green5 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) . Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре. Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 поищи для начала подсос воздуха - лямбда будет давать сигнал на обогащение смеси если обнаружит много кислорода в выхлопе. также смесь будет обогащаться в случае недостаточного давления топлива (насос/сеточка/регулятор). существенное увеличение расхода наблюдается с неисправным термостатом (до 18-20 л). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) . Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре. Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин. 20 км достаточно, чтобы свечи не были все в черном нагаре.. Как и белый дым - это означает одно - топливо неправильно сгорает.. + к тому, что сказано выше - тому виной могут быть льющие форсунки, неверные показания датчиков, напрмер MAF или ДТОЖ, система зажигания или низкая компрессия... Изменено 7 декабря, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 green5 Cними теплозащитный кожух выпускного коллектора и осмотри тщательно выпускной коллектор на наличие трещин. Трещина в выпускном даёт повод ЛЗ выдавать мозгам о повышении концентрации кислорода и те добавляют угля в котлы. А отсюда и небольшое увеличение расхода (как ты говоришь). А СО измерил бы там где ТАЗам измеряют. Было бы уже по ЛЗ более менее ясная картинка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.