pkovalenko Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 В общем, сегодня второй раз созерцал машину снизу на эстакаде. Первый раз был при замене топливного фильтра в конце лета. Тогда уже были стабильные и довольно громкие бряки сзади, ну я вытряхивал все из багажника, потом на эстакаде подергал все части туда-сюда - не услышал звука и решил, что это бампер играет (он провис, потеплеет - буду делать, прошлый хозяин забил). Сегодня же (как один из эпизодов эпопеи с течью масла через фильтр) решил осмотреть двжок снизу, вытереть там все насухо, чтобы лучше контролировать обстановку. Ну и заодно осмотрел все пыльники там и прочие резинки на предмет трещин/разрывов - могли и повредиться из-за морозов. С ними все в порядке, но подергивая элементы задней подвески услышал до боли знакомый бряк. И вот нашел, что брякает. Нашел, в каком именно месте. На фото указан источник звука - это вот где задний стаб крепится к кузову. А что именно надо менять - не понимаю Веротянее всего, элемент 3 вот тут: http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=B6600019 Я прав? Самостоятельная замена возможна? Насколько трудоемко это выполнить при наличии эстакады, стандатрных инструментов и рук? 0 Цитата
Staks Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 ...на эстакаде или подъемнике проблем возникнуть не должно, запастись новыми втулками стаба и вперед. В случае проведения работ с домкратом, вывешивать необходимо обе стороны, чтобы разгрузить стабилизатор! Кстати греметь еще могут троса ручника (в местах касания продольных рычагов задней подвески - лечится установкой хомутов), а также стоечки стаба отслужившие свой ресурс.... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 стоечки стаба отслужившие свой ресурс Ну буду масло менять - попрошу глянуть, что именно гремит. По-моему, именно вот где втулки. А стойки-то рановато что-то - 50к не прошла машинка еще, не должны бы под замену уходить. И ценник на них не очень по сравнению с парой втулок Так что начну с них, а если не поможет - тогда уже и стойки буду смотреть. 0 Цитата
Staks Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 ....xy_7, я имел ввиду не стойки аммо, а именно стойки стабилизатора (деталь 5 на твоей картинке), по нашим дорогам ресурс в 50 тыков весьма неплох... это самая расходная деталь в подвеске Мондео. А по поводу аммортизаторных стоек их ресурс иногда дотягивает и до 150 тысяч.... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 я имел ввиду не стойки аммо, а именно стойки стабилизатора Я понял, о чем именно речь А они, кстати, самостоятельно нормально меняются? 0 Цитата
ZaToBos Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я понял, о чем именно речь А они, кстати, самостоятельно нормально меняются? надо только болгаркой запастись, иногда помогает. Кст. машину лучше вывесить чтоб задние колеса висели, так менять легче. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Кст. машину лучше вывесить чтоб задние колеса висели, так менять легче. Спасибо, учту Вопрос по поводу втулок стабилизатора: их бряканье угрожает чему-нибудь кроме моей нервной системы? В том смысле что если отложить их замену - не приведет ли это к выходу из строя других элементов подвески? 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 В общем, поузнавал, что со втулками творится... Оригинальные есть возможность купить у официалов дешевле, чем в Экзисте - имеет смысл ставить оригинальные? Насколько долговечнее они за 350р, чем неоригинал за 80, и долговечнее ли вообще? И за замену просят что-то больно дофига... Там что ли много делов? Сам менять опасаюсь, потому что в мануале наткнулся на таблицу с кучей-кучей моментов затяжек чуть не для каждого болта в подвеске 0 Цитата
ZaToBos Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 В общем, поузнавал, что со втулками творится... Оригинальные есть возможность купить у официалов дешевле, чем в Экзисте - имеет смысл ставить оригинальные? Насколько долговечнее они за 350р, чем неоригинал за 80, и долговечнее ли вообще? И за замену просят что-то больно дофига... Там что ли много делов? Сам менять опасаюсь, потому что в мануале наткнулся на таблицу с кучей-кучей моментов затяжек чуть не для каждого болта в подвеске втулки брал в экзисте, SWAG, рублей за 250 обошлись, менял на яме минут за 30, ничего там сложного нет. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 менял на яме минут за 30, ничего там сложного нет. Болты крепления затягивал просто по наитию? Динамометрические ключи нефигово стоят, я посмотрел... 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Не то место, чтоб ловить Нм. Просто без фанатизма 0 Цитата
