Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно проблема в следующем.

 

Наверно многие слышали что в сентябре-октябре мне делали движок. При чем два раза подряд. Все было очень просто - датчик масла перестал срабатывать, масла не стало. Второй раз аналогично.

 

Вобщем все сделали, но проблема осталась. Масло вытекает очень быстро. Доливаю литр в неделю, даже уже больше. Съездила к мастерам (своим хочу заметить), посмотрели, подтянули насос. Вердикт вынесли - течет сальник. и мол для старых фордов купить нормальный не текущий сальник практически невозможно. И мне так и придется ездить с канистрой вокруг магазина масел.

Правда предложили еще попробовать залить более вязкое масло. мол у самого механика тоже форд и такую проблему именно так и решил.

 

 

После подтяжки насоса пятен на асфальте стало не два а одно, но оно стало больше.

 

Что скажете?


Опубликовано
Собственно проблема в следующем.

 

Масло вытекает очень быстро (как я понял на улицу - откуда течет?). ... посмотрели, подтянули насос (какой насос, масляный!!??). Вердикт вынесли - течет сальник.....купить нормальный не текущий сальник практически невозможно (бред какой-то, разве при ремонте не новые сальники ставили!!??).

 

 

П

 

Что скажете?

Сергеевна, что-то похоже на сказку, грустную, но Новогоднюю. Информации мало для дельного совета. Нужно описать поподробнее... Удачи!

Опубликовано
Собственно проблема в следующем.

 

Наверно многие слышали что в сентябре-октябре мне делали движок. При чем два раза подряд. Все было очень просто - датчик масла перестал срабатывать, масла не стало. Второй раз аналогично.

 

Вобщем все сделали, но проблема осталась. Масло вытекает очень быстро. Доливаю литр в неделю, даже уже больше. Съездила к мастерам (своим хочу заметить), посмотрели, подтянули насос. Вердикт вынесли - течет сальник. и мол для старых фордов купить нормальный не текущий сальник практически невозможно. И мне так и придется ездить с канистрой вокруг магазина масел.

Правда предложили еще попробовать залить более вязкое масло. мол у самого механика тоже форд и такую проблему именно так и решил.

 

 

После подтяжки насоса пятен на асфальте стало не два а одно, но оно стало больше.

 

Что скажете?

 

Непонятно откуда вытекает масло ? Какой именно течет сальник ?

Маслянный насос крепится через прокладки , там можно подтянуть , если сразу не зажали , но не более.

Сальники весьма взаимозаменяемы между марками авто, если такого сальника нет в Форде , то можно по размеру и применимости подобрать такой-же в мерсе и т.д.

Прокладки можно изготовить самостоятельно из паронита (можно и из плотного картона) нужной толщины , для мехмастерских это не проблема.

Такую большую потерю масла сменой его на более вязкое не остановишь.

Опубликовано
Сергеевна, что-то похоже на сказку, грустную, но Новогоднюю. Информации мало для дельного совета. Нужно описать поподробнее... Удачи!

 

я не умею к сожалению описывать так красиво как вы все))))

 

 

имхо, бред мастера бормочут, а кто мотор делал, они?

делали они. но еще говорили что то про то что кольца должны притереться. и что голову не делали поэтому так может быть.как то так

Опубликовано (изменено)

мое мнение - не так уж много в этом моторе мест откуда при правильной его сборке может почему-то потечь масло, 100 % их косяк при сборке,и причем они это видели и знают:

:gun_bandana: до ремонта не текло?

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано

Откуда хоть течет?

Попросите кого-нить из знакомых, шарящих в машинах, поглядеть и четко сказать, откуда течет

после этого сможем что-то подсказать толковое

а мастера что-то скрывают - где-то накосячили...

причем - серьезно

типа расколотого корпуса или поддона...

Опубликовано (изменено)

необязательно расколотый поддон (сэр, не расстраивайте девушку :acute: ), элементарно повреждена его прокладка, тем более,насколько я понимаю, мотор вскрывали 2 раза,а она вообще-то считается одноразовой

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано

вскрывали два раза. но голову не делали. и поршневую не меняли. вал точили сначала, а второй раз новый ставили.

 

Откуда хоть течет?

а течет говорят сальник... блиииин :angry:

Опубликовано
Сальники весьма взаимозаменяемы между марками авто, если такого сальника нет в Форде , то можно по размеру и применимости подобрать такой-же в мерсе и т.д.

Как я понял, коленвал установлен новый?! Если так то оригинальный сальник решает проблему. Стоит он не 100 рублей. Утверждение, что на Форде нет сальника для форда - абсурдно, решить проблему не поможет точно.

Можно очень просто расстелить газетку, встать на коленочки, сфотографировать места течи и не надо ничего описывать словами. Либо поехать на фордовку, забраться повыше и крикнуть HELP! А салат резать после того, как мужчины кинуться искать подтёки.

Опубликовано

Сергевна!

Не знаю как в Питере, а в Москве сальники то доступны....

Скорее всего им лениво править....

СКОРЕЕ ВСЕГО ПРАВИТЬ НАДО!

Опубликовано
Сергевна!

Не знаю как в Питере, а в Москве сальники то доступны....

