Kodimir Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж. Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить? 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж. Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить? Можно за бугор сгонять ( на эвакуаторе ) там б.у. поставят и обратно своим ходом. Но встанет тебе ремонт где-то под 50косых. Думай сам что лучше. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Я тоже с такой проблемой, скорее всего завтра поеду устанавливать Б/ушную типа изза бугра с машины своим ходом пригнали с пробегом меньше 100тык. Проверить не провериш, риск определённый(большой) есть что через 20-30 тык опять сдохнет! Буду посмотреть. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну или инсталировать обычную РКП, что геморно, но реально. Да и после проблем меньше, т.к. взяв б/у автомат ещё не 100% гарантия, что все будет хорошо. ИМХО 0 Цитата
PavelL Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Если навернётся и вторая АКПП тогда точно вкорячу механику, просто там действительно гемор и долго. По деньгам за 45 выйдет и есть определённые проблемы с электрикой, и Хх 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж. Если перебрать грамотно и качественно (в т.ч. и детали должы быть или оригинал, либо именитых призводителей), то лучше отдать 60 тык, чем 40 за б/у. Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить? Но здесь ты сам решай.... 1. Если надоела машина и при том с так сильно, что поджечь хочется - то тогда на фарш её.... 2. Если устраивает - меняй коробку. 3. Меняй коробку (ставь любую, гланое подешевле) и продавай авто - как полностью испавное. По деталям то же можно продать, правда для этого этим надо заниматься лично самому. Разобрать авто, всё разложить по полочкам и реализовывать. Если сдать на разборку - выплатят копейки... до 50 тык. максимум. Соответственно получается, что продаёшь её максимум за 80 тык. руб....... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 я на японке ставил механику,выиграл по бензину мех.экономнее,по динамике,по цене самой коробки-дешевле порядочнее+ механика надежней ставишь б\у и не боишься и обычно фирма которая возит коробки и двс предоставляет услуги по установке с гарантией продавца. а автоматы долго не живут. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 При нормальной эксплуатации и своевременным ТО автоматы живут достаточно долго. Лично мое мнение, зачем покупать машину с автоматом, что-б ставить на нее механику? Советы по выбору АКПП ТУТ Удачи!!! И, с Наступающим!!! 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) новую авто или б\у вещи очень разные.какое т.о. кроме смены масла и фильтра имеется в виду? 10лет для механики норма для автомата очень много,появляется пробуксовка, дерганье и тп. сказки про неубиваемые автоматы для тех,кто не ездил. своя японская неубиваемая3 ступка лежит в гараже рабочая ,но поношенная и после поставленной б\у механики следующая будет механика.автомат удобен,но очень не экономен,что сейчас актуально. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Smash Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Могу помочь с доставкой АКПП с Германии . Сроки короткие, качество гораздо лучше чем у нас на разборках. Ценник тоже дешевле, гарантия есть. Доставка поездом с Москвы. Себе брал (по глупости правда, глюк был просто) и одноклубнику, от которого никакой благодарности даже не получил :angry: . Если есть интерес - пиши в личку - помогу. Замена ктстати в районе 7-8 т.р. по сервисам. А по з/ч малого можно выгодать за ней. Есть контора хорошая МОторы и Трансмиссии - дык они принимают ломаные и б/у коробки за приличные деньги, но к сожалению только механику. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Smash 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 новую авто или б\у вещи очень разные.какое т.о. кроме смены масла и фильтра имеется в виду?10лет для механики норма для автомата очень много,появляется пробуксовка, дерганье и тп. сказки про неубиваемые автоматы для тех,кто не ездил. своя японская неубиваемая3 ступка лежит в гараже рабочая ,но поношенная и после поставленной б\у механики следующая будет механика.автомат удобен,но очень не экономен,что сейчас актуально. Ну, насчет сказок никто ничего не говорит, неубиваемого нет вообще ничего. Смена масла и фильтра это и есть ТО, все остальное - ремонт. (это касается КПП). Что далеко не каждый делает, особенно на автомате, а он более щепетилен к качеству масла. Что такое 10 лет? За 10 лет можно проехать 100.000 км, а можно и 500.000, а это большая разница. Я не оправдовываю АКПП (сам езжу на механике), но любой агрегат может ездить достаточно долго, если за ним смотреть. 0 Цитата