вова Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Не то место, чтоб ловить Нм. Просто без фанатизма Динамометр нужен постоянно. Если сам ремонтируешся то его очень хорошо иметь. И лучше два, один для мелких 5 до 25, другой 25 до 120 нм. Мелочевку сорвать - раз плюнуть. Насчет того места где не надо ловить нм - это ты поймешь в следующий раз, когда будешь откручивать с матюгами. Но это мое мнение. Я пользую. А самое главное в другом. Кажется какая ерунда, но когда работаешь с динамометром это очень дисциплинирует, появляется внутреннее чувство ответственности и правильно сделанной работы. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
tigerstas Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Динамометр нужен постоянно. Если сам ремонтируешся то его очень хорошо иметь. И лучше два, один для мелких 5 до 25, другой 25 до 120 нм. Мелочевку сорвать - раз плюнуть.Насчет того места где не надо ловить нм - это ты поймешь в следующий раз, когда будешь откручивать с матюгами. Но это мое мнение. Я пользую. А самое главное в другом. Кажется какая ерунда, но когда работаешь с динамометром это очень дисциплинирует, появляется внутреннее чувство ответственности и правильно сделанной работы. В обжиме прокладок и ремонте двигателя динамометрический ключ может и нужен, а в подвеске всегда обходился без него. Надо помнить, что с дури можно и х... сломать в семи местах, и слабо не затягивать. Обычно пользуюсь накидными и рожковыми ключами (усилие без фанатизма) и смазываю фиксатором резьбы. Ниразу не сорвал резьбу и ничего не открутилось. 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) В обжиме прокладок и ремонте двигателя динамометрический ключ может и нужен, а в подвеске всегда обходился без него. Надо помнить, что с дури можно и х... сломать в семи местах, и слабо не затягивать. Обычно пользуюсь накидными и рожковыми ключами (усилие без фанатизма) и смазываю фиксатором резьбы. Ниразу не сорвал резьбу и ничего не открутилось. +1 По мне, так постоянное использование динанометра только балует, и в конечном итоге, оказавшись без оного, можно просто попасть в неприятную ситуацию. Когда вижу, как колесные диски прикручивают, вставая на ключ - сердце кровью обливается. Или заворачивают болты на М10 воротком с удлинителем на 1 м. Ужас. Видимо не сталкивались они с оторванными головками на болтах. Я тоже прикручиваю в пределах реального. Просто надо чувствовать усилие. == Кстати, мне втулки заднего стаба меняли на станции и сорвали головку болта как раз. Высверлили и перерезали. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Alexleon 0 Цитата
Tosja Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 мне покоя не давал тросик бензобака...долго ездил с посторонними звуками ....думал задний бампер....тросики ручника я посмотрел!и вот недавн решил заглянуть под обшивку багажника..и заметил что тросик бензобака не прикреплен *гуляет*...исправил это дело...и продолжаю наслаждаться ездой на моне) 0 Цитата
LIS Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 В субботу меняли на СТО втулки и стойки заднего стабилизатора, надеялся что грохот сзади пройдет - нихрена не угадал!!! Гремит собака. Уже был на 2-х СТО, говорят, что задняя подвеска нормальная, хоть плачь.Тросики закреплены, ничего не болтается. На пятницу записался на диагностику к официалам - может быть найдут причину. Чутье подсказывает, что попаду на замену сайлентов. Стук похож на стук шаровой опоры, на амортизаторы не похоже.Причем впереди слева тоже подстукивает,поменял стойки стабилизатора - не помогло.Так стук впереди и сзади похож, только сзади намного громче.После диагностики отпишусь - может кому будет интересно. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 отпишись, а то мне тоже интересно, но я грешу на стойки, 0 Цитата
