Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж.

Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить?


Опубликовано
Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж.

Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить?

Можно за бугор сгонять ( на эвакуаторе ) там б.у. поставят и обратно своим ходом. Но встанет тебе ремонт где-то под 50косых. Думай сам что лучше.

Опубликовано

Я тоже с такой проблемой, скорее всего завтра поеду устанавливать

Б/ушную типа изза бугра с машины своим ходом пригнали с пробегом меньше 100тык.

Проверить не провериш, риск определённый(большой) есть что через 20-30 тык опять сдохнет!

Буду посмотреть.

Опубликовано

Ну или инсталировать обычную РКП, что геморно, но реально. Да и после проблем меньше, т.к. взяв б/у автомат ещё не 100% гарантия, что все будет хорошо. ИМХО

Опубликовано

Если навернётся и вторая АКПП тогда точно вкорячу механику, просто там

действительно гемор и долго. По деньгам за 45 выйдет и есть

определённые проблемы с электрикой, и Хх

Опубликовано (изменено)
Случилась беда с моей моней - сдохла АКПП, на сервисах порадовали меня, что чинить там практически нечего одни запчасти обойдутся тысяч в 60. Можно купить б/ушную коробку 30-40 тысяч плюс монтаж.

Если перебрать грамотно и качественно (в т.ч. и детали должы быть или оригинал, либо именитых призводителей), то лучше отдать 60 тык, чем 40 за б/у.

 

Так вот думаю я имеет ли этим заниматься или стоит просто остатки продать на запчасти, сколько в таком случае можно денег выручить?

Но здесь ты сам решай....

1. Если надоела машина и при том с так сильно, что поджечь хочется - то тогда на фарш её....

2. Если устраивает - меняй коробку.

3. Меняй коробку (ставь любую, гланое подешевле) и продавай авто - как полностью испавное.

 

По деталям то же можно продать, правда для этого этим надо заниматься лично самому. Разобрать авто, всё разложить по полочкам и реализовывать.

Если сдать на разборку - выплатят копейки... до 50 тык. максимум. Соответственно получается, что продаёшь её максимум за 80 тык. руб.......

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

я на японке ставил механику,выиграл по бензину мех.экономнее,по динамике,по цене самой коробки-дешевле порядочнее+ механика

надежней ставишь б\у и не боишься и обычно фирма которая возит коробки и двс предоставляет услуги по установке с гарантией продавца.

а автоматы долго не живут.

Опубликовано

При нормальной эксплуатации и своевременным ТО автоматы живут достаточно долго. Лично мое мнение, зачем покупать машину с автоматом, что-б ставить на нее механику?

Советы по выбору АКПП ТУТ

Удачи!!! И, с Наступающим!!!

Опубликовано (изменено)

новую авто или б\у вещи очень разные.какое т.о. кроме смены масла и фильтра имеется в виду?

10лет для механики норма для автомата очень много,появляется пробуксовка, дерганье и тп.

сказки про неубиваемые автоматы для тех,кто не ездил.

своя японская неубиваемая3 ступка лежит в гараже рабочая ,но поношенная и после поставленной б\у механики следующая

будет механика.автомат удобен,но очень не экономен,что сейчас актуально.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано (изменено)

Могу помочь с доставкой АКПП с Германии :rolleyes: . Сроки короткие, качество гораздо лучше чем у нас на разборках. Ценник тоже дешевле, гарантия есть. Доставка поездом с Москвы. Себе брал (по глупости правда, глюк был просто) и одноклубнику, от которого никакой благодарности даже не получил :angry: .

Если есть интерес - пиши в личку - помогу.

 

Замена ктстати в районе 7-8 т.р. по сервисам. А по з/ч малого можно выгодать за ней. Есть контора хорошая МОторы и Трансмиссии - дык они принимают ломаные и б/у коробки за приличные деньги, но к сожалению только механику.

Изменено пользователем Smash
Опубликовано
новую авто или б\у вещи очень разные.какое т.о. кроме смены масла и фильтра имеется в виду?

10лет для механики норма для автомата очень много,появляется пробуксовка, дерганье и тп.

сказки про неубиваемые автоматы для тех,кто не ездил.

своя японская неубиваемая3 ступка лежит в гараже рабочая ,но поношенная и после поставленной б\у механики следующая

будет механика.автомат удобен,но очень не экономен,что сейчас актуально.

Ну, насчет сказок никто ничего не говорит, неубиваемого нет вообще ничего.

Смена масла и фильтра это и есть ТО, все остальное - ремонт. (это касается КПП). Что далеко не каждый делает, особенно на автомате, а он более щепетилен к качеству масла.

Что такое 10 лет? За 10 лет можно проехать 100.000 км, а можно и 500.000, а это большая разница.

