Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие радиатора ОЖ на ФМ2 с МКПП и кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После 1,5 лет эксплуатации потек по стыку пластика и аллюминия радиатор охлаждения двигателя.

(возможно в следствии кратковременной , около 10сек, работы непрогретого мотора на оборотах около 6000.. а крышечке на расширительном бачке исполнилось 11 лет..)

 

Возможно ли поменять его на ФМ2 с МКПП и кондиционером не разгерметизируя систему кондиционера?

 

Сам дважды снимал/ставил кондиционерный радиатор и одни раз (1,5 года назад) радиатор ОЖ (вместе с кондейным), но забыл уже тонкости... :unsure:


Опубликовано

Если на яме снимать-то легко. Радиатор кондея немного к движку можно отодвинуть и он не мешает

Опубликовано

хм..

вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!!

Опубликовано
После 1,5 лет эксплуатации потек по стыку пластика и аллюминия радиатор охлаждения двигателя.

(возможно в следствии кратковременной , около 10сек, работы непрогретого мотора на оборотах около 6000.. а крышечке на расширительном бачке исполнилось 11 лет..)

 

Возможно ли поменять его на ФМ2 с МКПП и кондиционером не разгерметизируя систему кондиционера?

 

Сам дважды снимал/ставил кондиционерный радиатор и одни раз (1,5 года назад) радиатор ОЖ (вместе с кондейным), но забыл уже тонкости... :unsure:

Подробно не расскажу, но можно точно. Радиатор кондея толи на резиновых шлангах там, толи трубки длинные, короче его можно отодвинуть и подвесить рядом. Мешать будет, но снять второй радиатор можно. Я снял так на М-1. У М-2 различий тут помоему никаких.

Опубликовано
хм..

вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!!

ВСе правильно, только сдвигаешь к бамперу и снимаешь с пазиков, которые на радиаторе основном.Гараздо проще будет, есмли снимешь вентеляторы, я полинился и пришлось помучиться слегка. Я сам неделю назад менял на эстакаде. Но это при условии что новый радиатор таких же габаритов, бывают китайские, их фиг запихнешь! Я кукпил ЦЕЛЬНОмедный, вообще без пластика. Его в любой деревне запаять можно. Заодно удобно менять термостат и старые патрубки. Крышку бачка, вообще, считаю обязательно!

Опубликовано
ВСе правильно, только сдвигаешь к бамперу и снимаешь с пазиков, которые на радиаторе основном.Гараздо проще будет, есмли снимешь вентеляторы, я полинился и пришлось помучиться слегка. Я сам неделю назад менял на эстакаде. Но это при условии что новый радиатор таких же габаритов, бывают китайские, их фиг запихнешь! Я кукпил ЦЕЛЬНОмедный, вообще без пластика. Его в любой деревне запаять можно. Заодно удобно менять термостат и старые патрубки. Крышку бачка, вообще, считаю обязательно!

снятие вентиляторов предписано даже в хайнесе для этойпроцедуры.

Опубликовано
хм..

вообщето радиатор кондея стоит между бампером и радиатором ОЖ, а не между радиатором ОЖ и двиглом!!!

Пардон попутал. Менял летом,запамятовал. Вентиляторы точно не снимал-сдвигал назад. А в общем проблем с заменой не припоминаю,проблема была открутить опоры радиаторов.

Опубликовано
снятие вентиляторов предписано даже в хайнесе для этойпроцедуры.

Я и говорю, читал, знаю, но поленился. Проводка там уже жесткая и хрупкая не стал мучать ее. Все и так вышло гуд!

Опубликовано

сам менял на той неделе на ф2 . загнал на яму, открутил 2-е гайки крепления сборки вентиляторов от радиатора и достал её из пазов подняв вверх. снял верхние патрубки . снизу от подрамника открутил по 2 болта с двух сторон крепления радиатора и 2- крепления радиатора кондиционера.достал радиатор вниз отсоединил патрубок.всё.не забудь переставить в новый радиатор болтики из старого для крепления сборки вентиляторов до установки ,а то потом неудобно.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Если такая тема уже была-извиняйте. Вопрос вот в чём: лопнул патрубок радиатора, который с четырьмя или пятью выходами(пока не снял ещё). Вопрос: могут ли эти патрубки отличаться по номеру и взаимозаменяемы ли они( движок 2л бензин-1,8дизель)? Автор ФМ2 Заранее спасибо за ответ!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...