Скорее всего им лениво править....

СКОРЕЕ ВСЕГО ПРАВИТЬ НАДО!

Да есть в Питере сальники!

Монтёрам Аня просто понравилась, вот они и косячат.

Опубликовано

литр масла за неделю,при городских пробегах...тогда надо сальник коленвала забыть поставить))) согласен с предыдущим мнением, им просто неохота еще раз снимать мотор

Опубликовано

Смотрите, сальник говорят ставили родной. И говорят, что на старых фордов делают вот такое плохое)))). Я тоже подумала что это чушь. поэтому и узнаю.

 

 

А мастера на самом деле с моей бывшей работы. Я к ним езжу уже лет пять на всех машинах. и не только я езжу. Они в основном форды делают, тк в организации много служебных фордов.

 

 

я понимаю что плохо объясняю((((

Опубликовано

Родной-это который был? это зря конечно

Сальник достаточно унифицированный продукт его не бывает для старых или для новых, ну в общем....делать надо....срочно... жалко будет новый коленвал

Опубликовано
Родной-это который был? это зря конечно

Сальник достаточно унифицированный продукт его не бывает для старых или для новых, ну в общем....делать надо....срочно... жалко будет новый коленвал

так в том то и дело что я не против делать. я и приехала в среду с вопросом давайте сделаем, я готова платить!!! мне сказали что так и будет всегда и ничего не сделать((((

да и вобще продавать надо будет видимо скоро, а тут такая фигня.... надо делать.

Опубликовано (изменено)

в другой сервис на подъемник, так...чтобы посмотрели?

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано (изменено)
так в том то и дело что я не против делать. я и приехала в среду с вопросом давайте сделаем, я готова платить!!! мне сказали что так и будет всегда и ничего не сделать((((

да и вобще продавать надо будет видимо скоро, а тут такая фигня.... надо делать.

 

Ну , вот нарисовался банальный конец для любой иномарки в наших условиях , продажа как средство избавляющее от сервиса , который не только не может решить проблему но и отказывает в ремонте. Правильно , а че с какой-то КАшкой возиться , бегать по магазинам и подбирать хороший и подходящий сальник , мы за это время бабла заработаем на другом , к чему есть запчасти на нашем складе , похрен на эту машину , репутация типа не пострадает. Абыдно... .

 

Серьезно, посетите еще пару мастерских. Все проблемы решаемы. Решаемость определяется затратами времени и денег , выберите ту мастерскую где Вас устроят эти критерии, тем более что Вы готовы платить .

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано
Ну , вот нарисовался банальный конец для любой иномарки в наших условиях , продажа как средство избавляющее от сервиса , который не только не может решить проблему но и отказывает в ремонте. Правильно , а че с какой-то КАшкой возиться , бегать по магазинам и подбирать хороший и подходящий сальник , мы за это время бабла заработаем на другом , к чему есть запчасти на нашем складе , похрен на эту машину , репутация типа не пострадает. Абыдно... .

 

Серьезно, посетите еще пару мастерских. Все проблемы решаемы. Решаемость определяется затратами времени и денег , выберите ту мастерскую где Вас устроят эти критерии, тем более что Вы готовы платить .

..это не АБЫДНО, это БЫДЛО. Нафиг такой сервис. Сочувствую. Я уже писал мои кувыркашки на фирменном сервисе в Калининграде, тоже с сальником, но КПП, поставил мерседесовский от задненго моста (если подходит по размерам и направлению вращения, то какая разница!?), никаких проблем уже более года.... Удачи!

Опубликовано
тоже с сальником, но КПП, поставил мерседесовский от задненго моста

Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает.

Опубликовано
Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает.

 

У меня на левой полуоси на коробке стоит как раз от мерседеса, но хрен его знает от какого, подбирался по размеру, по образцу.

Опубликовано

KAmen

Про сервисы увы согласен - просто какой то беспредел в целом....

Есть еще типовой вариант для много косячащих - переехать или переименоваться....

Опубликовано
Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает.

...ок, поищу в папке с историей болезней Жужика. Если по памяти, то серия Е, 124 кузов, сальник хвостовика заднего моста (куда приходит кардан).

Удачи!

Опубликовано

пурум пум пум.... спокойствие, только спокойствие. ехала вчера домой и застучал движок. этот звук я слышала два раза, в те два раза, когда вытекало масло и прокручивало вкладыш.... проверила масло - оно в норме. машину поставила, сижу дома и боюсь даже ехать в сервис. третьей переборки я не перенесу ни финансово, ни морально.

все надоело.

все как то не так..... грустно......

Опубликовано

Сочувствую :(

первое, что надо сделать - дать в рог мастерам

судя по написанному вами выше - они типичные халтурщики или непрофессионалы

сколько пробег с последней переборки?

вот я бы как минимум стоимость работ забрал назад с этих мастеров, а как максимум - стоимость деталей

форд довольно простая машина по движку - я имею в виду механику

 

Держись, и не унывай

ЗЫ. у меня тоже каждый новый год хня какая-нить с машиной - то тормозной цилиндр потечет, то сцепление сдохнет резко и непредсказуемо, то переборка коробки

ЗЗЫ. Это не на кахе :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...