Я не оправдовываю АКПП (сам езжу на механике), но любой агрегат может ездить достаточно долго, если за ним смотреть.

Опубликовано

К вопросу о "коте в мешке" взял ЕвроАвто бу коробку (автомат) - уверенно так и в один голос говорили мол "онаж с рабочей машины, да там всё нормально". Ну так вот она сразу не работала, зря только ставил.

Опубликовано

лучше бы помаяться и поставить механику чем возиться с автоматом

дешевле обойдется

Опубликовано

Kodimir Привет1 60 тык это они загнули, есть хороший коробочник, он как раз говорил что автоматы проще и дешевле чинить чем МКПП... если тебе интересно могу посоветовать и возьмет я думаю раза в четыре меньше....

Опубликовано

АКПП оч.удобно,надёжно,ВОТ ТОЛЬКО МНОГИЕ У НАС НЕ УМЕЮТ НА НЁМ ЕЗДИТЬ И ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ(МАСЛО ФИЛЬТРЫ) думают раз автомат значит всё пох.Свою перебирал,да вышло в копеечку(Москва :) ) но теперь не парюсь,а покупать АКПП чтоб потом мешалку туда карячить,действительно глупо,совет афтору темы.Перебирать Б\У не советовал бы (у мастера опытного и у каторого авторитет есть) и не морочить себе голову

Опубликовано
Ну, насчет сказок никто ничего не говорит, неубиваемого нет вообще ничего.

+100%

Сам менял в прошлом (2009) году коробку, прошла всего 100 тык... заводской дефект однако....

Опубликовано

АКПП для пробок и лентяев,сам ездил 5 лет ,на механике потом еле трогаться научился ,привыкаешь к 2 педалям.

при наших зимах на ручке я не боюсь побуксовать и выехать,на автомате никакой раскачки +буксовка противопоказана,тоже при поездках на природу+толкачом

хрен заведешь у меня барахлил стартер беда.

сядь на туже машину с ручкой и удивишься динамике,а расход 2-3 литра разница.

удобно без разговоров,но ручка практичнее без споров,сейчас год на ручке и на автомат не тянет,тем более современные\задумчивые\.

Опубликовано

АКПП для пробок и лентяев,сам ездил 5 лет ,на механике потом еле трогаться научился ,привыкаешь к 2 педалям.

при наших зимах на ручке я не боюсь побуксовать и выехать,на автомате никакой раскачки +буксовка противопоказана,тоже при поездках на природу+толкачом

хрен заведешь у меня барахлил стартер беда.

сядь на туже машину с ручкой и удивишься динамике,а расход 2-3 литра разница.

удобно без разговоров,но ручка практичнее без споров,сейчас год на ручке и на автомат не тянет,тем более современные\задумчивые\.

Ну, об этом можно спорить бесконечно. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. :rolleyes:

Опубликовано

Пока ненаигрался с автоматом- несозрел для ручки(вернее накатался на ручке с 2000 года) кайфую от АКПП.

Заменил на б/у за 38тыр с работой по замене и ATFом.

Не то чтобы лень, просто в пробке два часа левой ногой упражняться- легче пешком дойти.

Опубликовано

Пока ненаигрался с автоматом- несозрел для ручки(вернее накатался на ручке с 2000 года) кайфую от АКПП.

Заменил на б/у за 38тыр с работой по замене и ATFом.

Не то чтобы лень, просто в пробке два часа левой ногой упражняться- легче пешком дойти.

 

для пробок вещь даже газовать не надо,только отпустить тормоз.

Опубликовано

для пробок вещь даже газовать не надо,только отпустить тормоз.

Для Москвы особенно актуально,все мои знакомые пересели на АКПП даже товарищь с 40 стажем вождения(профи) и теперь никого на механику не тянет :)

Опубликовано

Рано или поздно всё будет на автомате. А механика для спорта и для истиных ценителей драйва -будет. В пробалях автомат рулит. Сам я не крутой драйвер но кто со мной по пробкам в Питере постоял -призадумались, а по началу рассказывали как они с перекрёстка "улетают" на механике-ЗЫ. По сути дело вкуса. Сам вчера своей грёба...ой ножищей нажал на две педали разом и включил заднюю. Удар был такой силы, что с крепления слетел карлсон салона. Короче карасабасу настал всем известный момент. Но подёргал ручкой (имеется ввиду переключения скоростей).В перёд оклемалась, а назад фиг. Загрустил. Но не отступил от добивания матчасти. Включил заднюю, и потихоньку начал прибавлять обороты, и опять как "стукануло",и о чудо машинка поехала задом. Пекрестился вышел. Выпил на сэкономленное.Больше так не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...