Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

богатяа смесь-черные свечи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) :embarr: .

Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре.

Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин.


Опубликовано

поищи для начала подсос воздуха - лямбда будет давать сигнал на обогащение смеси если обнаружит много кислорода в выхлопе.

также смесь будет обогащаться в случае недостаточного давления топлива (насос/сеточка/регулятор).

существенное увеличение расхода наблюдается с неисправным термостатом (до 18-20 л).

Опубликовано (изменено)
С начала ноября стал замечать, что у моей машины выхлоп стал гораздо больше ( белый как пар) :embarr: .

Списывал это на погоду, но при сравнении с другими обладателями таких же машин данное обстоятельство было не в мою пользу. Когда выкрутил свечи увидел, что все свечи в черном нагаре.

Прошу совета. По езде машины замечаний нет ( расход правда вырос до 12 литров на 100 км в ГЦ), СО как бы в норме, лямбда менялась совсем недавно. Уровень охлаждающей жидкости на одном уровне. Езжу ежедневно на достаточно короткие расстояния 15-20 км, грешу и на это. Машинка Мондео 1, 1996г, 1,6 л бензин.

 

20 км достаточно, чтобы свечи не были все в черном нагаре.. Как и белый дым - это означает одно - топливо неправильно сгорает..

+ к тому, что сказано выше - тому виной могут быть льющие форсунки, неверные показания датчиков, напрмер MAF или ДТОЖ, система зажигания или низкая компрессия...

Изменено пользователем hmelnitsky
Опубликовано

green5

Cними теплозащитный кожух выпускного коллектора и осмотри тщательно выпускной коллектор на наличие трещин.

Трещина в выпускном даёт повод ЛЗ выдавать мозгам о повышении концентрации кислорода и те добавляют угля в котлы. А отсюда и небольшое увеличение расхода (как ты говоришь).

А СО измерил бы там где ТАЗам измеряют. Было бы уже по ЛЗ более менее ясная картинка.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...