megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) всем добрый день! надумываю о покупке Форда Мондео 1 седан или хетчбек! и хочу услышать вашего мнения и совета по выбору! на auto.ру смортел, там по цене 100-120т.р. вроде нормальные аппараты продаю! на что стоит обращать внимания при покупке? какие слабые места кузова? двигателя? подвески? (если есть..) какой двигатель надежнее? долго ли ходят и тд? так же интересует надежность подвески! дорогие ли запчасти? p.s. сильно не пинайте если что не так Изменено 14 декабря, 2009 пользователем megapolis08 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 неужели никто ничего не посоветует? и не подскажет?? 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Твой пост оценят в ветке М1-М2. Там много народа. Зайди с просьбой к ним. 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 ок! понял! удалите пожалуйста эту тему! 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 всем добрый день! надумываю о покупке Форда Мондео 1 седан или хетчбек! и хочу услышать вашего мнения и совета по выбору! на auto.ру смортел, там по цене 100-120т.р. вроде нормальные аппараты продаю! на что стоит обращать внимания при покупке? какие слабые места кузова? двигателя? подвески? (если есть..) какой двигатель надежнее? долго ли ходят и тд? так же интересует надежность подвески! дорогие ли запчасти? p.s. сильно не пинайте если что не так 0 Цитата
Мороз Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 надумываю о покупке Форда Мондео 1 седан или хетчбек! и хочу услышать вашего мнения и совета по выбору! на auto.ру смортел, там по цене 100-120т.р. вроде нормальные аппараты продаю! Если опыта и условий самостоятельного ремонта авто нет, лучше не бери. Долго не погарцуешь. Лучше тогда в кредит что нибудь новое, хоть отечественное. 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Если опыта и условий самостоятельного ремонта авто нет, лучше не бери. Долго не погарцуешь. Лучше тогда в кредит что нибудь новое, хоть отечественное. есть два гаража! всегда машины делал сам! не люблю сервисы, там все время говорят - надо делать , а то потом настанетконец света! да и так, люблю поковырятся в авто! новое отечественное брать не хочу, тем более в кредит! щас катаюсь на москвиче с рено двигателем 112лошадей, электро стекла, электро зеркала + подогрев (бмвшные) и всякой лабуды навалом! поэтому хочется иномарку с гуром, стеками на копках да и вроде все.. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) смотри дальше. есть где то одтельно как выбрать моню и на что смотреть. там много чего написано. удачи Изменено 14 декабря, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 смотри дальше. есть где то одтельно как выбрать моню и на что смотреть. там много чего написано. удачи если честно, не нашел! не подкинеш ссылку?? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Если опыта и условий самостоятельного ремонта авто нет, лучше не бери. Долго не погарцуешь. Лучше тогда в кредит что нибудь новое, хоть отечественное. -1.есть хорошие варианты.человек и спрашивает помощи в подборе. я на своём ездил год после покупки и никаких ремонтов не делал.и с новым тазом не сравнимо.ИМХО 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) -1.есть хорошие варианты.человек и спрашивает помощи в подборе. я на своём ездил год после покупки и никаких ремонтов не делал.и с новым тазом не сравнимо.ИМХО тазы не предлагать, был уже! у знакомых есть! развалина ещё та, я не богатый чтобы на ремонт столько вкладывать как они! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем megapolis08 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 тазы не предлагать, был уже! у знакомых есть! развалина ещё та, я не богатый чтобы на ремонт столько вкладывать как они! вот и я о том толкую 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Если опыта и условий самостоятельного ремонта авто нет, лучше не бери. Долго не погарцуешь. А что произойдёт??? Только не надо общие фразы - развалится и т.д. На самом деле необходимо брать б/у авто с полной диагностикой... Лучше тогда в кредит что нибудь новое, хоть отечественное. Извини - но это полная чушь.... Во первых кредит сейчас это утопия... я имею ввиду процентную ставку и уверенность в завтрашнем дне. Во вторых "отечество" авто не выпускают... Машиноподобные Калинистые-Приоры по цене под 280 тык.... надо быть больному на голову, что бы столько заплатить за это УЁ... Разумеется есть бюджетные и не плохие варианты - Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Рено Логан - но и цена уже не 100-120 тык.... на что стоит обращать внимания при покупке? какие слабые места кузова? двигателя? подвески? (если есть..) В авто этого года - всё что ты перечислил и есть слабые места... Как раз всё это необходимо досканально смотреть. Любая как бы "мелочь" стоит денег и при том по сравнению с ТАЗами - дороже. Разумеется, что даже если купишь аппарат в приличном тех. состоянии не надейся на то, что она тебя будет только катать и радовать... в неё придётся постоянно вкладывать определённые средства - как и в любой б/у автомобиль. :!: P.S. Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...колько&st=0 Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Я когда Моню собирался покупать,не поленился,прочитал этот форум от корки до корки,благо время было,и знаете очень помогло.)))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 megapolis08 По покупке тебе сюда http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.htm Сроставлено из 70% личного опыта и 30% со стороны. ИМНО заритться на ценник в 100-120 т.руб не стоит. Лучше взять ФМ2 за 160-180. ФМ2 Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 megapolis08 По покупке тебе сюда http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.htm Сроставлено из 70% личного опыта и 30% со стороны. ИМНО заритться на ценник в 100-120 т.руб не стоит. Лучше взять ФМ2 за 160-180. ФМ2 Удачи. 0 Цитата
