green5 Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) . Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре. Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин.
Гость lome Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 поищи для начала подсос воздуха - лямбда будет давать сигнал на обогащение смеси если обнаружит много кислорода в выхлопе. также смесь будет обогащаться в случае недостаточного давления топлива (насос/сеточка/регулятор). существенное увеличение расхода наблюдается с неисправным термостатом (до 18-20 л).
hmelnitsky Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) . Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре. Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин. 20 км достаточно, чтобы свечи не были все в черном нагаре.. Как и белый дым - это означает одно - топливо неправильно сгорает.. + к тому, что сказано выше - тому виной могут быть льющие форсунки, неверные показания датчиков, напрмер MAF или ДТОЖ, система зажигания или низкая компрессия... Изменено 7 декабря, 2009 пользователем hmelnitsky
Жиша Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 green5 Cними теплозащитный кожух выпускного коллектора и осмотри тщательно выпускной коллектор на наличие трещин. Трещина в выпускном даёт повод ЛЗ выдавать мозгам о повышении концентрации кислорода и те добавляют угля в котлы. А отсюда и небольшое увеличение расхода (как ты говоришь). А СО измерил бы там где ТАЗам измеряют. Было бы уже по ЛЗ более менее ясная картинка. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти