GGb Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 После 1,5 лет эксплуатации потек по стыку пластика и аллюминия радиатор охлаждения двигателя. (возможно в следствии кратковременной , около 10сек, работы непрогретого мотора на оборотах около 6000.. а крышечке на расширительном бачке исполнилось 11 лет..) Возможно ли поменять его на ФМ2 с МКПП и кондиционером не разгерметизируя систему кондиционера? Сам дважды снимал/ставил кондиционерный радиатор и одни раз (1,5 года назад) радиатор ОЖ (вместе с кондейным), но забыл уже тонкости... 0 Цитата
fmd853 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Если на яме снимать-то легко. Радиатор кондея немного к движку можно отодвинуть и он не мешает 0 Цитата
GGb Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 хм.. вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!! 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 После 1,5 лет эксплуатации потек по стыку пластика и аллюминия радиатор охлаждения двигателя.(возможно в следствии кратковременной , около 10сек, работы непрогретого мотора на оборотах около 6000.. а крышечке на расширительном бачке исполнилось 11 лет..) Возможно ли поменять его на ФМ2 с МКПП и кондиционером не разгерметизируя систему кондиционера? Сам дважды снимал/ставил кондиционерный радиатор и одни раз (1,5 года назад) радиатор ОЖ (вместе с кондейным), но забыл уже тонкости... Подробно не расскажу, но можно точно. Радиатор кондея толи на резиновых шлангах там, толи трубки длинные, короче его можно отодвинуть и подвесить рядом. Мешать будет, но снять второй радиатор можно. Я снял так на М-1. У М-2 различий тут помоему никаких. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 хм..вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!! ВСе правильно, только сдвигаешь к бамперу и снимаешь с пазиков, которые на радиаторе основном.Гараздо проще будет, есмли снимешь вентеляторы, я полинился и пришлось помучиться слегка. Я сам неделю назад менял на эстакаде. Но это при условии что новый радиатор таких же габаритов, бывают китайские, их фиг запихнешь! Я кукпил ЦЕЛЬНОмедный, вообще без пластика. Его в любой деревне запаять можно. Заодно удобно менять термостат и старые патрубки. Крышку бачка, вообще, считаю обязательно! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 ВСе правильно, только сдвигаешь к бамперу и снимаешь с пазиков, которые на радиаторе основном.Гараздо проще будет, есмли снимешь вентеляторы, я полинился и пришлось помучиться слегка. Я сам неделю назад менял на эстакаде. Но это при условии что новый радиатор таких же габаритов, бывают китайские, их фиг запихнешь! Я кукпил ЦЕЛЬНОмедный, вообще без пластика. Его в любой деревне запаять можно. Заодно удобно менять термостат и старые патрубки. Крышку бачка, вообще, считаю обязательно! снятие вентиляторов предписано даже в хайнесе для этойпроцедуры. 0 Цитата
fmd853 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 хм..вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!! Пардон попутал. Менял летом,запамятовал. Вентиляторы точно не снимал-сдвигал назад. А в общем проблем с заменой не припоминаю,проблема была открутить опоры радиаторов. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 снятие вентиляторов предписано даже в хайнесе для этойпроцедуры. Я и говорю, читал, знаю, но поленился. Проводка там уже жесткая и хрупкая не стал мучать ее. Все и так вышло гуд! 0 Цитата
Alex1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 сам менял на той неделе на ф2 . загнал на яму, открутил 2-е гайки крепления сборки вентиляторов от радиатора и достал её из пазов подняв вверх. снял верхние патрубки . снизу от подрамника открутил по 2 болта с двух сторон крепления радиатора и 2- крепления радиатора кондиционера.достал радиатор вниз отсоединил патрубок.всё.не забудь переставить в новый радиатор болтики из старого для крепления сборки вентиляторов до установки ,а то потом неудобно. 0 Цитата
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем доброго времени суток! Если такая тема уже была-извиняйте. Вопрос вот в чём: лопнул патрубок радиатора, который с четырьмя или пятью выходами(пока не снял ещё). Вопрос: могут ли эти патрубки отличаться по номеру и взаимозаменяемы ли они( движок 2л бензин-1,8дизель)? Автор ФМ2 Заранее спасибо за ответ!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.