесть нужно снять крышку распредвалов

дальше установить вмт

открутить шестерни распредов, зафиксировать их в заде планкой по размерунастроить прогиб ремня

 

на форуме в поиск там по натяжке и грм много инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это делается? В смысле натяжка. Возможно ли своими силами? И почему он тогда не стучл ранее, если натяжка неправильная?

Подрастянулся ремешок слегка. Снимай наружний ремень, среднюю крышку ремня грм и поправь ролик натяжителя.

В принципе ничего страшного в этом стуке нет, если он уходит с прогревом. Ремень всегда немного прыгает между валами. А после замены масла я думаю все пройдет. Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо , после праздников буду лечить. Кстати масло менял месяц назад, стук не ушёл. Меня интересует не сможет ли ремешок перескочить на зуб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сильный прослаб то и это возможно

и на 1 зуб и больше

 

 

нормально у тебя натянут ремень или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрастянулся ремешок слегка. Снимай наружний ремень, среднюю крышку ремня грм и поправь ролик натяжителя.

В принципе ничего страшного в этом стуке нет, если он уходит с прогревом. Ремень всегда немного прыгает между валами. А после замены масла я думаю все пройдет. Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую.

такой вопрс: на не заведенном дрыгателе.под крышкой между валами есть небольшой прогиб с нажатием пальца 3-5 мм., стоит подтянуть или не парится? ремень прошёл 20 тык. или там должен быть небольшой прогиб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрс: на не заведенном дрыгателе.под крышкой между валами есть небольшой прогиб с нажатием пальца 3-5 мм.,

Именно так и должно быть.

 

aspidus

Во первых укажи год рождения пепелаца. Есть разные натяжители на разных годах. На второй после 98 года есть с автоподтяжкой, там скакнуть может но только при обратном вращении.

На первой моне это практически исключено, ну тоесть надо чтобы ремень по полу волочился...

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и должно быть.

 

aspidus

Во первых укажи год рождения пепелаца. Есть разные натяжители на разных годах. На второй после 98 года есть с автоподтяжкой, там скакнуть может но только при обратном вращении.

На первой моне это практически исключено, ну тоесть надо чтобы ремень по полу волочился...

Так я ж в первом посте написал 1994г . 1.6L . Просто когда я при таком же стуке обатился к официалам, то они закричали , что надо менять срочно ремень и ролики. У нас на Украине Это "Виннер Форд Украина", жуки ещё те.

В общем менял не у них. Было сделано быстро , квалифицировано и в два раза дешевле чем у официалов. Дали 60 тык гарантию или 2 года. 2 года прошло, проехал 30 тык, вот и стрёмно каждый раз после заводки. А мастер , что менял сказал , приезжай после 14, мол де праздники и дел много. Судя из твоего поста ездить пока можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята. У меня таже фигня. На холодную завожу, такое ощущение, что по крышке постукивает ремень ГРМ, снял верхнюю крышку ремня, вроде натянут нормально, завел, никакого горбика не увидел, такое ощущение, что он стучит чуть ниже. Прогревается авто и все проходит. Я даже мастеру показать не могу. Пока от работы доезжаю до мастера (2 км) уже ничего не шуршит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята. У меня таже фигня. На холодную завожу, такое ощущение, что по крышке постукивает ремень ГРМ, снял верхнюю крышку ремня, вроде натянут нормально, завел, никакого горбика не увидел, такое ощущение, что он стучит чуть ниже. Прогревается авто и все проходит. Я даже мастеру показать не могу. Пока от работы доезжаю до мастера (2 км) уже ничего не шуршит.

Горбик появляется когда движ работает. Когда стоит натяжка в норме. И на внутренности крішки есть отмнтині от ремешка. Посмотри у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно бы если сказать

если по крышке бьет это очень плохо

не правильно поставили до этого грм

и ремешок подрастянулся

 

лучше подтянуть так как перескачить запросто может это вам не один распред , здесь их 2 шт и причем не то в жизни втречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и должно быть.

спасибо. с уважением

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую.

Где её купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где её купить

Лёша, привет!

Там делов то на полушку. Подложи по гаечке нужного диаметра под отверстие для болта крывшки.

НО стучать ремешок не должен при правильной натя\жке ремня ГРМ.

Колись иде ремешок менял?

Мой Моня претерпел уже 2 замены и ремешок не стучит, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, привет!

Там делов то на полушку. Подложи по гаечке нужного диаметра под отверстие для болта крывшки.

НО стучать ремешок не должен при правильной натя\жке ремня ГРМ.

Колись иде ремешок менял?

Мой Моня претерпел уже 2 замены и ремешок не стучит, однако.

Удачи.

Привет, Олег!

 

Ремень Dayco с роликами менял 20тыс.км назад. Поторопился, сейчас я такие вещи оригинальные заказываю, разница в цене несущественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drozdoff

Как я подсказл сделай и счастИя будет пОлные штаны.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drozdoff

Позабыл я как крышка крепится. Думаю разберёшься сам под какие.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень Dayco

У меня отходил более 100 тык. Но всё же поставил оригинал

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я охреневаю друзья!

какая высокая крышка? какие шайбы?

вы что, на полном серьёзе говорите о конструктивном дефекте крышки? это либо шутка такая, либо просто дурь! это примерно как "к пуговицам претензии есть? к пуговицам претензий нет!".

вместо того того, чтобы просто взять и натянуть ремень с откручиванием шкивов, планкой и вмт, тут на две страницы развели демагогию ни о чём..

 

ремень растягивается - с этим ничё не сделаешь. однако правильно натянутый ремень ни за какую крышку задевать не будет. для этого шкивы и сделаны - ОТКРУЧИВАЮЩИМИСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле действительно иногда,даже правильно натянутый,ремень постукивает о крышку.Обычно это происходит в первые минуты после запуска холодного мотора.В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы(TSB-112/1997),в котором говорится что данный стук вызван малым зазором между крышкой и ремнем, и предлагается заменить верхнюю крышку ремня на модефицированную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле действительно иногда,даже правильно натянутый,ремень постукивает о крышку.Обычно это происходит в первые минуты после запуска холодного мотора.В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы(TSB-112/1997),в котором говорится что данный стук вызван малым зазором между крышкой и ремнем, и предлагается заменить верхнюю крышку ремня на модефицированную.

Володя, Спасибо за информацию.

 

Номерок высокой крышки 1110507.

В применимости там нет фм1. Подойдет ли она на 1.8 фм1?

 

В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы (TSB-112/1997)

Или в применимости его нет, потому что выпустили крышку уже в 97г.?

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...