lebedev-d Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) У меня грохот тоже сзади, это оказались сайленблоки зад. подрамника. Изменено 14 января, 2010 пользователем lebedev-d 0 Цитата
Pash Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 В субботу меняли на СТО втулки и стойки заднего стабилизатора, надеялся что грохот сзади пройдет - нихрена не угадал!!! Гремит собака. Уже был на 2-х СТО, говорят, что задняя подвеска нормальная, хоть плачь.Тросики закреплены, ничего не болтается. На пятницу записался на диагностику к официалам - может быть найдут причину. Чутье подсказывает, что попаду на замену сайлентов. Стук похож на стук шаровой опоры, на амортизаторы не похоже.Причем впереди слева тоже подстукивает,поменял стойки стабилизатора - не помогло.Так стук впереди и сзади похож, только сзади намного громче.После диагностики отпишусь - может кому будет интересно. не путать подвеску сарайки с седаном!!! абсолютно разные вещи! колесики задние домиком не стоят случайно? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) У меня тоже какой-то бряк обнаружился сзади, слева. Поднял заднее левое колесо на домкрате и рукой нащупал то что брякает. Какая-то ерунда пластиковая в форме диска, такое ощущение что этот пластиковый диск одет на шток амортизатора и свободно крутиться и двигается вверх вниз, лежит получается на пружине, по наружному диаметру больше пружины, находиться он выше отбойника, что за ерунда такая не могу понять, не на одном рисунке по машине его нету... Если взять стандартный рисунок, то получается что этот "диск" находиться тут ( нарисовал красным этот "диск") Изменено 14 января, 2010 пользователем Pavlenti 0 Цитата
ValGray Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Если взять стандартный рисунок, то получается что этот "диск" находиться тут ( нарисовал красным этот "диск") А это у тебя часом не часть от верхней опоры лежит (поз.3) ? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Часть? она разборная или она развалилась? 0 Цитата
LIS Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 не путать подвеску сарайки с седаном!!! абсолютно разные вещи! колесики задние домиком не стоят случайно? Да нет, вроде ровненько стоят. Задница в поворотах не виляет, машина едет нормально. Ничего, завтра может быть выявят причину стука. Да, кстати действительно, у нас подвеска задняя совсем другая, чем на седанах. 0 Цитата
Pash Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Да нет, вроде ровненько стоят. Задница в поворотах не виляет, машина едет нормально. Ничего, завтра может быть выявят причину стука. Да, кстати действительно, у нас подвеска задняя совсем другая, чем на седанах. нифига сообразить не могу что там брякать может... со своей любовью к бездорожью все тросики ручника уже давно поотрывал со штатных мест и фольга эта болтается - дак и от этого никакого шума нет.... если сайленты какие разбиты, то легко определяется большой плоской отверткой... да и то колеса домиком тут же становятся... если только у продольного передний сайлент разбит.... хотя он ни в пример фокусовскому живуч пусть посмотрят места крепления амортизаторов у меня мыслей других нет хотя еще может быть разбито место крепления стоек стаба на рычагах... от этого... но там шайбу наварить и проблема решена 0 Цитата
LIS Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Добрый вечер, коллеги! Небольшой отчет по диагностике на "Форд Юнион Моторз" г.Минск. На технической мойке отмыли днище от льда и снега. Проверили всю подвеску на подъемнике, затем протрясли на вибростенде - вердикт: - задние амортизаторы под замену, левый 27% износа, правый -68%! Амортизаторы стоят оригинал газовые, в правом к тому же люфт по штоку - вот он и барабанит. Посоветовали поставить газо-маслянные для наших дорог и климатических условий; - люфт в шаровых опорах, особенно в левой; - незначительный износ опорных подшипников передних амортизаторов. Вот такие вот дела. В остальном вроде нормально, сайленты живые, передние аммы износ 15%, думаю еще походят, хотя тоже стоят газовые - жестковатые. Так что буду устранять в ближайшее время.Учитывая недавнюю замену элементов стабилизаторов поперечной устойчивости, надеюсь больше ничего не должно греметь. Хотя всякое бывает... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.