Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется :rolleyes:


Опубликовано
Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется :rolleyes:

Гыыы. Приварить... Смех-смехом, но такой опыт есть. Правда отрицательный. Когда у моего Мони эти шлицы провернулись, я взял новый привод, а старый попробовал приварить к б/у промвалу. Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться...

Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала.

Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно.

 

Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу.

Опубликовано
Гыыы. Приварить... Смех-смехом, но такой опыт есть. Правда отрицательный. Когда у моего Мони эти шлицы провернулись, я взял новый привод, а старый попробовал приварить к б/у промвалу. Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться...

Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала.

Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно.

 

Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу.

Вал то каленный,а вот шлицы отпущены - мягкие, что если старым дедовским способом по анологии с ремонтом провернувшейся ступицы, накернить шлицы на валу и забить на них привод - интересно будет держать?Подшипники держатся реально.

Опубликовано
Беда в в следующем: сам трипод внутри живой, но болтается гад на шлицах промежуточного вала, у кого нибудь был опыт как это вылечить без замены, например уплотнить соединение, или вообше его гада такого приварить нафик к валу что б не болтался, а то даже не разагнаться по человечески, чуть газку и машину колбасит сразу не по-детски, подскажите плиз, а то денег нет, а ездить хочется :rolleyes:

ничё держаться не будет. эта тема уже обсуждалась. один из вариантов:

 

 

где "ролик" - подходящий по диаметру ролик от большого роликового подшипника. по такой схеме люфты скорее всего останутся, но трипоид на валу уже не провернётся.

Опубликовано
ничё держаться не будет. эта тема уже обсуждалась. один из вариантов:

 

 

где "ролик" - подходящий по диаметру ролик от большого роликового подшипника. по такой схеме люфты скорее всего останутся, но трипоид на валу уже не провернётся.

 

Блин, чуть мозг не лопнул - так и не понял что имеется ввиду

Опубликовано

У меня есть вал (полуось) хрен знает как её правильно обозвать. Только не помню какая, приезжай забирай.

Опубликовано
Приварил аргоном в четырех местах, выглядело и сидело все идеально! Мечта! Но после третьего удара молотком по стакану трипода, он со звоном упал на пол и начал валяться...

Отвалилось не по сварке, а рядом. Вырвало куски промвала.

Короче это не метод. Вал термообработанный, жесткий. Варить его нельзя. Лопнет все равно.

 

Тут надо для начала определиться, что менять! Вал, или привод. Я менял привод, а он все равно немного болтался на валу, т.к. там тоже шлицы поизносились. Щас думаю, надо було менять вал и привод с подгнившими шлицами отлично бы держался на валу.

Аргон нужен для сварки алминия и дюралевых сплавов, а вообше любая электросварка имеет такое влияние на метал, даже если глушитель варить он потом рядом со сваркой отваливается, физика, электросварка слишком быстро нагревает метал и из-за этого нарушаются межатомные связи рядом с местом шва, электросваркой хоть аргоном хоть углекислотой такие вещи не варят, варить надо газом ацителен + кислород, я в прошлом году варил глушитель отвалился от гофры, заварили углекислотой, через месяц отвалился, поехал к сантехникам они мне его газом приварили до сих пор держится. Вот и собираюсь газом приварить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...