Kodimir Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Опубликовано 30 декабря, 2009 К вопросу о "коте в мешке" взял ЕвроАвто бу коробку (автомат) - уверенно так и в один голос говорили мол "онаж с рабочей машины, да там всё нормально". Ну так вот она сразу не работала, зря только ставил. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 лучше бы помаяться и поставить механику чем возиться с автоматом дешевле обойдется 0 Цитата
DeMax21 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Kodimir Привет1 60 тык это они загнули, есть хороший коробочник, он как раз говорил что автоматы проще и дешевле чинить чем МКПП... если тебе интересно могу посоветовать и возьмет я думаю раза в четыре меньше.... 0 Цитата
Ярыч Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 АКПП оч.удобно,надёжно,ВОТ ТОЛЬКО МНОГИЕ У НАС НЕ УМЕЮТ НА НЁМ ЕЗДИТЬ И ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ(МАСЛО ФИЛЬТРЫ) думают раз автомат значит всё пох.Свою перебирал,да вышло в копеечку(Москва ) но теперь не парюсь,а покупать АКПП чтоб потом мешалку туда карячить,действительно глупо,совет афтору темы.Перебирать Б\У не советовал бы (у мастера опытного и у каторого авторитет есть) и не морочить себе голову 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Ну, насчет сказок никто ничего не говорит, неубиваемого нет вообще ничего. +100% Сам менял в прошлом (2009) году коробку, прошла всего 100 тык... заводской дефект однако.... 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 АКПП для пробок и лентяев,сам ездил 5 лет ,на механике потом еле трогаться научился ,привыкаешь к 2 педалям. при наших зимах на ручке я не боюсь побуксовать и выехать,на автомате никакой раскачки +буксовка противопоказана,тоже при поездках на природу+толкачом хрен заведешь у меня барахлил стартер беда. сядь на туже машину с ручкой и удивишься динамике,а расход 2-3 литра разница. удобно без разговоров,но ручка практичнее без споров,сейчас год на ручке и на автомат не тянет,тем более современные\задумчивые\. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 АКПП для пробок и лентяев,сам ездил 5 лет ,на механике потом еле трогаться научился ,привыкаешь к 2 педалям. при наших зимах на ручке я не боюсь побуксовать и выехать,на автомате никакой раскачки +буксовка противопоказана,тоже при поездках на природу+толкачом хрен заведешь у меня барахлил стартер беда. сядь на туже машину с ручкой и удивишься динамике,а расход 2-3 литра разница. удобно без разговоров,но ручка практичнее без споров,сейчас год на ручке и на автомат не тянет,тем более современные\задумчивые\. Ну, об этом можно спорить бесконечно. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Пока ненаигрался с автоматом- несозрел для ручки(вернее накатался на ручке с 2000 года) кайфую от АКПП. Заменил на б/у за 38тыр с работой по замене и ATFом. Не то чтобы лень, просто в пробке два часа левой ногой упражняться- легче пешком дойти. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Пока ненаигрался с автоматом- несозрел для ручки(вернее накатался на ручке с 2000 года) кайфую от АКПП. Заменил на б/у за 38тыр с работой по замене и ATFом. Не то чтобы лень, просто в пробке два часа левой ногой упражняться- легче пешком дойти. для пробок вещь даже газовать не надо,только отпустить тормоз. 0 Цитата
Ярыч Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 для пробок вещь даже газовать не надо,только отпустить тормоз. Для Москвы особенно актуально,все мои знакомые пересели на АКПП даже товарищь с 40 стажем вождения(профи) и теперь никого на механику не тянет 0 Цитата
vs68 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Рано или поздно всё будет на автомате. А механика для спорта и для истиных ценителей драйва -будет. В пробалях автомат рулит. Сам я не крутой драйвер но кто со мной по пробкам в Питере постоял -призадумались, а по началу рассказывали как они с перекрёстка "улетают" на механике-ЗЫ. По сути дело вкуса. Сам вчера своей грёба...ой ножищей нажал на две педали разом и включил заднюю. Удар был такой силы, что с крепления слетел карлсон салона. Короче карасабасу настал всем известный момент. Но подёргал ручкой (имеется ввиду переключения скоростей).В перёд оклемалась, а назад фиг. Загрустил. Но не отступил от добивания матчасти. Включил заднюю, и потихоньку начал прибавлять обороты, и опять как "стукануло",и о чудо машинка поехала задом. Пекрестился вышел. Выпил на сэкономленное.Больше так не буду. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 если цены на бензин также будут расти ,за пару лишних литров я ногой педаль понажемаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.