Сергеевна Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Собственно проблема в следующем. Наверно многие слышали что в сентябре-октябре мне делали движок. При чем два раза подряд. Все было очень просто - датчик масла перестал срабатывать, масла не стало. Второй раз аналогично. Вобщем все сделали, но проблема осталась. Масло вытекает очень быстро. Доливаю литр в неделю, даже уже больше. Съездила к мастерам (своим хочу заметить), посмотрели, подтянули насос. Вердикт вынесли - течет сальник. и мол для старых фордов купить нормальный не текущий сальник практически невозможно. И мне так и придется ездить с канистрой вокруг магазина масел. Правда предложили еще попробовать залить более вязкое масло. мол у самого механика тоже форд и такую проблему именно так и решил. После подтяжки насоса пятен на асфальте стало не два а одно, но оно стало больше. Что скажете? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Собственно проблема в следующем. Масло вытекает очень быстро (как я понял на улицу - откуда течет?). ... посмотрели, подтянули насос (какой насос, масляный!!??). Вердикт вынесли - течет сальник.....купить нормальный не текущий сальник практически невозможно (бред какой-то, разве при ремонте не новые сальники ставили!!??). П Что скажете? Сергеевна, что-то похоже на сказку, грустную, но Новогоднюю. Информации мало для дельного совета. Нужно описать поподробнее... Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Собственно проблема в следующем. Наверно многие слышали что в сентябре-октябре мне делали движок. При чем два раза подряд. Все было очень просто - датчик масла перестал срабатывать, масла не стало. Второй раз аналогично. Вобщем все сделали, но проблема осталась. Масло вытекает очень быстро. Доливаю литр в неделю, даже уже больше. Съездила к мастерам (своим хочу заметить), посмотрели, подтянули насос. Вердикт вынесли - течет сальник. и мол для старых фордов купить нормальный не текущий сальник практически невозможно. И мне так и придется ездить с канистрой вокруг магазина масел. Правда предложили еще попробовать залить более вязкое масло. мол у самого механика тоже форд и такую проблему именно так и решил. После подтяжки насоса пятен на асфальте стало не два а одно, но оно стало больше. Что скажете? Непонятно откуда вытекает масло ? Какой именно течет сальник ? Маслянный насос крепится через прокладки , там можно подтянуть , если сразу не зажали , но не более. Сальники весьма взаимозаменяемы между марками авто, если такого сальника нет в Форде , то можно по размеру и применимости подобрать такой-же в мерсе и т.д. Прокладки можно изготовить самостоятельно из паронита (можно и из плотного картона) нужной толщины , для мехмастерских это не проблема. Такую большую потерю масла сменой его на более вязкое не остановишь. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 имхо, бред мастера бормочут, а кто мотор делал, они? 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Сергеевна, что-то похоже на сказку, грустную, но Новогоднюю. Информации мало для дельного совета. Нужно описать поподробнее... Удачи! я не умею к сожалению описывать так красиво как вы все)))) имхо, бред мастера бормочут, а кто мотор делал, они? делали они. но еще говорили что то про то что кольца должны притереться. и что голову не делали поэтому так может быть.как то так 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) мое мнение - не так уж много в этом моторе мест откуда при правильной его сборке может почему-то потечь масло, 100 % их косяк при сборке,и причем они это видели и знают: до ремонта не текло? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем unr104-1 0 Цитата
mctoha Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Откуда хоть течет? Попросите кого-нить из знакомых, шарящих в машинах, поглядеть и четко сказать, откуда течет после этого сможем что-то подсказать толковое а мастера что-то скрывают - где-то накосячили... причем - серьезно типа расколотого корпуса или поддона... 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) необязательно расколотый поддон (сэр, не расстраивайте девушку ), элементарно повреждена его прокладка, тем более,насколько я понимаю, мотор вскрывали 2 раза,а она вообще-то считается одноразовой Изменено 12 декабря, 2009 пользователем unr104-1 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 вскрывали два раза. но голову не делали. и поршневую не меняли. вал точили сначала, а второй раз новый ставили. Откуда хоть течет? а течет говорят сальник... блиииин :angry: 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Сальники весьма взаимозаменяемы между марками авто, если такого сальника нет в Форде , то можно по размеру и применимости подобрать такой-же в мерсе и т.д. Как я понял, коленвал установлен новый?! Если так то оригинальный сальник решает проблему. Стоит он не 100 рублей. Утверждение, что на Форде нет сальника для форда - абсурдно, решить проблему не поможет точно. Можно очень просто расстелить газетку, встать на коленочки, сфотографировать места течи и не надо ничего описывать словами. Либо поехать на фордовку, забраться повыше и крикнуть HELP! А салат резать после того, как мужчины кинуться искать подтёки. 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Сергевна! Не знаю как в Питере, а в Москве сальники то доступны.... Скорее всего им лениво править.... СКОРЕЕ ВСЕГО ПРАВИТЬ НАДО! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Сергевна!Не знаю как в Питере, а в Москве сальники то доступны.... Скорее всего им лениво править.... СКОРЕЕ ВСЕГО ПРАВИТЬ НАДО! Да есть в Питере сальники! Монтёрам Аня просто понравилась, вот они и косячат. