Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Я тоже на коробку пожалуюсь. Стала хуже включаться задняя. Первая тоже не фонтан, но включается. А вот с задней сложнее. Или приходится большое усилие прикладывать, или по много раз пробовать туда - сюда. На заглушенном двигателе все включается легко и просто. Пробовал даже так: при заведенном двигателе пытаюсь включить заднюю, она как упирается во что-то; оставляю ручку КПП прижатой так, выключаю двигатель и передача сразу запрыгивает на место. Создается такое впечатление, что сцепление ведет, т.е. не выключается до конца. Как проверить? Вторая мысль у меня про масло. Когда раньше менял привода и вынимал их из коробки, то соответственно, масло по сальникам и выливалось. Немного, но все же. Вот вчера решил проверить уровень масла в коробке. Отвернул пробку, которая в нижней части, смотрит вперед по ходу движения. Масло там было, начало подкапывать немного из отверстия. Уровень масла должен быть до этого отверстия? Или надо как-то наклонять машину, чтобы залить больше? Как определить, нормально там масла, или мало? Если я не ошибаюсь, то сцепление с гидроприводом не регулируется. Тормозуха в бачке есть. Что еще поверить? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Я тоже на коробку пожалуюсь. Стала хуже включаться задняя. Первая тоже не фонтан, но включается. А вот с задней сложнее. Или приходится большое усилие прикладывать, или по много раз пробовать туда - сюда. На заглушенном двигателе все включается легко и просто. Пробовал даже так: при заведенном двигателе пытаюсь включить заднюю, она как упирается во что-то; оставляю ручку КПП прижатой так, выключаю двигатель и передача сразу запрыгивает на место. Создается такое впечатление, что сцепление ведет, т.е. не выключается до конца. Как проверить? Вторая мысль у меня про масло. Когда раньше менял привода и вынимал их из коробки, то соответственно, масло по сальникам и выливалось. Немного, но все же. Вот вчера решил проверить уровень масла в коробке. Отвернул пробку, которая в нижней части, смотрит вперед по ходу движения. Масло там было, начало подкапывать немного из отверстия. Уровень масла должен быть до этого отверстия? Или надо как-то наклонять машину, чтобы залить больше? Как определить, нормально там масла, или мало? Если я не ошибаюсь, то сцепление с гидроприводом не регулируется. Тормозуха в бачке есть. Что еще поверить? про уровень масла, сморя сколько ушло у тебя его при снятии приводов, самый лучший вариант, это слить все масло с коробки, и залить 2.6 литра если машина не ровно стоять будет, то масла в коробке может быть намного меньше чем нужно про то что плохо включаются передачи может быть еще от корзины сцепления, 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 про уровень масла, сморя сколько ушло у тебя его при снятии приводов, самый лучший вариант, это слить все масло с коробки, и залить 2.6 литра Тогда спрошу по-другому... Как слить все масло и как залить 2,6 л ? Слить просто вывернув пробку? Этого достаточно? И залить шприцом опять же через пробку? Тогда явно, что выше отверстия не получится. Так? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Тогда спрошу по-другому... Как слить все масло и как залить 2,6 л ? Слить просто вывернув пробку? Этого достаточно? И залить шприцом опять же через пробку? Тогда явно, что выше отверстия не получится. Так? сливное отверстие ты знаеш где? сливаеш через него все масло, через заливное отверстие оно как уровень, заливаеш ровно 2.6 литра может чуть вытекать из коробки но как зальеш 2.6 и закручивай пробку у самого, бла проблема. после снятия проводов. коробка стала шуршать на хх странно, слил все оказалось всего 2.3 лира гдето, но масло чуть вытеколо из дырочки заливной, как залил 2.6 так все стало в норму 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 сливное отверстие ты знаеш где? Похоже, нет. Я нашел одну пробку под шестигранник 8 мм. Она ближе к левому приводу, смотрит вперед авто. Наверно это заливная? А где сливная? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 заливная пробка со стороны радиатора почти ровно по середине под шестигранник сливная в самом низу коробки ее видно снизу авто сбоку просто так ее ненайдеш может нужно почисть от грязи, заэто время она уже как раз забилась, 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 сливная в самом низу коробки ее видно снизу авто сбоку просто так ее ненайдеш может нужно почисть от грязи, заэто время она уже как раз забилась, Видел какой-то болт со стороны двигателя. Т.е., он расположен поперек машины, вдоль оси двигателя и коробки. А закручен снизу от двигателя. Помоему торкс. Это оно? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) нет не торкс, только шестигранник такая же пробка как и заливная, тут уже обсуждалось на форуме и не один раз где эта пробка находится даже с фоткой Изменено 20 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 нет не торкс, только шестигранник такая же пробка как и заливная, тут уже обсуждалось на форуме и не один раз где эта пробка находится даже с фоткой Да, нашел фотки. Другими словами, уровень масла должен быть до заливного отверстия. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 просто залей 2.6 литра, до заливного может быть 2.3 всего, как будет стоять машина, так на вид всеравно не угадаеш сколько там 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вчера вывесил колесо и завел двигатель. Колесо вращается на нейтралке. Выжимаю сцепление - все равно вращается. Остановить рукой можно, но усилие вполне ощутимое. Таким образом, получается, что сцепление "ведет" ? Т.е. не выключается до конца. Соответственно, плохо втыкаются передачи. В процессе всяких манипуляций иногда колесо останавливалось, и тогда передачи включались легко и бесшумно. Тормозуха в бачке есть. Наверно первым делом нужно сменить жижу и прокачать. Но руки пока не дошли. Ах да, чуть не забыл! Положил руку на шланг сцепления и почувствовал, как он надувается и растягивается. Причем так интересно: когда нажимаю на педаль, то шланг надувается и становится меньше в длину. Когда отпускаю педаль, то удлиняется. Такие дела. Во избежание недоразумений сразу скажу, что делал все с помощником, который нажимал на педаль. Ибо трудно одновременно нажимать и совать руки под капот ))) А вообще, какой прогноз - собственно сцепление накрывается, или с гидравликой что-то не так? 0 Цитата
fat10 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Менял масло в коробке-так после пробега около 60ткм старое масло было как новое.Но все равно поменял на COMMA MTX75(точно не помню).Так вот как работала коробка так и работает -лучше не стало...В итоге нашел проблему тоже в задней опоре КПП- передачу при нормальном включении трудновато воткнуть.а если быстрее рычаг перемещать то включается очень легко но с хрустом-вот и грешу на подушку... 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 подуху легко проверить, ставь на скорость движок один вперед назад машину другой смотрит. если болтается то замена, можно ее чуть подколхозить, у меня сама резина в подухе как новая, но балталась во все там, разобрал подушку, обматал, по кругу ее резиной и затолкал обратно в опору, стало лучше и скоростя стали лучше включаться, вот так подухе всего 3 года , и начала болтаться 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня третья скорость включается с хрустом пока коробка холодная нагревается не так 0 Цитата
DMark Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня третья скорость включается с хрустом пока коробка холодная нагревается не так такая же фигня, только хруст когда быстро включаешь, когда плавно то включается тихо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.