dmv Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем с наступающим новым годом, при разгоне от 100-130км появляется вибрация,а на нейтралке всё спокойно, колёса проверил-в норме,поменял заднию опору колбасит поменьше попробую поменять все опоры (мондео 2 1997 1,8 i унив) жду советов, 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Спс, и тебя с настУпающим. Проверь люфты в трипоидах(на приводных валах, что стоят ближе к коробке) и в подвесном подшипнике. Все опоры менять не стоит, а вот правую проверить нет ли подтеканий гидравлики на корпусе (если опора гидравлическая). Удачи. 0 Цитата
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Спс, и тебя с настУпающим. Проверь люфты в трипоидах(на приводных валах, что стоят ближе к коробке) и в подвесном подшипнике. Все опоры менять не стоит, а вот правую проверить нет ли подтеканий гидравлики на корпусе (если опора гидравлическая). Удачи. подвесной проверял-в порядке.а вот приводн. валы посмотрю получше Да и ещё,вибрация появилась не ожиданно на скорости,когда я на трассе наскочил на кусок рваной покрышки. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Вот с той стороны, которой произошёл наезд, и копай подвеску. Уже местоположение известно. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Олег привет такжже рекомендую сделать балансировку колес если давно не делал 0 Цитата
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 dmv Вот с той стороны, которой произошёл наезд, и копай подвеску. Уже местоположение известно. Удачи. И всё таки мне не нравится оропа(левая по ходу движения,которая под воздушным фильтром) проверял её монтажкой,силовой агрегат как-то уж очень болтается. 0 Цитата
dmv Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Олег привет такжже рекомендую сделать балансировку колес если давно не делал Колёса проверял в первую очередь,вибрация была и на летней резине 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 visla Дима, привет Автор темы в первом топе о колёсах указал, что они проверены. При "кривых" катках обычно в перделах 65-80 км/ч вибрация поисходит. А у коллеги dmv от 100 и выше. силовой агрегат как-то уж очень болтается Он и должен двигаться, однако. Вобще то левая опора неубиваемая (из статистки инфы на форуме за 6 лет дежурства у станка). Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 опоры вполне могут быть если не меняные но всеже у меня опоры были в норме кузов вибрировал на скорости именно на 120км дальше пропадала и то вибрация была очень сильная дело было в резине и балансировки не известно что он сказал что они впорядке откуда он знает что в нутри резины происходит например плавающая грыжа, и тд и тп кривой диск на глаз не увидишь 0 Цитата
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) опоры вполне могут быть если не меняные но всеже у меня опоры были в норме кузов вибрировал на скорости именно на 120км дальше пропадала и то вибрация была очень сильная дело было в резине и балансировки не известно что он сказал что они впорядке откуда он знает что в нутри резины происходит например плавающая грыжа, и тд и тп кривой диск на глаз не увидишь Мужики диски и резина не причём.Я тут почитал руководство по рем и эксп, короче цитата "наличие передающейся по кузову вибрации,усиливающейся при ускорении,говорит о возможном износе внутрених триподных шарниров приводных валов" Вот у меня вибрация проявляется на 4-5 передаче,особенно в натяг Изменено 15 декабря, 2009 пользователем dmv 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня также в натяг было как у тебя было кердык резине и плохая задняя балансировка задние колеса передавали сильную вибрацию свыше 120 км триподы могут да и подвесной подшипник да и опоры двигателя у тебя на скорости руль тресет? торпеда тресется? при торможении руль вибрирует? 0 Цитата
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня также в натяг было как у тебя было кердык резине и плохая задняя балансировка задние колеса передавали сильную вибрацию свыше 120 км триподы могут да и подвесной подшипник да и опоры двигателя у тебя на скорости руль тресет? торпеда тресется? при торможении руль вибрирует? У меня колёса не супер новые,но Руль не очень бьёт,в пределах нормы При торможении точно не бьёт(такое бывает из-за тормозных дисков я не давно поменял) Да торпеда трясётся,ещё рычаг кпп колбасит 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня было такое смотри опоры двигателя также советую сделать балансировку колес у меня торпеда с вибрациеей из-за задней резины даже жопой чувствовал не считая того что тарпеда того и гляди что как будто отвалится причем вибрация сильная балансировку на шиномантаже рекомендуют делать хотя бы через 10-15 тыс км да и еще вибрация эта наблюдается только свыше 110 до 120 км ниже ее просто нет 0 Цитата
dmv Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня было такое смотри опоры двигателя также советую сделать балансировку колес у меня торпеда с вибрациеей из-за задней резины даже жопой чувствовал не считая того что тарпеда того и гляди что как будто отвалится причем вибрация сильная балансировку на шиномантаже рекомендуют делать хотя бы через 10-15 тыс км да и еще вибрация эта наблюдается только свыше 110 до 120 км ниже ее просто нет Только что из сервиса, спецы облазили всё -ну придраться не к чему. приводные лично крутил,дёргал и т д подвесной как новый смотрели на подъёмнике на включёной 5 передаче-в салоне вибрация слышна после 100 км,а визуально под низом все в порядке Короче сказали смотреть правую опору(по ходу движ),у одного малого на форде была такая беда - заменил опору помогло 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 опора если в порядке разрывов нет резины и норм ходит на них движок а не колбасит его на хх значит дело у тебя в резине да сделай ты балансировку ты больше потратишь на диагностику по подвеске а балансировка колеса от у нас 70р за колесо 0 Цитата
dmv Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Опубликовано 29 декабря, 2009 опора если в порядке разрывов нет резины и норм ходит на них движок а не колбасит его на хх значит дело у тебя в резине да сделай ты балансировку ты больше потратишь на диагностику по подвеске а балансировка колеса от у нас 70р за колесо наконец заменил приводные валы правый и левый, да и колёса ещё раз проверил,передние относительно внорме,а задние 110гр сейчас приятно ехать, только скользко гололёд. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 ну что с выздоровление!!! я оказался прав что задние колеса наждались в балансе С НАСТУПАЮЩИМ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.