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 литр масла за неделю,при городских пробегах...тогда надо сальник коленвала забыть поставить))) согласен с предыдущим мнением, им просто неохота еще раз снимать мотор 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Смотрите, сальник говорят ставили родной. И говорят, что на старых фордов делают вот такое плохое)))). Я тоже подумала что это чушь. поэтому и узнаю. А мастера на самом деле с моей бывшей работы. Я к ним езжу уже лет пять на всех машинах. и не только я езжу. Они в основном форды делают, тк в организации много служебных фордов. я понимаю что плохо объясняю(((( 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Родной-это который был? это зря конечно Сальник достаточно унифицированный продукт его не бывает для старых или для новых, ну в общем....делать надо....срочно... жалко будет новый коленвал 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Родной-это который был? это зря конечноСальник достаточно унифицированный продукт его не бывает для старых или для новых, ну в общем....делать надо....срочно... жалко будет новый коленвал так в том то и дело что я не против делать. я и приехала в среду с вопросом давайте сделаем, я готова платить!!! мне сказали что так и будет всегда и ничего не сделать(((( да и вобще продавать надо будет видимо скоро, а тут такая фигня.... надо делать. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) в другой сервис на подъемник, так...чтобы посмотрели? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем unr104-1 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) так в том то и дело что я не против делать. я и приехала в среду с вопросом давайте сделаем, я готова платить!!! мне сказали что так и будет всегда и ничего не сделать((((да и вобще продавать надо будет видимо скоро, а тут такая фигня.... надо делать. Ну , вот нарисовался банальный конец для любой иномарки в наших условиях , продажа как средство избавляющее от сервиса , который не только не может решить проблему но и отказывает в ремонте. Правильно , а че с какой-то КАшкой возиться , бегать по магазинам и подбирать хороший и подходящий сальник , мы за это время бабла заработаем на другом , к чему есть запчасти на нашем складе , похрен на эту машину , репутация типа не пострадает. Абыдно... . Серьезно, посетите еще пару мастерских. Все проблемы решаемы. Решаемость определяется затратами времени и денег , выберите ту мастерскую где Вас устроят эти критерии, тем более что Вы готовы платить . Изменено 12 декабря, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну , вот нарисовался банальный конец для любой иномарки в наших условиях , продажа как средство избавляющее от сервиса , который не только не может решить проблему но и отказывает в ремонте. Правильно , а че с какой-то КАшкой возиться , бегать по магазинам и подбирать хороший и подходящий сальник , мы за это время бабла заработаем на другом , к чему есть запчасти на нашем складе , похрен на эту машину , репутация типа не пострадает. Абыдно... . Серьезно, посетите еще пару мастерских. Все проблемы решаемы. Решаемость определяется затратами времени и денег , выберите ту мастерскую где Вас устроят эти критерии, тем более что Вы готовы платить . ..это не АБЫДНО, это БЫДЛО. Нафиг такой сервис. Сочувствую. Я уже писал мои кувыркашки на фирменном сервисе в Калининграде, тоже с сальником, но КПП, поставил мерседесовский от задненго моста (если подходит по размерам и направлению вращения, то какая разница!?), никаких проблем уже более года.... Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 тоже с сальником, но КПП, поставил мерседесовский от задненго моста Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает. У меня на левой полуоси на коробке стоит как раз от мерседеса, но хрен его знает от какого, подбирался по размеру, по образцу. 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 KAmen Про сервисы увы согласен - просто какой то беспредел в целом.... Есть еще типовой вариант для много косячащих - переехать или переименоваться.... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Очень надо номерок (от какого конкретно мерседеса), заколебался я менять сальники. Уже третий раз течет, а масло дорогое вытекает. ...ок, поищу в папке с историей болезней Жужика. Если по памяти, то серия Е, 124 кузов, сальник хвостовика заднего моста (куда приходит кардан). Удачи! 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 пурум пум пум.... спокойствие, только спокойствие. ехала вчера домой и застучал движок. этот звук я слышала два раза, в те два раза, когда вытекало масло и прокручивало вкладыш.... проверила масло - оно в норме. машину поставила, сижу дома и боюсь даже ехать в сервис. третьей переборки я не перенесу ни финансово, ни морально. все надоело. все как то не так..... грустно...... 0 Цитата
mctoha Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Сочувствую первое, что надо сделать - дать в рог мастерам судя по написанному вами выше - они типичные халтурщики или непрофессионалы сколько пробег с последней переборки? вот я бы как минимум стоимость работ забрал назад с этих мастеров, а как максимум - стоимость деталей форд довольно простая машина по движку - я имею в виду механику Держись, и не унывай ЗЫ. у меня тоже каждый новый год хня какая-нить с машиной - то тормозной цилиндр потечет, то сцепление сдохнет резко и непредсказуемо, то переборка коробки ЗЗЫ. Это не на кахе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.