Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

богатяа смесь-черные свечи


Рекомендуемые сообщения

С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) :embarr: .

Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре.

Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


поищи для начала подсос воздуха - лямбда будет давать сигнал на обогащение смеси если обнаружит много кислорода в выхлопе.

также смесь будет обогащаться в случае недостаточного давления топлива (насос/сеточка/регулятор).

существенное увеличение расхода наблюдается с неисправным термостатом (до 18-20 л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) :embarr: .

Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре.

Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин.

 

20 км достаточно, чтобы свечи не были все в черном нагаре.. Как и белый дым - это означает одно - топливо неправильно сгорает..

+ к тому, что сказано выше - тому виной могут быть льющие форсунки, неверные показания датчиков, напрмер MAF или ДТОЖ, система зажигания или низкая компрессия...

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

green5

Cними теплозащитный кожух выпускного коллектора и осмотри тщательно выпускной коллектор на наличие трещин.

Трещина в выпускном даёт повод ЛЗ выдавать мозгам о повышении концентрации кислорода и те добавляют угля в котлы. А отсюда и небольшое увеличение расхода (как ты говоришь).

А СО измерил бы там где ТАЗам измеряют. Было бы уже по ЛЗ более менее ясная картинка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...