DiPol Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 тазы не предлагать, был уже! у знакомых есть! развалина ещё та, я не богатый чтобы на ремонт столько вкладывать как они! Ну действительно, Мондео - машина очень комфортная (за свои деньги) и рулится очень классно. ИМХО: При осмотре самое главное это состояние салона, кузова и двигла - вот эти три вещи надо смотреть очень придирчиво. Остальное чинится (не сверхдёшево, но зато один раз). Ну ещё проверить чтобы вся электрика работала. ФМ2 технически лучше чем ФМ1 (много чего доработали). 0 Цитата
Sonya Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.htm Вопрос по руководству: Запустите двигатель. Все красные лампочки должны погаснуть (кроме индикатора ручника если ручник поднят вверх; кстати, проверьте его - отпустите, снова затяните и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 15-20 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. Своё авто покупал по этому руководству. Смутило только то, что лампочка у меня загоралась сразу. Тогда на это забил, списав на особенность системы. Сейчас решил задать вопрос - применима ли эта методика к mondeo? 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну действительно, Мондео - машина очень комфортная (за свои деньги) и рулится очень классно.ИМХО: При осмотре самое главное это состояние салона, кузова и двигла - вот эти три вещи надо смотреть очень придирчиво. Остальное чинится (не сверхдёшево, но зато один раз). Ну ещё проверить чтобы вся электрика работала. ФМ2 технически лучше чем ФМ1 (много чего доработали). а чем ФМ1 хуже? мне просто в ФМ1 дизайн внешний больше нравится! помимо мондео еще есть раздумья о тайоте карине Е и короне 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 megapolis08 Отличия FM2 от FM1: - улучшенные двигатели, соответствующие новым стандартам, на 33% уменьшенный выхлоп, прокладки впускного коллектора состоят из 4-х отдельных резиновых прокладок, новое покритие поршней (молибдендисульфит на 1.6 и 1.8, графит на 2.0), поршни уменьшенного веса с меньшим ходом, другая конструкция выпускного коллектора на 1.6 и 1.8, катализатор расположен ближе к двигателю. Для 2.5- новые свечи, новый регулятор давления топлива, привод ГРМ цепь, другое положение форсунок, новый катализатор. - управление работой двигателя управляется ЕЕС5 с иммобилайзером - бензиновые двигатели смазываются маслом 5W30 - система переключения передач на тросах, улучшенное смазывание синхронизаторов 3-ей передачи - АКПП почти такая же как на ФМ1 - как экстра возможно полуавтоматическое управление кондиционером, система кондиционирования идентична ФМ1 - новые радио увеличенного размера - новая технология фар переднего света - незначительные изменения в подвеске - улучшенные колесные диски - тормозная система- идентична ФМ1, АБС система включает функцию электронного распределения тормозного усилия - рулевая- улучшено управление при низких скоростях, модифицирован ГУР, другие наконечники рулевых тяг - другая вентиляция салона, более мощный мотор печки, увеличен размер трубок подключения радиатора печки - новое поколение электрических разьемов - улучшенные передние сидения с увеличанным на 23мм пространством для колен сзади сидящих - багажник открывается электрически - как опция возможен 3-х точечный инерционный ремень безопасности сзади по середине Не из-за того что у меня ФМ2 эта инфа тебе. Удачи. 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) про ФМ2 понятно, он новее и соответственно лучше! а кто что скажет про МКПП на ФМ1? и бензиновые двигатели 1,6 и 1,8, так же на ФМ 1 ? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем megapolis08 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 что скажет про МКПП МКПП одинаковые для фм1 и 2 Объём 1,6 (зажигалки) слабоваты в динамике. Про керосинки нет подскажу. Я приверженец зажигалок. Если надумаешь на авторынок или по объяве, то ИМНО бери с собой знающего чела по ходовой/двигателю и кузову. Это идеальный вариант при покупке (но, конечно, за вознаграждение, однако, заинтересовать нужно). Они помогут опытным глазом обноружить косяки, коих ты можешь пропустить, а вознаграждение с лихвой компенсирует может предстоящий скорый ремонт приобретённого авто. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 применима ли эта методика к mondeo К любому ДВС работающему на зебине. ПРо дизель не ведаю. Это я составлял руководство, моя рука и слэнг. Смутило только то, что лампочка у меня загоралась сразу Дрыгатель должен был быть прогрет до рабочей температуры. А как помощь то от сего опуса была? Удачи. 0 Цитата
megapolis08 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 ходовку и кузов смогу посмотреть! а вот на счет двигателя буду просить хозяина заехать в сервис, хотя бы компрессию проверить! да и электронная диагностика стоит в районе 500р! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 megapolis08 По ссылке в топе 11 посмотри, может распечатать придётся, чтоб не забыл и прямо по шпаргалке вперёд на сомотр. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.