Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Форумчане!

Я поискал на форуме,но так и ничего не нашол.Прошу мне помочь,может кто знает.На днях поменял масло и фильтр,сегодня произошло ЧП на трассе,у меня выбило фильтр и все масло вытекло,при этом еще в момент того как выбило фильтр,появился жуткий скрип,машину отогнали в сервис,поставили новый фильтр,залили масло,но скрип остался,завтра хотят докапаться до истины.Почему мне нужна помощь,так как они могут повесить на меня ремонт,а я должен хотябы знать может это все таки их вина,так как выбило по их вине фильтр.Заранее спасибо за помощь.


Опубликовано
Добрый вечер Форумчане!

Я поискал на форуме,но так и ничего не нашол.Прошу мне помочь,может кто знает.На днях поменял масло и фильтр,сегодня произошло ЧП на трассе,у меня выбило фильтр и все масло вытекло,при этом еще в момент того как выбило фильтр,появился жуткий скрип,машину отогнали в сервис,поставили новый фильтр,залили масло,но скрип остался,завтра хотят докапаться до истины.Почему мне нужна помощь,так как они могут повесить на меня ремонт,а я должен хотябы знать может это все таки их вина,так как выбило по их вине фильтр.Заранее спасибо за помощь.

плохо затянули, если фильтр их, то 300% они попали. Но если доказательств нет, то скорее всего пошлют.

Опубликовано

Фильтр их и доказательства тоже,просто мне хотелось бы знать,почему такой скрип,ведь если масло по всему капоту разбросало,то должно вообще ничего скрипеть.

Опубликовано
Фильтр их и доказательства тоже,просто мне хотелось бы знать,почему такой скрип,ведь если масло по всему капоту разбросало,то должно вообще ничего скрипеть.

опиши скрип подробнее, при заведенном движке аль нет, при езде или всегда, откуда исходит и т.д. и т.п..

Опубликовано

скрип похож ,когда ремень свое уже отжил,только еще хуже,и звук исходит приблизительно со стороны натяжных роликов,но это только мое предположение,так как слушать такой скрип не нормальному человеку невозможно.Мы только пробовали крутить стартером,не заводили пока.

Опубликовано
Добрый вечер Форумчане!

Я поискал на форуме,но так и ничего не нашол.Прошу мне помочь,может кто знает.На днях поменял масло и фильтр,сегодня произошло ЧП на трассе,у меня выбило фильтр и все масло вытекло,при этом еще в момент того как выбило фильтр,появился жуткий скрип,машину отогнали в сервис,поставили новый фильтр,залили масло,но скрип остался,завтра хотят докапаться до истины.Почему мне нужна помощь,так как они могут повесить на меня ремонт,а я должен хотябы знать может это все таки их вина,так как выбило по их вине фильтр.Заранее спасибо за помощь.

 

ПОДРОБНЕЕ

что за машина? Кто менял масло ?

Как скоро обнаружил Выбитый фильтр

Вырвать фильтр маслом Это фантастика скорее не заверут

масло не соответствует двигателю

Опубликовано
скрип похож ,когда ремень свое уже отжил,только еще хуже,и звук исходит приблизительно со стороны натяжных роликов,но это только мое предположение,так как слушать такой скрип не нормальному человеку невозможно.Мы только пробовали крутить стартером,не заводили пока.

тогда, скорее всего из-за масла сильно проскальзывает ремень. Это наилучший исход.

Замена ремня и роликов должна решить проблему, можно и только ремень если хорошо удалить масло с роликов.

Обязательно проверить ремень грм, там масла ВООБЩЕ быть не должно, очень опасно!!!

И вообще надо порядок навести после маслянного душа.

Опубликовано (изменено)

Mondeo GBP 1.8 16 V 85 KW 115 PS Бензин

 

масло меняли в сервисе,а когда обнаружил,могу сказать одно,я ехал по Автобану где то 120 потом услышал легкий скрип похожий бывает когда утром печка на малых оборотай скрипит,потом через секунд 20 появился уже давольно таки сильный скрип я съехал на обочину,при этом мотор сам заглох,я открыл капот,и вижу фильтр валяется с краю,и масло по земле течет,вот такая вот картина была.

Изменено пользователем Stachel243
Опубликовано

добавлю

 

наврятли заводской брак так как в фильтре не чего нет такого что произведет такие действия

 

1. может быть поставили не тот фильтр ( есть с клапаном и без)

2. может недокрутили и от вибрации и давления сорвало

так что езжай к таким ремонтникам и требуй за их ремонт компенсацию

Опубликовано

visla

Дима, привет!

Отрыв стакана фильтра от нижней части.

Но автор темы на объяснил в каком состоянии был масл.фильтр, который по его словам "лежал"

А мы только строим версии что и почему.

 

Автор темы, АУ-АУ-АУ, отзовить!!!!!

 

Удачи.

Опубликовано

а чего тут не понятно это да он не объяснил какой стал фильтр

 

у меня только 2 варианта

это не тот поставили фильтр давление его сдуло

и второй то что не закрутили

 

так сразу говорю что на моню подходит фильтр от газели

от 80 до 200 фильтра

Опубликовано
не тот поставили фильтр давление его сдуло
Это ж какое давление должно быть??? Хотя, был случай у знакомого, когда стакан оторвался от основания из-за плохой завальцовки (точнее, её почти полного отсутствия). Заметили сразу как завели: сначала масло закапало, а следом стакан фильтра просто упал на пол (основание при этом осталось на месте). Отвалился ровненько, как бритвой срезало. Удивляет, как слесарь фильтр накрутил и ничего не заметил...
Опубликовано

вот то же меня смущает

давление там большое это точно

было у отца правда та весь двигатель был в масле и все что рядом но был не фильтр а датчик масла давления

 

на газели проверяли давление дам было давление на холоднюю не меньше 4 кг это на хх а если чуть прибавить то все 6 наверно

Опубликовано

Добрый день!

Я только пришол,бегал по сервисам и адвокатам,что бы выяснить кто прав.Что касается самого фильтра,то он целый,просто каким то образом его выкрутило и выбило,там резьба была сорвана,я сегодня его забрал что бы показать адвокату.А они мне втирают,что якобы в моторе,есть какой то клапан,мол если он получает мало масла,то он открывает дополнительный поток или вроде того,что при этом выбило фильтр,я считаю что это полный бред.Сейчас машина заводится,но что то сильно стучит в моторе,но скрипа нет.Мотору пришол конец.Я сказал,что все будете делать сами,если надо будет,то купите новый матор.Дело все с доказательствами передаю адвокату.Через пару часов позвонили с сервиса,и попросили завтра снова зайти,мол главный придет и решит проблему.Посмотрим чем завтра дело закончится.

Опубликовано

если уж РЕЗЬБА на фильтре СОРВАНА то либо фильтр полное Г.

либо (это кажется более вероятным ) заклинило редукционный клапан маслонасоса -

- сильно повысилось давление .

Опубликовано (изменено)

Редукционный клапан маслонасоса а можно поподробнее про него узнать,что он из себя предстовляет и какие функции выполняет,и при каких обстаятельствах может он повысить давление.Спасибо!

 

Вот нашол описание.

В корпус насоса встроен редукционный клапан,который открывается при превышении определенного давления и пропускает часть потока масла обратно в картер, поддерживая в системе определенное давление масла.

Изменено пользователем Stachel243
Опубликовано

функцией редукционного клапана маслонасоса является ограничение максимального

давления масла в системе на уровне где-то 5-6 кг/см (пусть меня поправят кто точнее знает цифру)

соответственно если заедает -давление повышается до тех пор пока масло не найдет самое слабое звено

Опубликовано (изменено)

понятно,но если бы фильтр был нормально закручен,то возможно его бы не выбило,или пробило где то в другом месте,так получается?

И еще один вопрос,по поводу как закручивается фильтр,от руки или при помощи специально устройства?

Изменено пользователем Stachel243
Опубликовано

нет - если фильтр недокрутить то сначала выбьет из под него прокладку и мгновенно

всё масло выльется . в таком случае РЕЗЬБА не должна никак страдать

.

я не знаю как сейчас на сервисах прикручивают фильтры

я 20лет прикручиваю руками - небыло проблем

Опубликовано

Замерял давление когда редукционник не работает (был не правильно установлен) 5,2атм на х.х. и 7,5 атм при 3000 оборотах.

С неработающим редукционником ездил долго порядка 30000км пока не разобрался и никаких подтеков нигде не наблюдалось.

Опубликовано

я почему спросил про то как закручивают,он вчера одной рукой закрутил и так же выкрутил без каких либо усилий,это разве так должно быть,или все таки двумя руками надо крутить?

Опубликовано
я почему спросил про то как закручивают,он вчера одной рукой закрутил и так же выкрутил без каких либо усилий,это разве так должно быть,или все таки двумя руками надо крутить?

Двумя руками и сколько есть дури.

Опубликовано (изменено)

Все понятно,я так и думал.Короче вся вина лежит на них.Всем большое спасибо за советы.Дождусь оканчательного решения завтра.

Изменено пользователем Stachel243

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...