aspidus Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Ув форумчане, подскажите плз. При прогреве машинки , через пару мин. после заводки начинает стучать ремешок ГРМ о верхнюю крышку. Через пару мин проходит и тишина. Ремешок менял 30 тык назад. При покупе машинки старый тоже тарахтел, потому и сменил его. Стук начался пару мес назад и постепенно прогрессирует. Вот и встал вопрос, стоит ли его менять или забить и ездить так? Чем чреваты эти стуки? Крышку снимал, в определённые моменты ремешок между шкивами делает горбик, видать им и бьёт по крышке. Машинка ФМ1 1994г ,1.6L Украина Харьков. Жду советов плз. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 надо делать правельную натяжку ремня чтоб не было такого это черевато как раз многим 0 Цитата
aspidus Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Опубликовано 30 декабря, 2009 надо делать правельную натяжку ремнячтоб не было такого это черевато как раз многим А как это делается? В смысле натяжка. Возможно ли своими силами? И почему он тогда не стучл ранее, если натяжка неправильная? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 ну а сам подумай? ремешок же растягивается мож так натянули своими силами можно если есть руки и инструмент тоесть нужно снять крышку распредвалов дальше установить вмт открутить шестерни распредов, зафиксировать их в заде планкой по размерунастроить прогиб ремня на форуме в поиск там по натяжке и грм много инфы 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) А как это делается? В смысле натяжка. Возможно ли своими силами? И почему он тогда не стучл ранее, если натяжка неправильная? Подрастянулся ремешок слегка. Снимай наружний ремень, среднюю крышку ремня грм и поправь ролик натяжителя. В принципе ничего страшного в этом стуке нет, если он уходит с прогревом. Ремень всегда немного прыгает между валами. А после замены масла я думаю все пройдет. Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
aspidus Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем спасибо , после праздников буду лечить. Кстати масло менял месяц назад, стук не ушёл. Меня интересует не сможет ли ремешок перескочить на зуб??? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 если сильный прослаб то и это возможно и на 1 зуб и больше нормально у тебя натянут ремень или нет 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Подрастянулся ремешок слегка. Снимай наружний ремень, среднюю крышку ремня грм и поправь ролик натяжителя.В принципе ничего страшного в этом стуке нет, если он уходит с прогревом. Ремень всегда немного прыгает между валами. А после замены масла я думаю все пройдет. Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую. такой вопрс: на не заведенном дрыгателе.под крышкой между валами есть небольшой прогиб с нажатием пальца 3-5 мм., стоит подтянуть или не парится? ремень прошёл 20 тык. или там должен быть небольшой прогиб? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) такой вопрс: на не заведенном дрыгателе.под крышкой между валами есть небольшой прогиб с нажатием пальца 3-5 мм., Именно так и должно быть. aspidus Во первых укажи год рождения пепелаца. Есть разные натяжители на разных годах. На второй после 98 года есть с автоподтяжкой, там скакнуть может но только при обратном вращении. На первой моне это практически исключено, ну тоесть надо чтобы ремень по полу волочился... Изменено 30 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
aspidus Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 Именно так и должно быть. aspidus Во первых укажи год рождения пепелаца. Есть разные натяжители на разных годах. На второй после 98 года есть с автоподтяжкой, там скакнуть может но только при обратном вращении. На первой моне это практически исключено, ну тоесть надо чтобы ремень по полу волочился... Так я ж в первом посте написал 1994г . 1.6L . Просто когда я при таком же стуке обатился к официалам, то они закричали , что надо менять срочно ремень и ролики. У нас на Украине Это "Виннер Форд Украина", жуки ещё те. В общем менял не у них. Было сделано быстро , квалифицировано и в два раза дешевле чем у официалов. Дали 60 тык гарантию или 2 года. 2 года прошло, проехал 30 тык, вот и стрёмно каждый раз после заводки. А мастер , что менял сказал , приезжай после 14, мол де праздники и дел много. Судя из твоего поста ездить пока можно? 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Привет, ребята. У меня таже фигня. На холодную завожу, такое ощущение, что по крышке постукивает ремень ГРМ, снял верхнюю крышку ремня, вроде натянут нормально, завел, никакого горбика не увидел, такое ощущение, что он стучит чуть ниже. Прогревается авто и все проходит. Я даже мастеру показать не могу. Пока от работы доезжаю до мастера (2 км) уже ничего не шуршит. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 Привет, ребята. У меня таже фигня. На холодную завожу, такое ощущение, что по крышке постукивает ремень ГРМ, снял верхнюю крышку ремня, вроде натянут нормально, завел, никакого горбика не увидел, такое ощущение, что он стучит чуть ниже. Прогревается авто и все проходит. Я даже мастеру показать не могу. Пока от работы доезжаю до мастера (2 км) уже ничего не шуршит. Горбик появляется когда движ работает. Когда стоит натяжка в норме. И на внутренности крішки есть отмнтині от ремешка. Посмотри у себя. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 чесно бы если сказать если по крышке бьет это очень плохо не правильно поставили до этого грм и ремешок подрастянулся лучше подтянуть так как перескачить запросто может это вам не один распред , здесь их 2 шт и причем не то в жизни втречается 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Именно так и должно быть.спасибо. с уважением Изменено 31 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Этот стук признан конструктивным дефектом верхней крышки ремня грм. Ее просто меняют на более высокую. Где её купить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Где её купить Лёша, привет! Там делов то на полушку. Подложи по гаечке нужного диаметра под отверстие для болта крывшки. НО стучать ремешок не должен при правильной натя\жке ремня ГРМ. Колись иде ремешок менял? Мой Моня претерпел уже 2 замены и ремешок не стучит, однако. Удачи. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Лёша, привет! Там делов то на полушку. Подложи по гаечке нужного диаметра под отверстие для болта крывшки. НО стучать ремешок не должен при правильной натя\жке ремня ГРМ. Колись иде ремешок менял? Мой Моня претерпел уже 2 замены и ремешок не стучит, однако. Удачи. Привет, Олег! Ремень Dayco с роликами менял 20тыс.км назад. Поторопился, сейчас я такие вещи оригинальные заказываю, разница в цене несущественная. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 drozdoff Как я подсказл сделай и счастИя будет пОлные штаны. Удачи. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Подложи по гаечке нужного диаметра под отверстие для болта крывшки. это под два болта которые слева? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 drozdoff Позабыл я как крышка крепится. Думаю разберёшься сам под какие. Удачи. 0 Цитата
АБ Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Где её купить? Номерок высокой крышки 1110507. Года 3-4 назад стоила около 500 руб. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Ремень Dayco У меня отходил более 100 тык. Но всё же поставил оригинал Изменено 25 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 я охреневаю друзья! какая высокая крышка? какие шайбы? вы что, на полном серьёзе говорите о конструктивном дефекте крышки? это либо шутка такая, либо просто дурь! это примерно как "к пуговицам претензии есть? к пуговицам претензий нет!". вместо того того, чтобы просто взять и натянуть ремень с откручиванием шкивов, планкой и вмт, тут на две страницы развели демагогию ни о чём.. ремень растягивается - с этим ничё не сделаешь. однако правильно натянутый ремень ни за какую крышку задевать не будет. для этого шкивы и сделаны - ОТКРУЧИВАЮЩИМИСЯ. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 На самом деле действительно иногда,даже правильно натянутый,ремень постукивает о крышку.Обычно это происходит в первые минуты после запуска холодного мотора.В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы(TSB-112/1997),в котором говорится что данный стук вызван малым зазором между крышкой и ремнем, и предлагается заменить верхнюю крышку ремня на модефицированную. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) На самом деле действительно иногда,даже правильно натянутый,ремень постукивает о крышку.Обычно это происходит в первые минуты после запуска холодного мотора.В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы(TSB-112/1997),в котором говорится что данный стук вызван малым зазором между крышкой и ремнем, и предлагается заменить верхнюю крышку ремня на модефицированную. Володя, Спасибо за информацию. Номерок высокой крышки 1110507. В применимости там нет фм1. Подойдет ли она на 1.8 фм1? В свое время было сервисное сообщение от ФМК по решению данной проблемы (TSB-112/1997) Или в применимости его нет, потому что выпустили крышку уже в 97г.? Изменено 26 января, 2010 пользователем drozdoff 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.