NYIAK Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 например уплотнить соединение Это филькина грамота. Альтернативы замены приблуды нет. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется Гыыы. Приварить... Смех-смехом, но такой опыт есть. Правда отрицательный. Когда у моего Мони эти шлицы провернулись, я взял новый привод, а старый попробовал приварить к б/у промвалу. Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться... Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала. Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно. Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NYIAK Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Гыыы. Приварить... Смех-смехом, но такой опыт есть. Правда отрицательный. Когда у моего Мони эти шлицы провернулись, я взял новый привод, а старый попробовал приварить к б/у промвалу. Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться...Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала. Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно. Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу. Вал то каленный,а вот шлицы отпущены - мягкие, что если старым дедовским способом по анологии с ремонтом провернувшейся ступицы, накернить шлицы на валу и забить на них привод - интересно будет держать?Подшипники держатся реально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется ничё держаться не будет. эта тема уже обсуждалась. один из вариантов: где "ролик" - подходящий по диаметру ролик от большого роликового подшипника. по такой схеме люфты скорее всего останутся, но трипоид на валу уже не провернётся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ничё держаться не будет. эта тема уже обсуждалась. один из вариантов: где "ролик" - подходящий по диаметру ролик от большого роликового подшипника. по такой схеме люфты скорее всего останутся, но трипоид на валу уже не провернётся. Блин, чуть мозг не лопнул - так и не понял что имеется ввиду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisij4 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня есть вал (полуось) хрен знает как её правильно обозвать. Только не помню какая, приезжай забирай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NYIAK Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться...Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала. Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно. Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу. Аргон нужен для сварки алминия и дюралевых сплавов, а вообше любая электросварка имеет такое влияние на метал, даже если глушитель варить он потом рядом со сваркой отваливается, физика, электросварка слишком быстро нагревает метал и из-за этого нарушаются межатомные связи рядом с местом шва, электросваркой хоть аргоном хоть углекислотой такие вещи не варят, варить надо газом ацителен + кислород, я в прошлом году варил глушитель отвалился от гофры, заварили углекислотой, через месяц отвалился, поехал к сантехникам они мне его газом приварили до сих пор держится. Вот и собираюсь газом приварить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.