Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проваливается педаль тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые!!!

Чудеса да и только. Раньше зимой не ездил, особенно по заснеженным дорогам - может в этом специфика :). Уровень тормозной жидкости между МИН и МАХ и не изменяется. Но, такое ощущение, что пропала упругость педали тормоза - небольшое сопротивление и в конце нажатия срабатывает АБС. На втором качке упругость появляется. На что в первую очередь обратить внимание?


Опубликовано

зимой контакт с дорогой хуже, поэтому абс срабатывает раньше. У меня тоже на голольду и заснеженной дороге абсит

Опубликовано

@Alex_62,

По моему у твоего папелаца завоздушена тормозная система, была такая же байда, прокачал - ща в норме.

УДАЧИ!

Опубликовано

Так осенью все нормально было. Как система могла сама по себе завоздушиться?

Ладно, пока буду изучать материалы форума.

Опубликовано

Так осенью все нормально было. Как система могла сама по себе завоздушиться?

Ладно, пока буду изучать материалы форума.

 

Тормозуха давно менялась?

Опубликовано

Тормозуха давно менялась?

Понял направление мысли. На вид тормозуха в хорошем состоянии, но... не менялась 4 года :(

Думаешь, что подмерзает?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тоже стала проваливаться, если держать нажатой (необязательно сильно).  Вдобавок ближе к концу хода это сопровождается каким то писком или свистом в районе педали. После нескольких качков приходит в норму, тормоза сами по себе отличные. ГТЦ подходит к концу?

Опубликовано

 

 

На втором качке упругость появляется

1. Осмотри тормозные механизмы всех колёс на предмет следов тормозухи.

2.Замени как ниже указал тормозуху. Она гигроскопична и со временем "оводняется". 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ПРОККАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ ПОМОЩНИКА

 

1.Покупаем в аптеке/магазине медтехника большой шприц (лучше на 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланга длиной см. 30 и диаметром чтобы сел на штуцер прокачки.
2. Высасываем шприцом старую тормозуху из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху
3. Снимаем поочереди для прокачки колёса в такой последовательности: зал/лево – перёд/право   /первый контур/); зал /право – перёд лево /второй контур/)

4. Снимаем с прокачиваемого штуцера рез.заклушку, приоткручиваем штуцер на ½ оборота. Оставляем ключ на штуцере.
5. Надеваем на штуцер шланг, а второй конец шланга одеваем на шприц.
6. Начинаем медленно "отсасывать" шприцом тормозуху из системы через  штуцер, отсасываем до появления чистой жижи в шприце(следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем тормозуху в подготовленную заранее ёмкость).

7. Как только пошла чистая тормозуха, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать" тормозуху.
8. Повторяем для оставшихся колёс, если заменяем тормозуху в системе.

Если покачиваем торм.систему после ремонта, то возимся только с тем тормозным цилиндром, который "пострадал".

Примерно уходит 900 грамм тормозухи для её замы в системе.

Никакой прокачки не требуется.

Удачи.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...