dmv Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем с наступающим новым годом, при разгоне от 100-130км появляется вибрация,а на нейтралке всё спокойно, колёса проверил-в норме,поменял заднию опору колбасит поменьше попробую поменять все опоры (мондео 2 1997 1,8 i унив) жду советов,
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Спс, и тебя с настУпающим. Проверь люфты в трипоидах(на приводных валах, что стоят ближе к коробке) и в подвесном подшипнике. Все опоры менять не стоит, а вот правую проверить нет ли подтеканий гидравлики на корпусе (если опора гидравлическая). Удачи.
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Спс, и тебя с настУпающим. Проверь люфты в трипоидах(на приводных валах, что стоят ближе к коробке) и в подвесном подшипнике. Все опоры менять не стоит, а вот правую проверить нет ли подтеканий гидравлики на корпусе (если опора гидравлическая). Удачи. подвесной проверял-в порядке.а вот приводн. валы посмотрю получше Да и ещё,вибрация появилась не ожиданно на скорости,когда я на трассе наскочил на кусок рваной покрышки.
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Вот с той стороны, которой произошёл наезд, и копай подвеску. Уже местоположение известно. Удачи.
visla Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Олег привет такжже рекомендую сделать балансировку колес если давно не делал
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Вот с той стороны, которой произошёл наезд, и копай подвеску. Уже местоположение известно. Удачи. И всё таки мне не нравится оропа(левая по ходу движения,которая под воздушным фильтром) проверял её монтажкой,силовой агрегат как-то уж очень болтается.
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Олег привет такжже рекомендую сделать балансировку колес если давно не делал Колёса проверял в первую очередь,вибрация была и на летней резине
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 visla Дима, привет Автор темы в первом топе о колёсах указал, что они проверены. При "кривых" катках обычно в перделах 65-80 км/ч вибрация поисходит. А у коллеги dmv от 100 и выше. силовой агрегат как-то уж очень болтается Он и должен двигаться, однако. Вобще то левая опора неубиваемая (из статистки инфы на форуме за 6 лет дежурства у станка). Удачи.
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 опоры вполне могут быть если не меняные но всеже у меня опоры были в норме кузов вибрировал на скорости именно на 120км дальше пропадала и то вибрация была очень сильная дело было в резине и балансировки не известно что он сказал что они впорядке откуда он знает что в нутри резины происходит например плавающая грыжа, и тд и тп кривой диск на глаз не увидишь
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) опоры вполне могут быть если не меняные но всеже у меня опоры были в норме кузов вибрировал на скорости именно на 120км дальше пропадала и то вибрация была очень сильная дело было в резине и балансировки не известно что он сказал что они впорядке откуда он знает что в нутри резины происходит например плавающая грыжа, и тд и тп кривой диск на глаз не увидишь Мужики диски и резина не причём.Я тут почитал руководство по рем и эксп, короче цитата "наличие передающейся по кузову вибрации,усиливающейся при ускорении,говорит о возможном износе внутрених триподных шарниров приводных валов" Вот у меня вибрация проявляется на 4-5 передаче,особенно в натяг Изменено 15 декабря, 2009 пользователем dmv
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня также в натяг было как у тебя было кердык резине и плохая задняя балансировка задние колеса передавали сильную вибрацию свыше 120 км триподы могут да и подвесной подшипник да и опоры двигателя у тебя на скорости руль тресет? торпеда тресется? при торможении руль вибрирует?
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня также в натяг было как у тебя было кердык резине и плохая задняя балансировка задние колеса передавали сильную вибрацию свыше 120 км триподы могут да и подвесной подшипник да и опоры двигателя у тебя на скорости руль тресет? торпеда тресется? при торможении руль вибрирует? У меня колёса не супер новые,но Руль не очень бьёт,в пределах нормы При торможении точно не бьёт(такое бывает из-за тормозных дисков я не давно поменял) Да торпеда трясётся,ещё рычаг кпп колбасит
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня было такое смотри опоры двигателя также советую сделать балансировку колес у меня торпеда с вибрациеей из-за задней резины даже жопой чувствовал не считая того что тарпеда того и гляди что как будто отвалится причем вибрация сильная балансировку на шиномантаже рекомендуют делать хотя бы через 10-15 тыс км да и еще вибрация эта наблюдается только свыше 110 до 120 км ниже ее просто нет
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня было такое смотри опоры двигателя также советую сделать балансировку колес у меня торпеда с вибрациеей из-за задней резины даже жопой чувствовал не считая того что тарпеда того и гляди что как будто отвалится причем вибрация сильная балансировку на шиномантаже рекомендуют делать хотя бы через 10-15 тыс км да и еще вибрация эта наблюдается только свыше 110 до 120 км ниже ее просто нет Только что из сервиса, спецы облазили всё -ну придраться не к чему. приводные лично крутил,дёргал и т д подвесной как новый смотрели на подъёмнике на включёной 5 передаче-в салоне вибрация слышна после 100 км,а визуально под низом все в порядке Короче сказали смотреть правую опору(по ходу движ),у одного малого на форде была такая беда - заменил опору помогло
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 опора если в порядке разрывов нет резины и норм ходит на них движок а не колбасит его на хх значит дело у тебя в резине да сделай ты балансировку ты больше потратишь на диагностику по подвеске а балансировка колеса от у нас 70р за колесо
dmv Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Опубликовано 29 декабря, 2009 опора если в порядке разрывов нет резины и норм ходит на них движок а не колбасит его на хх значит дело у тебя в резине да сделай ты балансировку ты больше потратишь на диагностику по подвеске а балансировка колеса от у нас 70р за колесо наконец заменил приводные валы правый и левый, да и колёса ещё раз проверил,передние относительно внорме,а задние 110гр сейчас приятно ехать, только скользко гололёд.
visla Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 ну что с выздоровление!!! я оказался прав что задние колеса наждались в балансе С НАСТУПАЮЩИМ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти